потоп. кособочит тормоза. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: потоп. кособочит тормоза. Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 20:25
седня у нас целый день ливень, воды в городе в пол колеса иногда. Заметил когда машина постоит на улице когда влажно или покататься по сырости, то при торможении явно выраженно как тянет за задницу и кособочит т.е. кренит автона правый передний бок. На сухую погоду все отлично и все равномерно т ормозит и не греется. Как только отсыревают задние тормоза так начинается такое. Это из за колодок или как? Создается ощущение что перед левое и зад правое раньше намног срабатывает и из этого перекашивает...колдун настроен. что делать?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 21:27
Mick2004 писал(а):

что делать?


ябы начал с прокачки тормозов и общепрафилактического осмотра с пристрастием.

#3:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 21:57
rg-45 писал(а):

Mick2004 писал(а):

что делать?


ябы начал с прокачки тормозов и общепрафилактического осмотра с пристрастием.


прошлой осенью все это делалось, настройка калдуна , подтяжка ручника, замена цилиндриков, прокачка, замена тормозухи, замена главного. я говорю как тока отсыревают так сразу за жопу тянет.

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 22:01
Mick2004 писал(а):

прошлой осенью все это делалось,


А проблема когда появилась... Или с прошлой осени...???
Криво контура работают у тебя, один сильнее, вот он по мокрому в юз и уходит... По сухому сцепление лучше, ты и не замечаешь... Так шо, прислушайся к rg-45... Drinks or Beer

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 22:16
Mick2004 писал(а):

прошлой осенью все это делалось,


ты год не ездил?у тебя явно контура поразному работают.

#6:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 11:41
В том то и дело что постоянно езжу, и по этому поводу уже задавал вопрос и тема вошла в ступор. Что перекос это очевидно, я ж говорю после намокания зада уж очень сильно они хватают, даже делал так , при движении пробовал ручником, одно колесо блокируется а второе еще крутится. Получается что ручником что гидравликой проблема одинакова. При торможении и остановкой перед светофором с последуюшей отпусканием педали, зад приседает и слышно как колодки отлипают от барабанов, при чом справа очевидней.
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 16:28
Mick2004
ну скинь ты уже барабаны.посмотри износ колодок,выработку барабанов,состояние цилиндров и не закисли один из тросов ручника.ну и распорные планки с пружинами заодно.

#8:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 17:49
колодки новье в том году ставил, цилиндрики тоже, ручник работает держит оба колеса, пружины живые, а планки распорные что? на барабанах есть выработка-бороздки.
#9:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 20:51
ну вот опять тема в ступоре...как и 2 прежних...все целое но работает неправильно...где касяк хз.
#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:18
ну а как ты хотел? тебе ж говорят - посмотри, а ты - в прошлом году все хорошо...
планки распорные это те, что колодки распирают.

#11:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 22:20
как так ????
2 поста выше описал о состоянии.

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 22:49
имеется ввиду состояние на сегодня! то. что было прошлой осенью не в счет.
ДюКЧ писал(а):

планки распорные это те, что колодки распирают.

не путать с тормозными цилиндрами!

#13:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 17:28
получается так что когда колодки намокают сцепление с барабаном становится лучше. как этого избежать хз. было подобное когда потек цилиндрик, и жижа попала на накладки, колесо блокировалось мгновенно при торможении, накладки стали как бы резиновые. ну имеет смысл поскидать барабаны да обезжирить это дело все с фейри, но это не на долго , да и не выход это.
#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 19:03
Mick2004 писал(а):

я говорю как тока отсыревают так сразу за жопу тянет.

Мне такие колодки попадались на Москвича. Они как поролон от воды разбухали аж колёса подклинивали. Просушишь всё нормально. Или цилиндрики плохо растормаживаються с малым обратным ходом -как лечить не знаю да и надо ли. Я б колодки заменил. Да, может ещё ручник ослабить малёха?

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 22:00
Mick2004 писал(а):

Создается ощущение что перед левое и зад правое раньше намног срабатывает и из этого перекашивает...колдун настроен. что делать?


Mick2004 писал(а):

при движении пробовал ручником, одно колесо блокируется а второе еще крутится. Получается что ручником что гидравликой проблема одинакова.


если НЕнагруженная машина тормозит и задом и передом (педаль не до пола) колдун не работает. если просто один контур тормозит - ГТЦ. если ручник держит одно колесо - трос, механика тормозов, ручник не натянут.
Mick2004 писал(а):

Откуда: Ростовская обл.


приезжай в в-донск, покумекаем! Pardon

#16:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 16:54
Вот моя предыдущая тема зашедшая в тупик. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264472&highlight=
Пришлось опять к ней вернуться.
Сегодня с утра, прошло 3 дня с того момента водных процедур, машинка стояла в гараже, поехал, начал пробовать тормоза, небольшие замедления и остановки перед светофором. Педаль вообще не информативная, хотя ход тот же, непонятно что первое хватает , но за жопу тянет. Проехав км 30, и оттармаживавшись на трассе все пришло в норму. Потом на абсолютно ровной дороге со скорости 60 (машин там нет и идеальный асфальт) нажал педаль не резко а так....ну чтоб не блокировались колеса но на грани срыва, и услышал какое то правое заблокировальсь, помощника не было посмотреть.
Еще одно наблюдение. Например при полной остановке на светофоре, жмеш тормоз и не попуская его останавливаешся, потом при отпускании педали зад просаживается (после крена на перед), так и должно быть? О чем это говорит ? малое или наоборот большое усилие на заднюю ось идет?
Собираюсь завтра поскидать барабаны, но уверен что ничего удивительного не будет.

#17:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 17:08
Mick2004 писал(а):

жмеш тормоз и не попуская его останавливаешся, потом при отпускании педали зад просаживается (после крена на перед)


Похоже что все таки передние перетормаживают, проверять надо обязательно, без помощника никак.
Mick2004 писал(а):

Собираюсь завтра поскидать барабаны, но уверен что ничего удивительного не будет


А вот это дельно, особенно отогнуть пыльники и проверить как задние цилиндры себя чувствуют, хотя вроде менялись, насколько старую тему помню, но качество наших зч... Pardon Вскрытие покажет.

#18:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 17:22
Mick2004 писал(а):

нажал педаль не резко а так....ну чтоб не блокировались колеса но на грани срыва, и услышал какое то правое заблокировальсь, помощника не было посмотреть.

Грязь найди и там оттормаживайся и смотри .Дверь открываешь и смотришь. Помощник всё равно нужен -справа не видно. И он тебе точно скажет какое раньше какое позже схватывает. Зимой на льду так колдун настраивал на 41м. Good

#19:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 17:53
щас тест драйв еще рас сделал....ровная асфальтированая сухая дорога. разгон-торможение до блокирования, первым в срыв перед , прям машина ходуном......
при торможении заметный крен вперед.....зад недотормаживает походу....??? должна останавливаться ровно или всетаки клевать?
хотя если зад просаживается после отпускания педали-значит держут они.

#20:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 18:10
Mick2004 писал(а):

должна останавливаться ровно или всетаки клевать?

Чё со стойками у тебя, рабочие? Зад задран ?

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 18:32
Mick2004 писал(а):

должна останавливаться ровно или всетаки клевать?


сильный клевок может иметь место при умирающих аммо.

#22:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 18:57
зад не задран, амо вроде живые...возможно я не правильно мысли излагаю на счет клевка, на самом деле происходит крен на перед, до полной остановки, отпускаеш тормоз, переходит в ровное положение.
#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 19:31
Mick2004 писал(а):

отпускаеш тормоз, переходит в ровное положение.

Немного есть.

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 19:38
по клевку не поймешь ни хрена. найди чистый асфальт, по следам смотри будет понятно.
#25:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 22:26
Скажем так...регулировка колдуна, зазор должен быть 2,1 мм. Но при какой загрузке (вес) этот зазор выбирается полностью? т.е. хочу пойти от обратного. Нагрузить х кг и подвести пластину колдуна вплотную.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU