Масло в свечных колодцах 21120. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло в свечных колодцах 21120. Автор: Гость_Откуда: Азнакаево СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2004 14:17
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Машина ВАЗ 21120, 2002 г.в., с 16 клапанным двигателем, пробег 15000. При осмотре свечей, которые прошли 12500, обнаружил на резьбовой части масло во 2 и 3 цилинрах. Изоляторы свечей и электроды чистые. Посетил 2 СТО, но ни на одной вразумительного ответа не получил. Одни говорят, что это уплотнительные кольца свечных колодцев, другие - что плиты ГБЦ сидят на клею. Прочитал в факе статью Егора из Орска, дге он справился без снятия ГБЦ. Так вот не пойму, двигатели 2112 разных модификаций? на каких-то есть трубы в свечных колодцах, а на каких-то нет? Что делать?
#2:  Автор: Malez Piterskiy СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2004 21:28
Лучше всего делать по гарантии...
moonchild подробно по пунктам описал процедуру, поищи поиском

#3:  Автор: Игорь К. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2004 01:45
У меня была такая же фигня,только все свечи плавали в масле.Машина 2000 г.р.Снимали клапанную крышку и поменяли резиновые кольца на колодцах.Больше я масла там не наблюдаю.Вся процедура заняла 1 час.
#4:  Автор: andrey_112Откуда: S-Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2004 19:59
масло на резьбе - обычно когда маслосъемные колпачки не держат, но пробега-то 15 тык... ???
масло в колодце - когда вся свеча в нем плавает, гонит через уплотнения.
Бывают головы с жестяными трубами - на них уплотняется кольцами, стоят около 400 руб/ компл.
А бывают без труб (как у меня машина тоже 2002 года и масло было с новья) нужно снимать кл. крышку, корпус распредвалов и сажать все заново на герметик, я посадил на АБРО самый высокотемпературный, уже 30 тык - все ОК!

удачи!

#5: Re: Масло в свечных колодцах 21120. Автор: egorОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 14:14
Гость_ писал(а):

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Машина ВАЗ 21120, 2002 г.в., с 16 клапанным двигателем, пробег 15000. При осмотре свечей, которые прошли 12500, обнаружил на резьбовой части масло во 2 и 3 цилинрах. Изоляторы свечей и электроды чистые. Посетил 2 СТО, но ни на одной вразумительного ответа не получил. Одни говорят, что это уплотнительные кольца свечных колодцев, другие - что плиты ГБЦ сидят на клею. Прочитал в факе статью Егора из Орска, дге он справился без снятия ГБЦ. Так вот не пойму, двигатели 2112 разных модификаций? на каких-то есть трубы в свечных колодцах, а на каких-то нет? Что делать?


Когда у машинки масло было в свечных колодцах я ездил еще 6-7 т км. На работе двигла никак не сказывалось. Диагностировать просто , засунул свечной ключ, вытащил - в масле (от 0,5 см доходило до 2 см) за месяц полтора. Все понятно. Если У тебя резьба забрызгивает "снизу". Конечно будет заводиться хужее и динамика может поплыть , в этом случае колодцы и уплотнители ни причем ИМХО маслосьемные кольца прибольшом расходе масла или мс колпачки.
Удачи.

#6:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 14:59
Если виноваты уплотнения, то свечу маслом заливает сверху. Поэтому не резьба мокрая, а сама свеча в масле плавает. В данном случае, м.б. просто свечи слабо завернуты были и это не масло, а конденсат горючей смеси?
#7: Масло в свечных колодцах 2112 Автор: Гость_Откуда: Азнакаево СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2004 20:37
Здравствуйте. Спасибо все, кто откликнулся на моё сообщение.
У меня немножко получилось по другому. Машинка выпуска май 2002 года, купил я её в июле 2002 года. Понравилась, навороченная, литые диски, тонированные стёкла, стеклоподъёмники на 4-х дверях, МК, велюр, и прочая лабуда. Стоила по тем временам 190 т.р. Но это отступление. Вообщем по году выпуска, мне сказали, что в свечных колодцах у меня стоят трубы с уплотнительными кольцами. Я сам не проверял, и тем более не представлял, что это такое. Поехал за 130 вёрст в Челны, сразу в один очень хороший магазин, купил кольца. Причём был выбор, наши, или GM, разница в 30 рублей, GM-180. И отличается цвет, наши - оранжевые, GM - красные. Ладно, приезжаю на СТО, разбираем, начинаем смотреть, выясняется, что у меня нет труб, в свечных колодцах. Я прибалдел, чуть-чуть. Но ничего, начали мотор разбирать. Сняли крышку ГБЦ, показалось мастеру, что масло гнало именно оттуда. Почему, потому что с завода, ни следов хоть какого - то герметика или клея не было. Он у меня спросил стоит - ли разбирать дальше. Я отказался, потому, что квалификация мастера была очень, и очень слабой. При обследовании крышки ГБЦ, были отмечены некоторые причины, но я в этом честно говоря не уверен. Ну ладно, что " куплено - то нажито" - так говорили наши бабушки. Вообщем я ни в чём не уверен. Ну этих гобленов на ВАЗе, я готов растерзать на х.. Да простят меня все читающие.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU