как проверить ступичный подшипник? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как проверить ступичный подшипник? Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 23:27
как проверить передние ступичные подшипники?
#2:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 23:32
Вроде стучать начинает. И ступица болтается, в смысле люфт. Видел как меняли на форде.
#3:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 23:36
bibikin
Почитай мурзилку зарулевскую - неужели там не написано?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 01:50
стучит?греется?пробег?
#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 10:28
шуметь еще может
#6:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 12:43
Возможен люфт в подшипнике. И вывешиваешь колесо и раскручиваешь руками посильней, будет шуметь, значит оно)
#7:  Автор: Andrew.UldinОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 14:38
можно ещё вывесить и за верх и низ взяться и покачать. у меня когда сдох, колесо гуляло 2-3 см туда сюда. но он там разволившейся был в конец))
#8:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 19:16
Люфт,щум,стук,хруст при прокрутке-менять.
#9:  Автор: Лёх-х-хаОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 21:14
вывешиваешь передок, разгоняешь на 5 передаче до 150, затем глушишь движок и на нейтралку - и слушай. если услишишь шум, шелест, то меняй. ещё стоящее колесо возьми за верх и низ и покачай - проверь есть люфт или нет.
#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 13:14
Вот тут я уже всё расписывал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5019883&highlight=%CF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E5+%F7%F3%F2%EE%EA+%EF%EE%F1%EB%EE%E6%ED%E5%E5#5019883

Тока один момент- когда раскручиваешь колесо, то разгоняй и тормози плавно![/url]

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 13:17
ТЕВ писал(а):

шуметь еще может


я бы даже сказал гудеть как боин при взлёте wwow

#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 13:58
Всех подшипниковых звуков, которые бывают, не опишешь словами Smile . Одни - поют, другие- ревут, третие- стучат и хрустят и т.д. Гораздо нагляднее - хотя бы сравнить звук правого и левого колеса на оси.
#13:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:05
вывешивать то надо оба передних колеса?

По одному пробывал но разгонял не сильно боюсь что0то сломается (ведь одна полуось крутится а другая нет, а тут предлогают до 150км\ч разогнать!?



Пока не могу найти ( уже заднии поменял и в поржняк) мне уже говорят может коробка гудит?
Кстати стало резко гудеть во всех режимах!

#14:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:33
urman писал(а):

вывешивать то надо оба передних колеса?

По одному пробывал но разгонял не сильно боюсь что0то сломается (ведь одна полуось крутится а другая нет, а тут предлогают до 150км\ч разогнать!?



Пока не могу найти ( уже заднии поменял и в поржняк) мне уже говорят может коробка гудит?
Кстати стало резко гудеть во всех режимах!

Ничего не сломается, у тебя же не стоит блокировка дифференциала, поэтому когда одно колесо стоит на чем-то жестком, а другое на чем-то мягком, то одно, стоящее на мягком и крутится. Попробуй поставить машину одним колесом на асфальт, а другим при этом на песок/грязь и увидишь, что на асфальте колесо будет стоять, а на песке/грязи - будет буксовать.
Коробко проверить можно вывесив морду и разогнать движок и послушать как он ведет себя при включенной скорости (типа едешь) и при работе на нейтралке, т.е при вывешенной морде сначала разгоняешь двиг, а потом врубаешь нейтралку.

#15:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:35
urman писал(а):

вывешивать то надо оба передних колеса?



Это как угодно- можно оба, можно одно. Гавное- резко не газовать и не тормозить, когда по одному. Стартовать можно вообще с 4-й передачи, ведь нагрузки почти нет.

urman писал(а):

а тут предлогают до 150км\ч разогнать


ну до 150 и не нужно. Если шум подшипника, то и на 30 услышишь. А вот если балансировка косячит, то нужно поблее, но до 100 - вполне достаточно, а то и меньше.

#16:  Автор: gavigor СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 23:00
urman писал(а):


Кстати стало резко гудеть во всех режимах!



я как amtel nordmaster зимний переобул - так точно как самолете. водилы если садились ко мне - офигевали просто))) один кричал даже что все подшипники шумят - срочно мол меняй)))

#17:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 15:10
Вологодские подшипники все знают. А такой, кто-нибудь ставил? По цене, чуть ли не в два раза дороже других продают.
http://avtopasker.ru/goods/35435.htm

#18:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 17:30
я когда вывешивал одно колесо и крутил его двигателем - то у меня пыльник шруса порвался.
ведь при поддомкрачивании подвеска колеса растянулась, угол под которым привод входит в шрус стал слишком большой.
кароче аккуратно с этим способом!

#19:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 18:56
urman писал(а):

По одному пробывал но разгонял не сильно боюсь что0то сломается (ведь одна полуось крутится а другая нет, а тут предлогают до 150км\ч разогнать!?

До 80 ти крутни и всё -это будет 160 на колесе- то есть за глаза. . До 150 =300 wwow

#20:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 20:18
У Меня гуд по трассе сильный был, когда руля чуть даешь влево-нагрузку на левое колесо, шум прекращался....Думал что левый-подвешивал-люфта не было...А когда чуть гайку отпустил-в ступице люфт сильный стал...Заменил....Пока все в норме!!!
#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 22:34
bibikin писал(а):

я когда вывешивал одно колесо и крутил его двигателем - то у меня пыльник шруса порвался.
ведь при поддомкрачивании подвеска колеса растянулась, угол под которым привод входит в шрус стал слишком большой.



Дык ничего удивительного! В таком положении пыльник об рычаг терться начинает. Рычаг нужно прогружать хотябы чуток. Я об этом писал в посте выше по ссылке.

Max Nub2 писал(а):

Вологодские подшипники все знают. А такой, кто-нибудь ставил? По цене, чуть ли не в два раза дороже других продают.
http://avtopasker.ru/goods/35435.htm



У меня такой стоял, когда я ступицу всборе менял. Где-то через год , когда менял резину, прокрутил колесо (я всегда проверяю для профилактики при переобувке) и заметил небольшой шум, правда на ходу он не ощущался, люфтов тоже не было. Я таких непоняток не люблю, поэтому решил его сменить. Когда начал снимать, то тогда и увидел, что там ролики Smile . Поэтому снял аккуратно, промыл его и смазал. Сейчас держу в зипе. Думаю, что не сильно его покалечил, и он ещё продюжит. А шум у него просто из-за роликов. У меня сейчас подобная картина с подшипником SKF. Уже больше года как зашумел (так же, когда рукой прокручивешь), но люфтов нет, поэтому не дёргаюсь.
Так что мне кажется, что неплохие подшипники, хоть и шумноватые.

торантино писал(а):

До 80 ти крутни и всё -это будет 160 на колесе- то есть за глаза. .


Кстати, да! Есть такой момент... Good

#22:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 02:31
я уже и вывещивал колеса и не могу гул найти ( как в самолёте)

А как коробку проверить? Тоже вывесить передние колёса и розогнать а потом на нетралку и слушать? cry
Задние ступич новые, не менять же все подряд. а если это в коробке главная пара загуддела, хотя масло есть

#23:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:40
Обновлю тему, появился стук сзади, покачав колеса обнаружил люфт в подшипниках, примерно 0,15-,0,2 мм, т.е. практически не ощутимо(много регулил подшипников на классике знаю чего говорю), Шелест очень небольшой присутствует, воя нет, это много? или норме еще? И самое главное может быть причиной глухого стука на мелких ямках, на более крупных тихо..
#24:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:53
А вот с передним левым вообще плохо походу, там очень чувствуется как люфтит, ( на вскидку0,2-0,3) хотя шума, шелеста нет, но тянет влево, только выехал с развал-сход, он ни причем, подвесон новый весь, совсем, 200 км проехал всего, так что отпадает... Это совсем плохо, или поездит? Правое переднее стоит мертво, сколько не дергал, не почуял люфта
#25:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 07:50
Biger015 писал(а):

примерно 0,15-,0,2


Biger015 писал(а):

на вскидку0,2-0,3



Если это правда, то обалденый люфт. На нормальном рабочем подшипнике люфт руками не прочувствуешь. Так что я бы посоветовал заменить и там, и там.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU