NIK-05 писал(а):Не,ну ты мостак ты хотя б кольца поменяй уже,что ж это за капиталка такая? И как ты без опыта определил что кольца и поршни хорошие? А каналы в колене промыли после шлифовки? Там нужно заглушки выбивать и чистить.
Поршни без износа (0,02 - 0, 03 мм), цилиндры 0,05 мм в плюсе. Кольца естессно купил, но вопрос не в том :ooo: ЧЕМ КАНАЛЫ МЫТЬ И КАК ПОДСКАЖИ, ЕСЛИ ЗНАЕШЬ, ПЛЗ.NIK-05 писал(а):Не,ну ты мостак ты хотя б кольца поменяй уже,что ж это за капиталка такая? И как ты без опыта определил что кольца и поршни хорошие? А каналы в колене промыли после шлифовки? Там нужно заглушки выбивать и чистить.
Поршни без износа (0,02 - 0, 03 мм), цилиндры 0,05 мм в плюсе. Кольца естессно купил, каналы в колене естессно прочистил промыл керосином о продул 6 атм. и заглушки новые поставил, но вопрос не в том :ooo: ЧЕМ КАНАЛЫ МЫТЬ И КАК ПОДСКАЖИ, ЕСЛИ ЗНАЕШЬ, ПЛЗ.Seriuz писал(а):Я на этой неделе с приятелем капиталил свой движок. Так вот абсолютно всё я промывал бензином, затем продували сжатым воздухом. Бензин хорош тем, что в отличие от керосина быстро испаряется и не оставляет масляной плёнки. После него всё чисто и сухо.
Каналы для тосола тоже бензином мыть????