Ledokol 12 писал(а):купил всётаки 4 кольца коричневых поставил. Теперь всё ок =)
remain7 писал(а):Можно мазать?
Можно. Только мазать по-умному- накладывать в канавку для штатных колец чтоб торчал над плоскостью на 1-2 мм, затем 3-4 часа сушить.
remain7 писал(а):Или может чем другим уплотнить?
Например новыми штатными кольцами, которые на самом деле не пластиковые, а силиконовые . Они и дешевле герметика, и возни с ними меньше.
remain7 писал(а):Форсам 13 лет, менять, или есть возможность подшаманить? Работают норм, менять не хочется.
Если есть какие-то опасения - можно их снять и отнести на проверочный стенд. Там будет видна как производительность, так и разница. Если всё это в допустимых пределах (что скорее всего раз работают нормально) - менять не надо, это ж не резиновый ремень ГРМ который с возрастом портится .Тож нифига не понял, о каких пластиковых кольцах идёт речь...
И сверху (в рампе), и снизу (в коллектор) кольца из бензостойкой и термостойкой резины или силикона должны быть. Откуда там пластик взялся?
remain7 писал(а):Резинки заменил на графитового цвета, может фиговые,
Если речь о верхних кольцах форсунок (в рампе которые), то они не могут быть фиговыми по определению. Ты это сразу заметил бы.
Потому как если они фиговые, то через них не подсос "организуется", а совсем наоборот, бензин хлещет из рампы.
Подсос может быть только по нижним кольцам форсунок и да, именно они чаще всего и "костенеют". Верхним практически ничего не делается.
Герметиком в этом месте я бы мазать не стал, особливо если машин с ДК... Надо искать нормальные кольца.Ledokol 12 писал(а):да 400 тысяч причём всё родное кроме распредвалов. 2000 год машина
Тоже есть 2111 с пробегом чуть более 400 тыс. Толи 410 то ли 415, гдето так. На движке тоже только распред был поменян на 170 тысячах пробега. 2001 год, обычная восьмиклапанная полторашка.