Сергей050582 писал(а):ругается антивирус и удаляет его...
восстание машин?
Не дай бог такой антивирус иметь...sidrva писал(а):В опциях программы включите 'Подключение к ЭБУ с обходом инициализации' и попробуйте подключиться.
по-прежнему не удается определить тип ЭБУ.
выбираю его вручную в настройках. подключение происходит, НО напротив всех параметров прочеркиГиркин писал(а):на ноуте работает через блюпуповый тоже?
не пробовал, но в настройках есть выбор способа подключения адаптера.
Понятно, спасибо)Александр K писал(а):Доброго времени суток.
На днях приобрел VAG k+can (С Китая). Скачал бесплатную версию программы OpenDiag.
У меня в бесплатной OpenDiag, при выборе CAN, говорит, только для платной версии.
Александр K писал(а):Подключился к Ниве Шевроле 2013 г.в., подключился к блоку двигателя, иммобилайзеру и электропакету, а к остальным блокам доп. оборудования не подключился
Все что Вы перечислили - это устройства на K-line.
Александр K писал(а):Подскажите, как мне подключиться к остальным блокам?
Во первых: контакты 2,10 на шнурке, должны быть задействованы!
Во вторых: искать софт, который будет работать с этими интерфейсами и по COM порту.
И еще с адаптером должно быть ПО для немцев, конечно надо экспериментировать, т.к. корни этого протокола из Германии и все блоки строятся по аналогии. Удачи!FF.M.A.X.FF писал(а):Александр K писал(а):Доброго времени суток.
На днях приобрел VAG k+can (С Китая). Скачал бесплатную версию программы OpenDiag.
У меня в бесплатной OpenDiag, при выборе CAN, говорит, только для платной версии.
Александр K писал(а):Подключился к Ниве Шевроле 2013 г.в., подключился к блоку двигателя, иммобилайзеру и электропакету, а к остальным блокам доп. оборудования не подключился
Все что Вы перечислили - это устройства на K-line.
Александр K писал(а):Подскажите, как мне подключиться к остальным блокам?
Во первых: контакты 2,10 на шнурке, должны быть задействованы!
Во вторых: искать софт, который будет работать с этими интерфейсами и по COM порту.
И еще с адаптером должно быть ПО для немцев, конечно надо экспериментировать, т.к. корни этого протокола из Германии и все блоки строятся по аналогии. Удачи!
Понял, спасибо.NAUexx писал(а):Andy213 писал(а):Имобилайзера нету
Соответственно, нету и перемычка между пинами 9 и 18 в разъёме иммо.
Без этой перемычки линия диагностики (К-линия) не доходит от ЭБУ до колодки диагностики, адаптырь "не вяжется" с ЭБУ.
Когда менял замок зажыгания то менял только замок, к иммо не лез так как не знал что это вообще такое. И ключ был без чипа.
У меня уже какаято перемычка есть на колодке, это походу и она. Значит ЕЛМ не рабочая?Andy213 писал(а):Но ведь вольтаж то идет. Откуда оно тогда берет вольтаж?
Елм без диагностики меряет вольты, как вольтметр.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Andy213 писал(а):у себя тестером замерял на K-Line идет 10,4 В
Ну значит до Эбу провод доходит, не порван.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Andy213 писал(а):Мозги январь 7,2. Но вот проблема - конектится с компютером не хочет.
Опен Диаг прогу используй, с официального сайта бесплатно, не трать время на другие, ну сначала хотябы.
В настройках подключения, обязательно выбирай Январь7.2, никаких автоопределений эбу.
И ещё вариант, может на машине раздолбаный контакт К-линии обд2 разьёма. Вот с адаптера штырёк и не контачит нормально в раздолбаном контакте на машине.
Пихают туда гвоздики с проводом от бк, потом результат раздолбаный контакт в разьёме.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Andy213 писал(а):а вот на ВАЗ 2110 2005 г.в. соединилось через OpenDiag
Ну значит елм нормальный, по К-линии тут диагностика, у тебя также.Илья*** писал(а):sidrva писал(а):В опциях программы включите 'Подключение к ЭБУ с обходом инициализации' и попробуйте подключиться.
по-прежнему не удается определить тип ЭБУ.
выбираю его вручную в настройках. подключение происходит, НО напротив всех параметров прочерки
У меня аналогично, только с блоком M86Can (OpenDiag mobile 2.17.2, ELM 327 Блютуз c Али). Работает только с блоком, выбранным вручную. Автоопределение не работает. Подключается на секунд десять, потом появляется надпись ожидания ответа ЭБУ и все параметры прочерк.
Пытался играться с параметрами ожидания ответа - ставил 800мс и отключение адаптации, никакой разницы.Ky3bmin писал(а): ... Подключается на секунд десять, потом появляется надпись ожидания ответа ЭБУ и все параметры прочерк ...
Раньше такое встречалось с Вестами на газе, по крайней мере мне так казалось. Понял что Ваша Веста без газового оборудования (4PDA). Похоже, что это адаптер не верно отрабатывает управляющие фреймы шины CAN. Проверьте на своей машине подключение с другим адаптером.