AMAROCK писал(а):11кг. на ХХ не многовато ?
дык у него VAF - 1.05, это считай +1.9 кг/ч
да и РХХ - 56 шагов ...Роман Торопов © писал(а):дык у него VAF - 1.05, это считай +1.9 кг/ч
С ДМРВ после промывки все в порядке-напряжение 0,99В если ты о нем + новый датчик пробовал ставить ничего не меняется.По параметрам и сам вижу что воздух и шаги за пределом нормы.Скажи лучше от чего это может быть?Роман Торопов © писал(а):А шагов то чё так много ?
Сколько есть! AMAROCK писал(а):Может заслонка сильно закрыта ? ДУ заводской ?
ДУ стоковый.Заслонка по бк кажет 0 процентов,а как по факту должна быть?dimon35 писал(а):AMAROCK писал(а):Может заслонка сильно закрыта ? ДУ заводской ?
ДУ стоковый.Заслонка по бк кажет 0 процентов,а как по факту должна быть?
По факту там калиброванная перетечка (щель). Выставляется на заводе и фиксируется.
Если прикрыть эту щель - РХХ приоткроется.
Если забить МВ в ДУ - РХХ приоткроется.dimon35 писал(а):А вообще может ведь из-за подсоса мгнов.расход увеличиться?
dimon35 писал(а):dimon35 писал(а):А вообще может ведь из-за подсоса мгнов.расход увеличиться?
У тебя 11кг. Если еще и подсос сюда добавить - у тебя колбасило-б мотор.
Подсос не учитывается ДМРВ и не отображается в показаниях.
И угол у тебя хороший. Если подсос+11кг+хороший угол - у тебя ХХ улетел-бы за тыщщу. Наоборот угол должен был упасть, чтобы компенсировать много воздуха и топлива.
dimon35 писал(а):Прошивку смотри в профиле.
Можно подробнее ? Я скачаю и посмотрю.AMAROCK писал(а):Подсос не учитывается ДМРВ и не отображается в показаниях.
Это и так понятно.AMAROCK писал(а): время впрыска тоже нормальное.
вроде ТС недавал время впрыска?rg-45 писал(а):AMAROCK писал(а): время впрыска тоже нормальное.
вроде ТС недавал время впрыска?
Точно...
Перепутал с расходом...
А посмотреть-бы...AMAROCK писал(а):Свечи не копченые ? Из выхлопной не воняет ?
Свечи чистые,пробовал ставить новые-без изменений.Выхлоп не воняет.Время впрыска к сожалению не посмотреть - бк не позволяет.РХХ по мануалу должен быть 32-50 шагов,а мгновенный 0,6-0,9,УОЗ-13-20.СО регулировал когда датчик новый ставил,и то без газоанализатора-нашел статью:"Функционально, коэффициент коррекции СО нужно выставлять по показаниям газоанализатора. Для устойчивой работы двигателя на режиме холостого хода можно обойтись и без газоанализатора.По работе системы зажигания (автоматическая установка УОЗ на холостом ходу) можно судить о стабильности работы системы и двигателя в целом. Если УОЗ имеет частые отклонения от своего среднего положения более 4 гр.п.к.в., то это говорит о нестабильности рабочего процесса в цилиндрах двигателя. Как правило, нужно выставить коэффициент СО таким, чтобы, с одной стороны, время открытия форсунки было минимальным, а с другой, добиться стабильности параметра угла опережения зажигания."После промывки ДМРВ по идее надо снова регулировать.AMAROCK писал(а):Скачал и глянул - время впрыска тоже нормальное.
Посмотри пожалуйста на диаграмму состава смеси при прогрев до 17 град. на предмет наличия косяка-очень уж там смесь богатая получается по факту.
Как то странно:мгновенный расход теоретически 0,8-по факту 1,1.Расход воздуха теорет.8-по факту 11.+иголка открывает больше отверстие чтобы поддержать заданные обороты?Может правда СО нужно порегулировать?rg-45 писал(а):кстати что за маршрутник стоит?
БК простенький-Гамма 112.AMAROCK писал(а):На прошивке v5v13i05 отличается не сильно.
Чего от чего не сильно отличается?Просто люди с такой прошивкой тоже маются на прогреве.А ДК у меня нет!