sidrva писал(а):Александр K
Блок Ителма/Автел М73
VAG 409.1 K+CAN прочитает блок.
Спасибо
А не подскажите, почему ELMом 327 нельзя данный блок прочитать?sidrva писал(а):Александр K
Блок Ителма/Автел М73
VAG 409.1 K+CAN прочитает блок.
Какие блоки на ВАЗ прочитает VAG 409.1 K+CAN, которые не прочитает ELM 327 ?sidrva писал(а):Дело не в VAG 409.1 K+CAN, а в Вашем ЕЛМ. Скорее всего недоделанный, некоторыми китайцами, Ваш ЕЛМ. Выложите лог подключения программы с автоопределением блока, посмотрю что не так. О логах в справке программы.
Понятно, спасибо.
Лог я пока не могу выложитьАлександр K писал(а):
"Тип ЭБУ не определен".
Удалось законнектиться с ECU?
Александр K писал(а):Подскажите, а кабелем VAG 409.1 K+CAN получиться ошибку прочитать? Если нет, то каким сканером и какой программой можно прочитать?
99% этим кабелем можно и OpenDiagFree для ПК. У меня немного иной VAG K+CAN USB, ЭБУ читается и пишется на ура FF.M.A.X.FF писал(а):
Александр K писал(а):Подскажите, а кабелем VAG 409.1 K+CAN получиться ошибку прочитать? Если нет, то каким сканером и какой программой можно прочитать?
99% этим кабелем можно и OpenDiagFree для ПК. У меня немного иной VAG K+CAN USB, ЭБУ читается и пишется на ура
В мобильной писать не будет, только читать.
К стати. В последней версии программы VAG 409.1 K+CAN не рабочий с шиной CAN. В последней тестовой версии рабочий. Наверно
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
2.16.3.test2
Добавил ВАЗ АКПП Jatco AY-K3
Добавил ВАЗ АКПП AMT ZF.
Изменил выбор блока.
Исправил настройку подключения к CAN шине в интерфейсе USB K+CAN (спасибо zhekaf auto-bk).
Исправил определение статуса ошибки.
Для графиков включил использование Hardware Accelerator, а так же в графике нескольких параметров добавил установку количества точек по оси времени, по умолчанию 10.FF.M.A.X.FF писал(а):Александр K писал(а):
"Тип ЭБУ не определен".
Удалось законнектиться с ECU?
Александр K писал(а):Подскажите, а кабелем VAG 409.1 K+CAN получиться ошибку прочитать? Если нет, то каким сканером и какой программой можно прочитать?
99% этим кабелем можно и OpenDiagFree для ПК. У меня немного иной VAG K+CAN USB, ЭБУ читается и пишется на ура
К сожалению машина находится не в моих руках, и проверить подключение я не могу. Кабеля у меня пока нет, но я его приобрету в скором времени, но на счет машины я не могу сказать когда она в моих руках будет.
Когда будет машина у меня, я напишу, получилось подключиться или нет.витмар писал(а):sidrva
Я 7.2,если установить кол-во шагов рхх(панелька сбоку),они сохраняются надолго или до следующего запуска двигателя?
Точно не могу сказать. Зависит от прошивки. Но в январях, обычно, сохраняются изменения ИМ "на всегда", если отключиться от ИМ после изменения и применения.витмар писал(а):если установить кол-во шагов рхх(панелька сбоку),они сохраняются надолго или до следующего запуска двигателя?
Как они вообще могут сохраняться?
Ведь это переменный, текущий параметр!
Как только ты выходишь из управления каким-то ИМ-ом, то просто возвращаешь это управление ЭБУ и он устанавливает такие шаги, какие должны быть в данной конкретной режимной точке в соответствии с прошивкой, чего бы ты там до этого не накрутил.
Единственный параметр, который можно сохранить - RCO, но и то, когда выходишь из "руления" им, прога спрашивает "Сохранить установленное значение?"
витмар писал(а):сервисные записи,они сами пополняются или как то самому прописывать?
Ну попробуй.
Сервисные записи - это "чёрный ящик" т.с., инфа для дилера, позволяющая снять тебя с гарантии, посему "поправить" её не так-то просто.NAUexx писал(а):Сервисные записи - это "чёрный ящик"
А мне не надо поправлять там ничего.Эта машина сгниет в моих руках.Мне ради интереса А к дилеру я и не гонял ее ни разу.Гранату сынову сгоняли,как был дурдом так и остался.Сам отремонтирую.