ВАЗ2110 новая ступица и люфт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ2110 новая ступица и люфт Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 17:06
ВАЗ 2110 поменял заднюю ступицу в сборе с осью, купил головку для затяжки ступичной гайки с отверстием чуть ли не под лом, но использовал в качестве рычага свечной ключ для 16 кл. и как я не затягивал ступичную гайку, дошло до того что я вставал всем весом на ключ, а это 85 кг, (свечной ключ даже погнулся) на рычаг и всеравно есть небольшой люфт, выходит продали г@$но или нужно еще сильней затягивать используя уже более длинный и прочный рычаг?

Последний раз редактировалось: Mutronics (10 Сентября 2011 17:55), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 17:10
Mutronics
На десятке люфт ступичного не устраняется подтягиванием. Подшипники не конусные. Просто ты купил х-ню. Я помню когда по магазинам поворотный кулак искал, тоже пытались впарить фигню под видом "завода" с подшипником крафт, при этом люфт ступицы ощущался даже руками в внятом виде...

#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 17:35
Mutronics
все очень просто , таким рычагом ступичную гайку затягивают только самоубийцы lol1
быстро взял трубу метра полтора и со всей дури затянул.
пипец ... свечным ключом ступичную гайку facepalm

#4:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 17:36
Я так понел что из запчастей по ходовой части в магазинах продают один утиль, недавно купил барабаны со второго раза не яйцо попалось только, непонятно одно подшипник г@$но или сама араматура ступицы или поставить старую и сменить на ней пошипник?
#5:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 17:40
sveinung
Ты пошутил или мне действительно взять рычаг по больше, выше говорят что тянуть смысла нет, понять не могу мнения расходятся.

#6:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 17:47
Mutronics
я не пошутил.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-9-zamena-podshipnika-perednejj-stupicy.html

Головкой "на 30" ослабляем гайку подшипника ступицы. Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие.

затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

#7:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 17:52
sveinung
Мой косяк я забыл сказать, что задняя ступица

#8:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 17:59
Mutronics
без разницы какая ступица , передняя / задняя так как ты закручивал гайку - не дело.
попробуй затянуть нормальным рычагом, дальше видно будет.
я менял подшипники , а не ступицы в сборе .

#9:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 18:06
sveinung
Просто поразмыслив в этой элементарной конструкции пришел в глубокое замешательство.
Внетренее кольцо запресовывается на ось, внешнее на ступицу, просто интересно, что там должно прижаться, чтобы пропал люфт.

#10:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 18:11
Mutronics
если что угодно недотянуть не важно какая конструкция будет люфт.

#11:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 19:03
Mutronics писал(а):

sveinung
Просто поразмыслив в этой элементарной конструкции пришел в глубокое замешательство.
Внетренее кольцо запресовывается на ось, внешнее на ступицу, просто интересно, что там должно прижаться, чтобы пропал люфт.


1 Внутренних колец в подшипнике 2!

Тут видно как это работает,при затягивании внутренние кольца сближаются и выбирают люфт.
2.Момент затяжки гайки ступицы (19–23) кг/м http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-14-momenty-zatyazhki-rezbovykh-soedinenijj.html
Если использовать свечной ключ рычаг будет ~ 20см.
При таком рычаге усилие должно быть не менее 100кг.!!
Возмите нормальный рычаг и затяните рекомендуемым моментом,люфта не будет.

#12:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 19:24
Vit59
Спасибо за точное разяснение
И еще вопрос можно ли с недоврнутой гайкой проехать километров 5-7
Гайка естественно зафиксирована

#13:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 19:42
если подшипник нормальный и посадочное место не изношено (я так понял аффтар все новое в сборе ставит) то там силы затяжки хватило б и той что ты прилогал. Если ж даже рукой люфт чувствуется.... то это крандец друзья мои, походу зап часть УГ gpn
#14:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 20:11
Xplane
Учитывая какие запчасти щас делают, то не удивительно что ломом доворачивать приходится

#15:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 20:32
Mutronics
качество тут не при чем. её и нужно доварачивать сильно и не только на вазах.
по поводу качества запчастей, в нормальных магазах с этим проблем не было ни разу. rlzz

#16:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 23:08
Менял этим летом ступичный подшипник на заднем калесе, ставил SS20. Меняли в сервисе, сервисмен затянул гайку ключом с хорошим рычагом, пару раз еще резко понажимал на рычаг и усе, ни каких люфтов нет. Pardon

так шо, если до срачки затягивает а люфт есть то ИМХО менять зап. часть и магазин где она покупалась

#17:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 11:36
Взял лом и завертывал и проверял люфт, пока резьба на гайке или оси не сорвалась, снял ступичу и повез в магазин отдавать.
Что то мне подсказывает что webmines был т.к. сколко бы я не крутил, люфт даже не уменьшался.

Последний раз редактировалось: Mutronics (11 Сентября 2011 15:25), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 14:33
Веселый магазин, отдал обратно сделали возврат и записали телефон и сказали, что отдадут на проверку, если ступица рабочая придете и купите ее снова.
Мне интересно почему не продают ступицы в сборе с осью уже запресованные с закрученой и зафиксированной гайкой, выходит продают так берут ось насаживают на нее ступицу накидывают шайбу с гайкой и все, а на предмет того запресуется ли все это нармально или нет, проверяте сами.

#19:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 10:30
Mutronics
не заморачивайся , идиоты в том магазине , самое главное деньги вернул и все.

#20:  Автор: Amper5 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 12:01
Менял задний подшипник неделю назад, сам прифигел но оказалось в отличие от переднего подшипник был РАЗБОРНЫЙ, то есть состоял из двух половинок, но выбрать люфт затягиванием подшиника не получится т к внутренние кольца упруться друг в друга.

Люфт там имхо может быть по двум причинам: изношенная ось, то есть люфт внутренего кольца на оси, либо изношенная ступица то есть люфт ступицы на подшипнике (что маловероятно, запресовал новый с большим гемором) или паленый подшипник.

Ступичная гайка имхо вообше непричем, и там даже полметрового воротка хватит.

#21:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:51
Mutronics писал(а):

сделали возврат и записали телефон и сказали, что отдадут на проверку, если ступица рабочая придете и купите ее снова.



ROFL Новый закон о защите прав потребителей рулит rlzz

Amper5 писал(а):

в отличие от переднего подшипник был РАЗБОРНЫЙ, то есть состоял из двух половинок



Да он такой Smile

Amper5 писал(а):



Люфт там имхо может быть по двум причинам: изношенная ось, то есть люфт внутренего кольца на оси, либо изношенная ступица то есть люфт ступицы на подшипнике



+ 2112

Мне когда меняли, предупредили что следующая замена должна быть вместе с ступицей ибо выроботка уже не даст убрать последующий люфт просто заменой подшипника

Amper5 писал(а):


Ступичная гайка имхо вообше непричем, и там даже полметрового воротка хватит.



Это правда! supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU