skostya писал(а):Попробуй без ремня генератора
звук остается. Без ремня, без крышки ГРМ, ничего внешне не задевает, всё ровно, но шум то естьKIB писал(а):_Termit_ писал(а):помпу - проехал 6 тысяч
А ты помпу на люфт проверял?
У меня еще меньше прошла (ТЗА, тудыт ее), и уже люфт и шум.
да, у той, на которой пробег был 6 тысяч люфта почти нет, ни продольного, ни поперечного. Поставлена была новая (лузар). Шум не ушел_Termit_ писал(а):Как купил менял ремень, ролики, помпу - проехал 6 тысяч и вот какой то звук непонятный. Поменял еще раз ролики и помпу - звук остался. Подсказали, что может датчик коленвала - поменял, ниче не изменилось. Может так ремень шуметь? Или что то еще?
пробег 52500км, 1,6 16кл.
ремешок грм тянуть по слабже надо, и все будет хорошо. звук от ремня грм , есть такое температурное расширение двигателя, так вот его надо учитывать. при холодном двигле ремешок надо тянуть послабее, а при прогретом потужее. надо учитывать что исли ремень новьй то тяни его потуже(на растяжку). вообще нужен прибор для натяжения, но я тяну это усилие "на руку" (нужен опыт) учитывая все обстоятельства связанные темп. движка и состоянием ремня грм. _Termit_ писал(а):в общемЮ @lexSM оказался прав. Замена ремня ГРМ решила эту проблему. Всем откликнувшимся спасибо
а деффекта ремня не обнаружил? может где корт на ружу вышел?Vermilion писал(а):
а деффекта ремня не обнаружил? может где корт на ружу вышел?
дефекта вообще никакого не было