Vadik258 писал(а):попробуй подкинь датчик с рабочей машины и все станет понятно.
Взял на пробу в магазе новый датчик-нефига не поменялось!После установки попробовал заткнуть гофру рукой-движка продолжил работать,похоже где-то подсасывает воздух(хотя ничего не троит).Будем искать.AlexNP писал(а):Проверь давление топлива в рампе, у меня упало до 2 атм.( БН умирал), поднялся расход топлива(1,1-1,2) и воздуха(11-12), и шаг РХХ на холостых вырос. Поменял БН - все нормализовалось.
Замерял давление на заведенном моторе-2,5(маловато по-моему),пишут что должно быть 2,8-3,2.Пережал обратку- давление ушло резко вверх,значит насос работает нормально,остается РДТ-снимаешь с него шланг-прибывает немного.Если газуешь за 3000 давление не падает.Заменил РДТ,давление не прибавилось.Что за х..ня не пойму!Как добится 2,8-3,2 подскажите!dimon35 писал(а):Замерял давление на заведенном моторе-2,5(маловато по-моему),пишут что должно быть 2,8-3,2.
Это имеется в ввиду на заглушенной или со снятой трубкой РДТ.Gennadiy K писал(а):Это имеется в ввиду на заглушенной или со снятой трубкой РДТ.
На заглушенной один фиг только 2.6 давит.По-моему рдт кака попался?dimon35 писал(а):На заглушенной один фиг только 2.6 давит.По-моему рдт кака попался?
Или манометр занижает.dimon35 писал(а):AlexNP писал(а):Проверь давление топлива в рампе, у меня упало до 2 атм.( БН умирал), поднялся расход топлива(1,1-1,2) и воздуха(11-12), и шаг РХХ на холостых вырос. Поменял БН - все нормализовалось.
Замерял давление на заведенном моторе-2,5(маловато по-моему),пишут что должно быть 2,8-3,2.Пережал обратку- давление ушло резко вверх,значит насос работает нормально,остается РДТ-снимаешь с него шланг-прибывает немного.Если газуешь за 3000 давление не падает.Заменил РДТ,давление не прибавилось.Что за х..ня не пойму!Как добится 2,8-3,2 подскажите!
У табя с давлением все нормально. Копай в другую сторону.AlexNP писал(а):У табя с давлением все нормально. Копай в другую сторону.
В какую именно?AMAROCK писал(а):Резко возрос расход, диагносты не помогли!
До них мы пока не добрались! dimon35 писал(а):Гляньте Please показание кому не в лом!!!
для наводочки, при 3000об. расход 28-30 кг...
у самого брахлит дмрв...то 8.2 на холостых, то 9.4...бензинчик кушает немного и причем в бортовом компьютере показывает типа съел 10 литров с последней заправки, а не однократно замечаю что на литра два три больше кушает...Vermilion писал(а):для наводочки, при 3000об. расход 28-30 кг...
Посмотри пожалуйста не при 3000,а при 2000,т.к. есть норматив расхода воздуха только для этих оборотов.dimon35 писал(а):Посмотри пожалуйста не при 3000,а при 2000
Судя по отзывам у вас там практически линейная зависимость - холостой - 8...9кг, 2000 - 20кг, 3000 -30кг.
В евро 3, если я не ошибаюсь на холостых греют кат поздними углами и расход воздуха будет выше.
Vermilion писал(а):у самого брахлит дмрв...то 8.2 на холостых, то 9.4...
Если обороты и уоз при этом одинаковые, то ищи подсос, например, так может себя проявлять то нормально работающий, то заклинивающий в открытом состоянии клапан адсорбера.Gennadiy K писал(а):dimon35 писал(а):Посмотри пожалуйста не при 3000,а при 2000
Судя по отзывам у вас там практически линейная зависимость - холостой - 8...9кг, 2000 - 20кг, 3000 -30кг.
В евро 3, если я не ошибаюсь на холостых греют кат поздними углами и расход воздуха будет выше.
Vermilion писал(а):у самого брахлит дмрв...то 8.2 на холостых, то 9.4...
Если обороты и уоз при этом одинаковые, то ищи подсос, например, так может себя проявлять то нормально работающий, то заклинивающий в открытом состоянии клапан адсорбера.
а если снять шланги и заткнуть их?на время тестаGennadiy K писал(а):Судя по отзывам у вас там практически линейная зависимость - холостой - 8...9кг, 2000 - 20кг, 3000 -30кг.
В евро 3, если я не ошибаюсь на холостых греют кат поздними углами и расход воздуха будет выше.
Незнаю как в ево3,а у меня Р83 и ничего лишнего в системе выхлопа!Нашел статью про ДМРВ,там проверяли расход воздуха при 2000-должно быть 18-19,если больше или меньше соответственно датчик врет в ту или иную сторону.Vermilion писал(а):а если снять шланги и заткнуть их?на время теста
Для проверки достаточно заткнуть один шланг, идущий к дросельной заслонке.dimon35 писал(а):При перекрытии шланга двигатель глохнет,гофра съеживается,но через некоторое время (15сек)расправляется.Говорит ли это о подсосе воздуха?
гофра та что идет после дмрв в дроссельный узел, она? после того как двигатель заглох она и должна расправится...Vermilion писал(а):гофра та что идет после дмрв в дроссельный узел, она?
Она самая!qwert855 писал(а):так что рекомендую проверить показания ДК
Я бы рад,но как и писал ранее нет у меня в системе выпуска ничего лишнего типа ДК или катализатора.Vermilion писал(а):у вас случае не стандарт россия83?
dimon35 писал(а):а у меня Р83 и ничего лишнего в системе выхлопа!
И нет потенциометра. У меня мгновенный расход 1.0-1.1 всю жизнь был. Правда иногда проскакивает 0.8-0.9, но это если постоять с работающим двигателем около двух-трёх минут и то не всегда. Один раз как-то было соскочило на 0.8-0.9 после замены свечей, подержалось несколько дней и опять 1.0-1.1Gorson писал(а):Vermilion писал(а):у вас случае не стандарт россия83?
dimon35 писал(а):а у меня Р83 и ничего лишнего в системе выхлопа!
И нет потенциометра. У меня мгновенный расход 1.0-1.1 всю жизнь был. Правда иногда проскакивает 0.8-0.9, но это если постоять с работающим двигателем около двух-трёх минут и то не всегда. Один раз как-то было соскочило на 0.8-0.9 после замены свечей, подержалось несколько дней и опять 1.0-1.1
в таком случае нужно менять прошивку с заведомо настроенным RCO) или в зависимости от блока возможно регулировать во время компьютерной диагностики
покурите форумы...