Mutronics писал(а):sveinung
Просто поразмыслив в этой элементарной конструкции пришел в глубокое замешательство.
Внетренее кольцо запресовывается на ось, внешнее на ступицу, просто интересно, что там должно прижаться, чтобы пропал люфт.
1 Внутренних колец в подшипнике 2!
Тут видно как это работает,при затягивании внутренние кольца сближаются и выбирают люфт.
2.Момент затяжки гайки ступицы (19–23) кг/м http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-14-momenty-zatyazhki-rezbovykh-soedinenijj.html
Если использовать свечной ключ рычаг будет ~ 20см.
При таком рычаге усилие должно быть не менее 100кг.!!
Возмите нормальный рычаг и затяните рекомендуемым моментом,люфта не будет.Mutronics писал(а):сделали возврат и записали телефон и сказали, что отдадут на проверку, если ступица рабочая придете и купите ее снова.
Новый закон о защите прав потребителей рулит
Amper5 писал(а): в отличие от переднего подшипник был РАЗБОРНЫЙ, то есть состоял из двух половинок
Да он такой
Amper5 писал(а):
Люфт там имхо может быть по двум причинам: изношенная ось, то есть люфт внутренего кольца на оси, либо изношенная ступица то есть люфт ступицы на подшипнике
+ 2112
Мне когда меняли, предупредили что следующая замена должна быть вместе с ступицей ибо выроботка уже не даст убрать последующий люфт просто заменой подшипника
Amper5 писал(а):
Ступичная гайка имхо вообше непричем, и там даже полметрового воротка хватит.
Это правда!