Мгновенный расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: dimon35 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 14:38
Vadik258 писал(а):

попробуй подкинь датчик с рабочей машины и все станет понятно.


Взял на пробу в магазе новый датчик-нефига не поменялось!После установки попробовал заткнуть гофру рукой-движка продолжил работать,похоже где-то подсасывает воздух(хотя ничего не троит).Будем искать.

#27:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 20:49
Проверь давление топлива в рампе, у меня упало до 2 атм.( БН умирал), поднялся расход топлива(1,1-1,2) и воздуха(11-12), и шаг РХХ на холостых вырос. Поменял БН - все нормализовалось.
#28:  Автор: dimon35 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 22:26
AlexNP писал(а):

Проверь давление топлива в рампе, у меня упало до 2 атм.( БН умирал), поднялся расход топлива(1,1-1,2) и воздуха(11-12), и шаг РХХ на холостых вырос. Поменял БН - все нормализовалось.


Замерял давление на заведенном моторе-2,5(маловато по-моему),пишут что должно быть 2,8-3,2.Пережал обратку- давление ушло резко вверх,значит насос работает нормально,остается РДТ-снимаешь с него шланг-прибывает немного.Если газуешь за 3000 давление не падает.Заменил РДТ,давление не прибавилось.Что за х..ня не пойму!Как добится 2,8-3,2 подскажите!

#29:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 09:38
dimon35 писал(а):

Замерял давление на заведенном моторе-2,5(маловато по-моему),пишут что должно быть 2,8-3,2.

Это имеется в ввиду на заглушенной или со снятой трубкой РДТ.

#30:  Автор: dimon35 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 10:33
Gennadiy K писал(а):

Это имеется в ввиду на заглушенной или со снятой трубкой РДТ.


На заглушенной один фиг только 2.6 давит.По-моему рдт кака попался?

#31:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 14:29
У меня на 2000 об/мин 23 кг/час. Где-то читал что так должно быть. 0,8- 0,9 л/час хх, 10-11 воздух, 58 положение РХХ.
#32:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 14:45
dimon35 писал(а):

На заглушенной один фиг только 2.6 давит.По-моему рдт кака попался?

Или манометр занижает.

#33:  Автор: dimon35 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 20:42
Gennadiy K писал(а):

Или манометр занижает.


Сегодня мерял другим манометром-столько же.

#34:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 20:46
dimon35 писал(а):

AlexNP писал(а):

Проверь давление топлива в рампе, у меня упало до 2 атм.( БН умирал), поднялся расход топлива(1,1-1,2) и воздуха(11-12), и шаг РХХ на холостых вырос. Поменял БН - все нормализовалось.


Замерял давление на заведенном моторе-2,5(маловато по-моему),пишут что должно быть 2,8-3,2.Пережал обратку- давление ушло резко вверх,значит насос работает нормально,остается РДТ-снимаешь с него шланг-прибывает немного.Если газуешь за 3000 давление не падает.Заменил РДТ,давление не прибавилось.Что за х..ня не пойму!Как добится 2,8-3,2 подскажите!



У табя с давлением все нормально. Копай в другую сторону.

#35:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 20:52
Резко возрос расход, диагносты не помогли!
Замечательная тема для тех, кто умеет считать (хотя-б на калькуляторе).

#36:  Автор: dimon35 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 23:22
AlexNP писал(а):

У табя с давлением все нормально. Копай в другую сторону.


В какую именно?
AMAROCK писал(а):

Резко возрос расход, диагносты не помогли!


До них мы пока не добрались! gpn

#37:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 02:00
dimon35 писал(а):

Гляньте Please показание кому не в лом!!! Smile



для наводочки, при 3000об. расход 28-30 кг...

у самого брахлит дмрв...то 8.2 на холостых, то 9.4...бензинчик кушает немного и причем в бортовом компьютере показывает типа съел 10 литров с последней заправки, а не однократно замечаю что на литра два три больше кушает...

#38:  Автор: dimon35 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 09:53
Vermilion писал(а):

для наводочки, при 3000об. расход 28-30 кг...


Посмотри пожалуйста не при 3000,а при 2000,т.к. есть норматив расхода воздуха только для этих оборотов.

#39:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 12:04
dimon35 писал(а):

Посмотри пожалуйста не при 3000,а при 2000


Судя по отзывам у вас там практически линейная зависимость - холостой - 8...9кг, 2000 - 20кг, 3000 -30кг.
В евро 3, если я не ошибаюсь на холостых греют кат поздними углами и расход воздуха будет выше.
Vermilion писал(а):

у самого брахлит дмрв...то 8.2 на холостых, то 9.4...

Если обороты и уоз при этом одинаковые, то ищи подсос, например, так может себя проявлять то нормально работающий, то заклинивающий в открытом состоянии клапан адсорбера.

#40:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 12:40
Gennadiy K писал(а):

dimon35 писал(а):

Посмотри пожалуйста не при 3000,а при 2000


Судя по отзывам у вас там практически линейная зависимость - холостой - 8...9кг, 2000 - 20кг, 3000 -30кг.
В евро 3, если я не ошибаюсь на холостых греют кат поздними углами и расход воздуха будет выше.
Vermilion писал(а):

у самого брахлит дмрв...то 8.2 на холостых, то 9.4...

Если обороты и уоз при этом одинаковые, то ищи подсос, например, так может себя проявлять то нормально работающий, то заклинивающий в открытом состоянии клапан адсорбера.



а если снять шланги и заткнуть их?на время теста

#41:  Автор: dimon35 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 13:28
Gennadiy K писал(а):

Судя по отзывам у вас там практически линейная зависимость - холостой - 8...9кг, 2000 - 20кг, 3000 -30кг.
В евро 3, если я не ошибаюсь на холостых греют кат поздними углами и расход воздуха будет выше.


Незнаю как в ево3,а у меня Р83 и ничего лишнего в системе выхлопа!Нашел статью про ДМРВ,там проверяли расход воздуха при 2000-должно быть 18-19,если больше или меньше соответственно датчик врет в ту или иную сторону.

#42:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 15:02
Vermilion писал(а):

а если снять шланги и заткнуть их?на время теста

Для проверки достаточно заткнуть один шланг, идущий к дросельной заслонке.

#43:  Автор: dimon35 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 15:16
При перекрытии шланга двигатель глохнет,гофра съеживается,но через некоторое время (15сек)расправляется.Говорит ли это о подсосе воздуха?
#44:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 19:39
dimon35 писал(а):

При перекрытии шланга двигатель глохнет,гофра съеживается,но через некоторое время (15сек)расправляется.Говорит ли это о подсосе воздуха?


гофра та что идет после дмрв в дроссельный узел, она? после того как двигатель заглох она и должна расправится...

#45:  Автор: dimon35 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 21:08
Vermilion писал(а):

гофра та что идет после дмрв в дроссельный узел, она?


Она самая!

#46:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 21:20
у меня ВС 5,1
расход топлива ХХ 0,0 после резкого сброса газа и по ходу как мотор сбрасывает обороты до выхода на ХХ расход плавно встает в 0,6-0,7 л/ч
при этом городской цикл без пробок кажет 6,2-6,4 /100 (БК тарирован)

когда была такая же фигня с расходом (2,2-5,5 л/ч) ИМЕННО на ХХ виной того был ДК (кислородник) именно он мешает смесь на ХХ и в некоторых режимах работы двигателя.
помогла его промывка кислотой и последующий обжиг газовой горелкой.
после чего пашет как новый (а то и лучше того что щас продают) вот уже почти 30 тыс как.

так что рекомендую проверить показания ДК или по БК (если у вас он может) либо вольтметром. на рабочем прогретом моторе Wink

#47:  Автор: dimon35 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 22:23
qwert855 писал(а):

так что рекомендую проверить показания ДК


Я бы рад,но как и писал ранее нет у меня в системе выпуска ничего лишнего типа ДК или катализатора.

#48:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 00:08
вообще как обычно бывает... смотря на обороты двигателя, показания рхх, сколько глотает воздуха машина, затем на время впрыска, затем коррекцию времени впрыска, далее угол на холостом... если все параметры впорядке, значит проблема какая то уж больно специфическая...

обороты 820-860, рхх без включения электроприборов 30-35... расход воздуха 8.5-9, время впрыска - 3.0-3.6, угол -12-18 градусов...коррекция ближе к 1 ) и по идет при таких параметрах расход должен быть 0.6-0.7 л.час

а вот то что нет лямбды это как раз и влияет на повышенный расход топлива?

а почему у вас собственно нет дк? у вас случае не стандарт россия83?

тогда вам на регулировку со ) потенциометр у вас скорее всего

#49:  Автор: GorsonОткуда: Наукоград 68 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 01:29
Vermilion писал(а):

у вас случае не стандарт россия83?


dimon35 писал(а):

а у меня Р83 и ничего лишнего в системе выхлопа!


И нет потенциометра. У меня мгновенный расход 1.0-1.1 всю жизнь был. Правда иногда проскакивает 0.8-0.9, но это если постоять с работающим двигателем около двух-трёх минут и то не всегда. Один раз как-то было соскочило на 0.8-0.9 после замены свечей, подержалось несколько дней и опять 1.0-1.1

#50:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 01:41
Gorson писал(а):

Vermilion писал(а):

у вас случае не стандарт россия83?


dimon35 писал(а):

а у меня Р83 и ничего лишнего в системе выхлопа!


И нет потенциометра. У меня мгновенный расход 1.0-1.1 всю жизнь был. Правда иногда проскакивает 0.8-0.9, но это если постоять с работающим двигателем около двух-трёх минут и то не всегда. Один раз как-то было соскочило на 0.8-0.9 после замены свечей, подержалось несколько дней и опять 1.0-1.1



в таком случае нужно менять прошивку с заведомо настроенным RCO) или в зависимости от блока возможно регулировать во время компьютерной диагностики

покурите форумы...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU