не выключается вентилятор охлаждения 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не выключается вентилятор охлаждения 2114 Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 17:03
2114, не выключается вентилятор при нагреве двиг. тупо молотит - охлаждает. Выключается только после выключения зажигания. При вкл. зажигания не включается. БК нет. грешил на ДТОЖ.

ДТОЖ поменял, заодно и тосол (пора было), таже хня! может реле залипает, которое рядом с мозгами, только вот какое из них за вентилятор отвечает?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 19:03
GARILLA писал(а):

только вот какое из них за вентилятор отвечает?


Вытащи и поймешь какое.
При вытаскивании 2-х других авто заглохнет.
ВАЗ к сожалению не придерживается одинакового расположения этих реле на разных авто.Они могут стоять у всех по разному.
Нужное реле можно определить и по расцветке проводов в его колодке.
GARILLA писал(а):

ДТОЖ поменял, таже хня!


Можно было проверить свой ДТОЖ измерив его сопротивление.

#3:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 19:30
У меня реле залипало. Не выключался даже при отключении зажигания.

Кстати, если в штатном режиме вент работает и выключить зажигание, то он еще некоторое время продолжает работать. Т.е. напруга с вента не снимается, а отключение только реле.

Реле определить по цвету проводов. По моему среднее, если память не изменяет.

#4:  Автор: Vert ShkanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 19:34
Вентилятор будет дуть в постоянку при отсутствии сигнала с ДТОЖ вроде как. Попробуй вызвонить цепь, может обрыв где.

У меня была ситуация наоборт, не включался в положенный момент, вызвонил всю цепь, обрыва не нашел. Но, видимо т.к. подергал при этом все разьемы, оно вдруг заработало hehe

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 22:29
Vert Shkan писал(а):

Вентилятор будет дуть в постоянку при отсутствии сигнала с ДТОЖ вроде как. Попробуй вызвонить цепь, может обрыв где.


GARILLA писал(а):

При вкл. зажигания не включается.


Тогда бы и чек горел.
Реле подгорело сто пудов.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 22:32
GARILLA
термос живой?
на 14 у деда было подобное.
авто нагрелось и вентиль сработал и молотил до пока невынишь ключ.
замена термоса решила проблему.

#7:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 22:39
В 14 реле компом включается-выключается.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:01
Dranik писал(а):

термос живой?


Правильно отметил! И вовремя !!! Good
Dranik писал(а):

авто нагрелось и вентиль сработал и молотил до пока невынишь ключ.


Да!Если термос гоняет только по малому кругу,то хоть заморозь радиатор,мотор от этого не охладится,а ДТОЖ стоит на моторе,поэтому не выключится и карлсон.
ЮБА писал(а):

В 14 реле компом включается-выключается.


Компом называют БК (Бортовой Компьютер).
Включает реле вентилятора ЭБУ.
И не только в 14-й,а на всех инжекторных.

#9:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:11
т808 писал(а):

ЮБА писал(а):

В 14 реле компом включается-выключается.


Компом называют БК (Бортовой Компьютер).
Включает реле вентилятора ЭБУ.
И не только в 14-й,а на всех инжекторных.

Это и имелось в виду.

#10:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:13
поменял рэле, то к которому подходит провод чернобелый (по схеме он и подкл. к рэле вентилятора), ничего не поменялось, крышку бачка поменял тож (знакомый посоветовал) - нихрена...

походу термостат, т.к. стрелка стоит на 90 и ни двигается, хоть карлсон и пыжится!

как термостат поменять и где он стоит, подскажите плиз?

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:18
ЮБА писал(а):

Это и имелось в виду.


Я то понял.
Просто уточнил,чтобы с первого прочтения,не путаясь в терминах, любому понятно было. Drinks or Beer
GARILLA писал(а):

как термостат поменять и где он стоит, подскажите плиз?


Это ссылка по карбюраторной http://www.vaz-autos.ru/2108/11_5_4.htm
На инжекторной нужно еще коробку воздушного фильтра снять.

#12:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:22
все нашел

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76868

#13:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:25
GARILLA писал(а):

поменял рэле, то к которому подходит провод чернобелый (по схеме он и подкл. к рэле вентилятора), ничего не поменялось, крышку бачка поменял тож (знакомый посоветовал) - нихрена...

походу термостат, т.к. стрелка стоит на 90 и ни двигается, хоть карлсон и пыжится!

как термостат поменять и где он стоит, подскажите плиз?


Показометр и вентилятор работают от разных датчиков.
90 - это температура ниже чем надо. Потому-как вент не отключается.
Обычно 97-101.
Термостат ни с какого бока, имхо.

#14:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:34
ЮБА

а что тогда?

#15:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:38
GARILLA писал(а):

ЮБА

а что тогда?

Возможно датчик температуры, кот идет на комп. Или его цепи.

#16:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:41
ЮБА
так я его поменял на новый, та же хрень! тем более как я понимаю, если б он не исправен был, то карлсон и не включался бы!

тем более когда сливал тосол то жидкость потекла холодная, а потом теплая, стрелка на 90 была! все сходится, термостату хана!

Последний раз редактировалось: GARILLA (11 Сентября 2011 23:50), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:44
GARILLA писал(а):

ЮБА
так я его поменял на новый, та же хрень!

А точно не датчик показометра поменял часом? Два там датчика температуры ОЖ.

#18:  Автор: GARILLAОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:52
ЮБА
два?!!! wwow

я менял который рядом с термостатом, в виде свечи с двумя контактами! а второй где ты нашел?

#19:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2011 23:55
GARILLA писал(а):

ЮБА
два?!!! wwow

я менял который рядом с термостатом, в виде свечи с двумя контактами! а второй где ты нашел?

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=35627_2005509
См позиции 12 и 15.
12 как раз типа свечи. Эт показометр.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 05:17
GARILLA писал(а):

поменял рэле, то к которому подходит провод чернобелый (по схеме он и подкл. к рэле вентилятора), ничего не поменялось


правильно, ничего бы и непоменялось.
ЮБА писал(а):

Термостат ни с какого бока, имхо.


ладно хоть имхо.
GARILLA писал(а):

термостату хана!


помоему тут уже давно ясно что ему хана.

#21:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 09:26
GARILLA
Так вентилятор врубается сразу после включения зажигания на холодной или после нагрева двигателя? и потом отрубиться не может? если при нагреве врубается, то в момент включения потрогай патрубок от нижнего бачка радиатора к термостату, если слегка теплый или холодный, то термостат, если горячий, или включается вент сразу при включении зажигания,то датчик косячит. А по уму бортовик нужен, он покажет какую темпу ЭБУ видит, или диагностика тогда уж, ибо стрелка на панели от другого датчика работает.. Pardon

#22:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 10:09
Dranik
Объясни нам пожалуйста влияние термостата ни температуру вкл-откл вентилятора. Smile

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 10:12
ЮБА писал(а):

Объясни нам пожалуйста влияние термостата ни температуру вкл-откл вентилятора.


будь внимателен
т808 писал(а):

Да!Если термос гоняет только по малому кругу,то хоть заморозь радиатор,мотор от этого не охладится,а ДТОЖ стоит на моторе,поэтому не выключится и карлсон.

добавить к компетентному ответу этого человека больше нечего, всё написано доходчиво.
Ну если и этого мало то откройте книжку и поизучайте работу СОД.
Без обид ничего личного Wink
Просто все эти вопросы тута тёрлись уже тысачу раз и когда по новой начинает каждый спорить ну как то хз Pardon

#24:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 10:29
Dranik Вентилятор молотит при 90. Движок не перегревается. Уже при 97 вент должен отключиться.
Где тут термостат?
Если конечно признаки неисправности изложены правильно.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 11:20
ЮБА писал(а):

Где тут термостат?


я тебе ещё раз грю было точ в точ как у автора, замена термоса решила проблему.
неужели трудно понять смысл фразы
т808 писал(а):

Если термос гоняет только по малому кругу,то хоть заморозь радиатор,мотор от этого не охладится,а ДТОЖ стоит на моторе,поэтому не выключится и карлсон





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU