urman писал(а):вывешивать то надо оба передних колеса?
По одному пробывал но разгонял не сильно боюсь что0то сломается (ведь одна полуось крутится а другая нет, а тут предлогают до 150км\ч разогнать!?
Пока не могу найти ( уже заднии поменял и в поржняк) мне уже говорят может коробка гудит?
Кстати стало резко гудеть во всех режимах!
Ничего не сломается, у тебя же не стоит блокировка дифференциала, поэтому когда одно колесо стоит на чем-то жестком, а другое на чем-то мягком, то одно, стоящее на мягком и крутится. Попробуй поставить машину одним колесом на асфальт, а другим при этом на песок/грязь и увидишь, что на асфальте колесо будет стоять, а на песке/грязи - будет буксовать.
Коробко проверить можно вывесив морду и разогнать движок и послушать как он ведет себя при включенной скорости (типа едешь) и при работе на нейтралке, т.е при вывешенной морде сначала разгоняешь двиг, а потом врубаешь нейтралку.urman писал(а):вывешивать то надо оба передних колеса?
Это как угодно- можно оба, можно одно. Гавное- резко не газовать и не тормозить, когда по одному. Стартовать можно вообще с 4-й передачи, ведь нагрузки почти нет.
urman писал(а): а тут предлогают до 150км\ч разогнать
ну до 150 и не нужно. Если шум подшипника, то и на 30 услышишь. А вот если балансировка косячит, то нужно поблее, но до 100 - вполне достаточно, а то и меньше.urman писал(а):
Кстати стало резко гудеть во всех режимах!
я как amtel nordmaster зимний переобул - так точно как самолете. водилы если садились ко мне - офигевали просто))) один кричал даже что все подшипники шумят - срочно мол меняй)))urman писал(а):По одному пробывал но разгонял не сильно боюсь что0то сломается (ведь одна полуось крутится а другая нет, а тут предлогают до 150км\ч разогнать!?
До 80 ти крутни и всё -это будет 160 на колесе- то есть за глаза. . До 150 =300 bibikin писал(а):я когда вывешивал одно колесо и крутил его двигателем - то у меня пыльник шруса порвался.
ведь при поддомкрачивании подвеска колеса растянулась, угол под которым привод входит в шрус стал слишком большой.
Дык ничего удивительного! В таком положении пыльник об рычаг терться начинает. Рычаг нужно прогружать хотябы чуток. Я об этом писал в посте выше по ссылке.
У меня такой стоял, когда я ступицу всборе менял. Где-то через год , когда менял резину, прокрутил колесо (я всегда проверяю для профилактики при переобувке) и заметил небольшой шум, правда на ходу он не ощущался, люфтов тоже не было. Я таких непоняток не люблю, поэтому решил его сменить. Когда начал снимать, то тогда и увидел, что там ролики . Поэтому снял аккуратно, промыл его и смазал. Сейчас держу в зипе. Думаю, что не сильно его покалечил, и он ещё продюжит. А шум у него просто из-за роликов. У меня сейчас подобная картина с подшипником SKF. Уже больше года как зашумел (так же, когда рукой прокручивешь), но люфтов нет, поэтому не дёргаюсь.
Так что мне кажется, что неплохие подшипники, хоть и шумноватые.
торантино писал(а):До 80 ти крутни и всё -это будет 160 на колесе- то есть за глаза. .
Кстати, да! Есть такой момент...