витмар писал(а):сказали что если сигналку буду ставить,то иммо активировать нельзя.Мол потом при установке придется менять иммо на неактивированный,потому как его можно только активировать,а деактивировать нельзя.
Бред какой-то...
Имхо, тебе "по ушам проехали", ибо иммо и сига в ТАЗах - две совершенно независящие друг от друга системы, т.е. установка/активация одной совершенно не зависит от того установлена ли/активирована ли другая.NAUexx писал(а): тебе "по ушам проехали", ибо иммо и сига в ТАЗах - две совершенно независящие друг от друга системы
Вполне возможно.Но не мне одному.Мужик за мной приехал,тоже сигналку ставить,и у него был активирован иммо,установщики его за новым послали.
А если этот "черный ящик"не активирован,как его активируют?Должна же быть программа что-бы посмотреть.NAUexx писал(а):Ответь человеку, раз более осведомлён в вопросе.
так я несколькими постами выше уже ответил...
Добавлено спустя 36 секунд:
NAUexx писал(а):Бред какой-то...
+100500
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
витмар писал(а):Мужик за мной приехал,тоже сигналку ставить,и у него был активирован иммо,установщики его за новым послали.
когда иммо активирован, ставят обходчик иммо...
Цитата:А если этот "черный ящик"не активирован,как его активируют?Должна же быть программа что-бы посмотреть.
любой сканер-тестер это умеет делать...angtar писал(а):так я несколькими постами выше уже ответил...
Где твой ответ на вопрос:витмар писал(а):То есть он не активен с завода?
Я нигде не увидел...
Я предположил, что это делает (активирует ЧЯ) дилер. В принципе, логично. Между заводом и дилером авто могут укатать вусмерть. Почему покупатель должен за это страдать? Он должен отвечать за правильность обкатки и последующей эксплуатации только с момента продажи. Вот тогда-то и активируйте ЧЯ. Ну, я так думаю, не настаиваю... angtar писал(а):когда иммо активирован, ставят обходчик иммо...
Семён Семёныч...!
А я про автозапуск то и забыл совсем!
витмар, вот гражданин angtar и раскрыл "тайну" Вашего с мужиком "развода" на иммо.
Всё правильно! Если Вы просили установить сигу с активированной функцией автозапуска, то да, активированный иммо будет ей мешать. Есть два пути решения сей проблемы:
1. Установка нового необученного (неактивированного) иммо и "тёрка" еепрома в ЭБУ от кода старого.
2. Как уже упомянул angtar, установка обходчика иммо.
Оба способа требуют финансовых влияний. Какой дороже - нинаю... NAUexx писал(а):Всё правильно! Если Вы просили установить сигу с активированной функцией автозапуска, то да, активированный иммо будет ей мешать
Вооот оно что.Ну да ладно,я уже привык.
angtar писал(а):любой сканер-тестер это умеет делать
А вот если взять ноутбук с блютусом и елм.Если связь установится,то какая-нибудь программа есть,что-бы заглянуть?
Интересно-то стало,а надо ли? витмар писал(а):Если связь установится,то какая-нибудь программа есть,что-бы заглянуть?
OpenDiagFree, но не уверен, что в бесплатной версии эта функция доступна
Цитата:Интересно-то стало,а надо ли?
самая умная мысль!!!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
NAUexx писал(а):Я нигде не увидел...
я за годы работы не видел активированного ЧЯ на ВАЗовских машинах, на газелях очень-очень редко встречается...
имхо, на хрен не надо активировать ЧЯ, практической пользы от него 0.00%angtar писал(а):я за годы работы не видел активированного ЧЯ на ВАЗовских машинах
Ну, я пока то же... Но в инете встречалась инфа, что якобы к людям приезжали и Калины2, и Гранты с активированными ящиками, причём, было и такое, что одного года машинки в одинаковой комплектации, а на одной активирован, на другой нет, при этом машинки у "кулибиных" не были.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
angtar писал(а):на хрен не надо активировать ЧЯ, практической пользы от него 0.00%
Спорно... Иногда страдалец на ремонте такую фигню начинает лепить, что диагноз очень трудно поставить, ибо тупо врёт зачем то... Спрашиваешь :"Когда всё это началось и чего делал с машинкой до и после этого?". А он в ответ: "Мамой клянусь, что только вчера задёргалась и ничего не делал!". А тут беспристрастный и неподкупный фиксатор многих косяков. NAUexx писал(а):Спорно... Иногда страдалец на ремонте такую фигню начинает лепить, что диагноз очень трудно поставить, ибо тупо врёт зачем то...
работает в том случае, если машина в одних руках и шиночип к ней не прикасался...angtar писал(а):работает в том случае, если... шиночип к ней не прикасался...
Ну разумеется! EDI писал(а):sidrva
Не отображаются графики напряжения ДК1 и ДК2, если возможно, исправьте пожалуйста.
Спасибо! Исправил! Выложу чуть позже, но пока тестовый вариант, т.к. там есть ещё и другие изменения.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Kogor писал(а):это связано с желанием автора.
Не только Есть и требования
Добавлено спустя 48 секунд:
CoolM писал(а):мануал по андроид версии ест?
Есть справка в программе!
Добавлено спустя 32 минуты 7 секунд:
2.13.2.test1
Заставка на весь экран OpenDiag Mobile теперь только при первом запуске программы! Добавил маленькую OpenDiag Mobile на время запуска программы, это доли секунды, если устройство не замёрзло
Автоподключение то же убрал, точнее, теперь в опциях настройка этого! По умолчанию сразу подключается. В справке описание.
Исправление в графике одного параметра. На некоторых устройствах десятичный разделитель точка! Это не было учтено и график не отображался!2.13.2.test3
Исправлены ошибки.
Добавил сервисные записи, как в версии под Windows, только без активации.
Добавил ещё одну опцию для ELM Bluetooth или Wi-Fi 'Максимальный приоритет модуля связи', по умолчанию выключена.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Рена писал(а):Что то последние версии всё время виснут, помогает только переустановка.
Если 2.13.2.test3 будет также виснуть, включите опцию 'Максимальный приоритет модуля связи'!sidrva писал(а):Да. Именно так. Есть только коррекция длины впрыска по сигналу с ДК в шагах. Параметр показывается и меняется. Со значением показаний я пасс
По поводу показаний в шагах вопрос уже обсуждался ранее, поэтому снимаю свой предыдущий вопрос. eco писал(а):sidrva писал(а):Да. Именно так. Есть только коррекция длины впрыска по сигналу с ДК в шагах. Параметр показывается и меняется. Со значением показаний я пасс
По поводу показаний в шагах вопрос уже обсуждался ранее, поэтому снимаю свой предыдущий вопрос.
А я бы не снимал
Не знаю откуда у меня там шаги появились Главное не задумывался! Уберу.
Для наглядности можно сделать коэффициент коррекции (значение разделить на 128, по аналогии с другими ВАЗ-кими блоками) Я правильно понимаю? sidrva писал(а):(значение разделить на 128, по аналогии с другими ВАЗ-кими блоками) Я правильно понимаю?
Скорее всего да.
Тогда получится, что после сброса самообучения коэффициент текущей коррекции времени впрыска будет 128/128=1, что похоже на правду.
При этом максимальное обогащение 256/128=2, а максимальное обеднение 1/128=0,0078, что тоже "где-то рядом" с истиной.