Valdemar писал(а):расход воздуха при этом какой?
Расход воздуха,по-моему, 11-12(х.з. в какик единицах изм.)-чуть позже гляну точно!dimon35 писал(а):Померять напряжение нет точного прибора-вольтметр кажет 1,05(мерял у знакомых чуваков им же-у одного 1,07,у другого 1,1-не думаю что у обоих не работают ДМРВ).
ну ты же сам прекрасно знаешь, что 1,05 это уже много, а 1,1 это вообще труп. Должно быть 0,996.
И расход воздуха 11-12 тоже за гранью.
Но можешь дроссель почистить для успокоения slaf12 писал(а):Сними ДМРВ, два винта. Очистителем карбюратора промой датчик,
и выкининь его после этого temych_p писал(а):и выкининь его после этого
Я мыл свой... Эффекта 0. Так, ради интереса. Старый, мёртвый. Конечно, если помимо спортивной прошивки ещё нулевик стоит, то ясен пень там комок грязи вместо датчика и промывка поможет. Но обычным смертным промывка не поможет V1T писал(а):ну ты же сам прекрасно знаешь, что 1,05 это уже много, а 1,1 это вообще труп. Должно быть 0,996.
И расход воздуха 11-12 тоже за гранью.
У всех прoмерянных машина не тупит на низах и ест меньше 10 л/100км.По-моему все-таки вольтметр имеет большую погрешность,ладно,поеду на чиповку,там все-равно сначала будут диагностить вот и посмотрим!А сколько должны составлять параметры в идеале,я имею ввиду расход воздуха,уоз и количество шагов иглы?dimon35 писал(а):У всех примерянных машина не тупит на низах и ест меньше 10 л/100км.
На самом деле нифига не показатель. Смотря кто как ездит. Можно и плотно к 20 подойти на исправной машине или к 7 на неисправной.BUDWAIZER писал(а):у меня 0.9 стает когда вентилятор охлаждения включается или печка включена, а так всегда 0.8
Интересует именно расход воздуха при 2000об,а не топлива!