Стартер дело темное... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стартер дело темное... Автор: EJuKОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 17:02
В общем история такова. Сначала стартер иногда при повороте ключа визжал (других слов не подобрать), но со второго раза начинал крутится. Последнее время плохо крутился при заводе горячего двигателя, как будто что то мешало. В итоге приехал на дачу заглушил двигатель и все... больше он не крутился. Стартер КЗАТЭ 29,3708-01. В книжки в и иннете везде разборка и дифектовка другой модели. Разобрал всетаки, там все в грязи, но вроде паленым не воняет, и все на месте.
На крышке изнутри какие-то царапины [img]http://fotohosting.org/thumb.php?id=FF57_4E6CAEE0[/img]
Внутри все грязно [img]http://fotohosting.org/thumb.php?id=49C7_4E6CAEE0[/img]
Достал одну из щеток износ неравномерный [img]http://fotohosting.org/thumb.php?id=F885_4E6CAEE0[/img]
Тут вроде все ровно глубоких царапин нет [img]http://fotohosting.org/thumb.php?id=4F58_4E6CAEE0[/img]
С торца есть риски [img]http://fotohosting.org/thumb.php?id=4F58_4E6CAEE0[/img]
Посоветуйте что можно сделать, что заменить, куда заглянуть, что проверить. Потому что машинка осталась на даче, а добираться туда 2 часа. И на лямке тянуть нет желания.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 19:19
EJuK писал(а):

Сначала стартер иногда при повороте ключа визжал (других слов не подобрать), но со второго раза начинал крутится. Последнее время плохо крутился при заводе горячего двигателя, как будто что то мешало.


Обычно так ведет себя изношенный бендикс (обгонная муфта). На рисунке 9.11 поз 4 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter.html
Но возможны и другие причины.
Здесь http://fotohosting.org/share.php?id=4F58_4E6CAEE0 видны задиры на внешней нижней части железа якоря.Даже пластины замяты и смещены.
Видимо и на башмаках обмоток статора тоже остались следы от трения якоря.
Такое происходит только по одной причине - сильный износ втулки в картере сцепления. http://www.vazclub.com/images/samara/remont/elektrooborudovanie/defektovka-startera-11.jpg
Именно из за этого стартер может и не крутить.

#3:  Автор: EJuKОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 20:54
Спасибо. Из этого всего следует лечение: 1- замена бендикса 2- выпресовка, замена втулки. Все или щетки тоже менять?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 21:07
EJuK писал(а):

1- замена бендикса


Не помешает,но скорее всего виновата втулка.
EJuK писал(а):

2- выпресовка, замена втулки.


Да.Вытаскивается метчиком.
EJuK писал(а):

Все или щетки тоже менять?


Думаю пока рано.Они у тебя еще длинные.
Меняются они когда станут меньше 12мм.

#5:  Автор: EJuKОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 21:10
Метчик как я понял на 14, а у втулки есть номер?
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 21:20
EJuK писал(а):

Метчик как я понял на 14


Да. http://www.zr.ru/articles/57053
EJuK писал(а):

а у втулки есть номер?


http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=1256
С шляпкой для для крышки щеткодержателя.
Прямая для картера.
Продаются обычно парой.

#7:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 21:23
EJuK Снятый стартер тоже не крути или крутит?
#8:  Автор: EJuKОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 21:27
При сборке смазывать графиткой? Что могло еще случится если замена втулки неспасет?
#9:  Автор: EJuKОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 21:33
dzelik
Перед разборкой не проверял, поэтому сказать ничего немогу.

#10:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 00:02
EJuK пятаки смотрел? втягивающее проверял?
#11:  Автор: EJuKОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 06:07
dzelik
Что такое пятак? Желательно на картинке показать.
Втягивающее щелкает.

#12:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 06:39
EJuK писал(а):

Что такое пятак? Желательно на картинке показать.


Контакты внутри втягивающего реле.

#13:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 07:10
nedvik писал(а):

EJuK писал(а):

Что такое пятак? Желательно на картинке показать.


Контакты внутри втягивающего реле.


а реле это разборное?
http://www.youtube.com/watch?v=JQ24tNdzdoU
а то у меня стартер с таким же номером
и я что то вертел ето реле
и не понял можно ли его разобрать

#14:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 09:11
bin564 писал(а):

и я что то вертел ето реле
и не понял можно ли его разобрать


Разобрать его можно. Надо только вооружиться паяльником. Там концы обмоток выведены наружу и пропаяны.

#15:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 10:03
Обычно когда визжит и пробуксовывает это на 99 процентов бендикс.
Если в собранном состоянии нет люфта большого и прокручивается крукой, то надо просто поменять бендикс, дел на 10 мин всего, а если и это не поможет, тогда ремонтировать остальное

Ну и не забыть правильно подключить втягивающее реле, если перепутать выводы, будет почему-то утечка тока аж в 8 ампер, х.з. почему (не разбирался честно говоря)

Я всегда перед работой опускаю детали в керосин, полежат полчаса, вынимаю, все чисто и видно что и как, в пыльном и грязном копаться неудобно и противно

#16:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 17:49
EJuK http://vaz-autos.ru/2109/3_70.htm почитай здесь
#17:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 17:55
EJuK http://vaz-autos.ru/2108/9_3_2.htm здесь разборка втягивающего.
#18:  Автор: EJuKОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 18:43
dzelik
Спасибо. Будем надеяться что втягивающее цело, а то светы на даче нету.... и паяльник зацепить некуда

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 19:21
EJuK писал(а):

Будем надеяться что втягивающее цело,


Не надеяться нужно,и,тем более не хвататься сразу за паяльник,тем более без света он холодный.
Сначала нужно определить виновато ли вообще втягивающее.
Это можно сделать измерив напряжение на его болтах-клеммах,при работе(или просто повороте ключа,если не крутит) стартера.
Можно даже лампочкой определить,если вольтметра нет под рукой.
1.Один конец лампочки к массе стартера,другой к верхней клемме втягивающего(там провод от + АКБ прикручен).
Лампочка сразу будет гореть.
Теперь ключ на старт.
Лампочка должна продолжать гореть,но накал ее немного уменьшится.
2.Переключаем провод лампочки теперь на нижний контакт втягивающего.
Лампочка НЕ горит.
Ключ на старт.
Лампочка должна загореться как и в пункте 1 с чуть уменьшенным накалом.
Вот если еле тлеется,то тогда действительно сильно изношены(подгорели) контакты втягивающего,так называемые пятаки.
По сути это шляпки медных болтов клемм,которые на заднюю крышку реле выходят.
В крышке внизу на фото они квадратные http://vaz-autos.ru/2108-jpg/start43.jpg

#20:  Автор: EJuKОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 19:39
т808
Втягивающее стартера на место можно проверить? Просто все уже разобрано по частям.

#21:  Автор: EJuKОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 12:46
А кроме метчика как еще можно втулку вытащить от туда? А то уже третий день по магазинам бегаю нигде нет на 14 максимум только на 12.
#22:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 16:51
нафиг тебе этот мечик не нужен, ещё был способ давлением масла её от туда выпресовывать-это вообще изврат полный. Я вчера взял шестигранник на 5, можно любой мет. стержень, заточил его с одного конца лопаточкой приставил его между этой втулкой и местом её посадки и легкими ударами молотка по стержню, раскрошил её в этом дупле. Операция вся эта заняла полторы минуты. Эта втулка довольно хрупкая и выкрашивается довольно таки легко, также как и забивается. А всё остальное- это радувание проблемы на ровном месте.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU