98 бенз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 20:57
SUNshineNT писал(а):

как-то неделю катался на 95м - разницы вообще не заметил


В восьмёрку когда 95 заливал, тоже никакого прихода не было. В селёдку заливал, приход заметил, всё думаю на 95 полностью перейти.
projectX писал(а):

Ты кстати сам какое льешь то?


В селёдку 5 на 50 недавно залил, до меня 5 на 40 там было. В восьмёрку последний раз 5 на 40 заливал.

#27:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 22:24
MG_And писал(а):

В селёдку 5 на 50 недавно залил, до меня 5 на 40 там было. В восьмёрку последний раз 5 на 40 заливал.


Ну вот видишь,все правильно.Обе машины не новые,можно и в восьмеру 5в50 заливать.А с новья такое масло лить смысла нет Pardon

#28:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 22:31
SUNshineNT писал(а):

Innuenze писал(а):
кто писал о самовнушении

я писал
Innuenze писал(а):
приход реально есть, как в плане расхода, так и в плане динамики

ты замерял?


я ранее замерял.. ездил на копейке... примерно по деньгам получалось одинаково... зато лучше ехал мотор...

#29:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 23:06
projectX писал(а):

Ну вот видишь,все правильно.Обе машины не новые,можно и в восьмеру 5в50 заливать.А с новья такое масло лить смысла нет


Это да, в новые то можно 5 на 30 заливать.
Восьмёрка то сейчас продана, что будет в неё новый хозяин лить не знаю, но я бы в неё так и лил 5 на 40, это самое оптимальное как для зимы, так и для пробега в 150 тыс.

#30:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 05:43
kotmu писал(а):

зато лучше ехал мотор...


насколько лучше?
в цифрах, раз
kotmu писал(а):

замерял


#31:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 07:56
SUNshineNT, Да, я засекал сколько от полного до полного на том и на другом. Вышел литр экономии на сотню. С учетом того, что когда ездил на 95-м, пришлось съездить в деревню полностью загруженным, и чтобы ехать, приходилось давить газ в пол. Обратно ехал так-же. 250 км в общей сложности.
По разгону это даже не обсуждается. Обгонять не так страшно, как на 92-м )) Я вообще после 95-го на 92-м когда поехал, ужаснулся - как я ездил на нем раньше? Видимо всё от движка зависит. Кому-то 95-й дает приход, кому-то нет. Вот мне дает. И очень заметный..

#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 09:31
Цитата:

В погоне за дополнительной мощностью моторостроители на протяжении всего прошлого века шли самым простым путем — повышали степень сжатия (т. е. соотношение объемов цилиндра при нахождении поршня в нижней и верхней мертвых точках). Более высокое давление сжатой рабочей смеси провоцировало детонацию. Требовался бензин с все большим октановым числом. Если в тридцатые годы прошлого века величайшим достижением считали бензин с октановым числом 76, то теперь не удивляет и 100.

ну почитайте немножко уже теории Smile http://www.5koleso.ru/articles/3615

#33:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 13:43
Innuenze писал(а):

SUNshineNT, Да, я засекал сколько от полного до полного на том и на другом. Вышел литр экономии на сотню. С учетом того, что когда ездил на 95-м, пришлось съездить в деревню полностью загруженным, и чтобы ехать, приходилось давить газ в пол. Обратно ехал так-же. 250 км в общей сложности.


сокращение расхода на литр - в это я еще поверю
но вот про разгон...

#34:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 14:11
SUNshineNT писал(а):


сокращение расхода на литр - в это я еще поверю
но вот про разгон...


Читай то, что я пишу - полностью. Не на литр. На литр получилось вместе с поездкой с полностью почти нажатой педалью газа на расстояние в 250 км.
Про разгон... Ну, не знаю, как доказать, но даже взять наглядный факт. На низкой панели есть такая штука - эконометр. И если простым языком говорить, то чем сильнее давишь на педаль, тем больше стрелка отклоняется в левую сторону. Так вот. При езде на 95, достаточно, чтобы эта стрелка была посерединке. На 92-м же - чтобы более менее разгоняться при переключении, нужно чтобы она была почти в левом краю... Короче, можешь не верить, но разница есть )

#35:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 14:44
Innuenze писал(а):

На низкой панели есть такая штука - эконометр


как он работает? и что меряет?
Innuenze писал(а):

Короче, можешь не верить, но разница есть


если и есть - то крайне несущественная

#36:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 15:22
SUNshineNT писал(а):

Innuenze писал(а):

На низкой панели есть такая штука - эконометр


как он работает? и что меряет?
Innuenze писал(а):

Короче, можешь не верить, но разница есть


если и есть - то крайне несущественная


Эконометр показывает разряжение в коллекторе. Если говорить грубо - чем больше оборотов, тем больше он отклоняется в левую сторону. Ориентируясь на него можно ездить экономичней )

Если-бы разница была не существенной, я бы об этом так не заявлял, что есть приход... Если сравнивать, то мой правильно настроеный сток после капиталки, на лукойловском 95-м едет так-же, как у друга машина на 92-м с главной парой 4.13, распредвалом нуждиным, каким именно уж не помню и карбом даазовским, спортивный который якобы.

#37:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 16:27
у меня от 95-го приход есть, на 92-м чуть сильнее двиг крутить приходится... но 98 я бы не рискнул пробовать... ну, разве, на полбака подмешать...
#38:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 16:57
Amorals писал(а):

знакомый на 10-ке неделю на бипи 98 ультимэйт ездил, и нравилось как валило, пока клапана не прогорели. так что можешь попробовать или подтвердить или опровергнуть эту инфу.


сдается мне, что рассказы про прогоревшие клапана - это сказки, чтобы оправдать свои косяки (как то: хреновое масло, неудачный стиль вождения, неотрегулированные клапана, если это 8 клопов) Я согласен, что 98-й это перебор, но прогар клапанов от него - ИМХО не произходит.

#39:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 18:53
Garik156 писал(а):

но прогар клапанов от него - ИМХО не произходит.


Этому бензину нужна другая степень сжатия, следовательно при тех же настройках двигателя, он просто не будет успевать полность сгореть и соответственно будет догорать уже в выпуске и при этом достается клапанам и тд. Прогорит или нет будет скорее от стиля езды зависеть, чем от того, что ты перечислил.

#40:  Автор: мотиваторОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 19:14
MikhaylenkoPA писал(а):

у меня от 95-го приход есть, на 92-м чуть сильнее двиг крутить приходится... но 98 я бы не рискнул пробовать... ну, разве, на полбака подмешать...


однажды моя машина перестала тянуть...грешил что форсы забило, и по совету гаражного мастера залил 98(типа просрет,не очкуй!я так 100 раз делал!) в почти сухой бак залил 5литров...
машина стала рвать...крутанул до 80 км/ч на второй скорости...итог- валит отлично,дело было не в форсунках,рхх тупил...долил бак 92,побоялся что прогорит че нить.

#41:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 09:03
Ходок
Я думаю что скорость сгорания 98-го как раз побольше, чем у того же 95, я скорее поверю что из-за большей скорости сгорания увеличивается температура выхлопных газов и это может привести к прогару nea

#42:  Автор: Alex.G.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 09:21
Garik156 писал(а):

Ходок
Я думаю что скорость сгорания 98-го как раз побольше, чем у того же 95, я скорее поверю что из-за большей скорости сгорания увеличивается температура выхлопных газов и это может привести к прогару nea


Чем выше октановое число, тем бенз плавнее и дольше горит, производя не ударные, а плавные нагрузки на поршень, из-за чего и ощущение повышения мощности.
Утрирую: попробуй посадить кого-нить на шкаф, и этот шкаф хреначить ногой с разбегу, замерь силу, от которой он сдвинется, а потом с этой же силой толкай, но плавно Smile и спроси у ездока, когда ему было комфортнее Smile
P.S.
А прогар более возможен потому, что сгорает топливо медленнее, т.е. пламя спокойно может уходить в выпуск (в теории), отсюда и прогары Good

#43:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 21:17
вообще считается что если на карбюраторе например 92ой лить, то начальное опережение около 1 градуса
а если лить 95ый то угол уже около 4 градусов

соответсвенно если лить в карб 98ой, то клапана могут и прогареть
или даже если 95ый лить ничего не меняя, то хорошего ничего не будет

а вот если подстроить зажигание под залитый в бак бензин - то приход должен быть, да и эксперимент будет безопасен

ПС: по сути надо ручной октан-коррекктор, заправил целый бак, покрутил его туда-сюда и по тяге/детонации выставил на оптимальный угол. и детонации не будет, и расход в норме, и ехать хорошо будет.

ПСС: автокорректор говорят если ставить, то датчик детонации нужно менять сразу на бошевский, ну и убирать все звуки дроебезжащих защит и тд и тп...вообщем ручной конечно надежнее, если с умом все делать

#44:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 21:31
Года 2-3 назад считал экономию от перехода на 95.
С учетом тогдашних цен на бензин 95 давал 1 Руб прихода с литра. И катался на 95.
Сейчас цены другие, не пересчитывал. Да и соотношение цен 95/92 другое.
Сейчас езжу на 92.

#45:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 21:36
А если в 92 подмешивать 98 ? Немножко, для бодрости... а то небось 92 и не 92 вовсе на самом деле... подбодяживают небось...
#46:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 07:57
Братцы, 98-й в России не гонится, 95-й заводы выпускают...
Так что 98...95 одна х...я, в первом больше говна...

#47:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 07:58
Шихаэль Мумахер писал(а):

небось 92 и не 92 вовсе на самом деле... подбодяживают небось...


дак ото-ж...

#48:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 10:24
MikhaylenkoPA писал(а):

Шихаэль Мумахер писал(а):

небось 92 и не 92 вовсе на самом деле... подбодяживают небось...


дак ото-ж...


Установки для выпуска 92-го есть, а вот для выпуска 95-го и выше нема...

#49:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 10:44
Тритонио писал(а):

Установки для выпуска 92-го есть, а вот для выпуска 95-го и выше нема...

Здесь не совсем прав. Для 95-го есть, но недостаточно, чтобы перейти на него полностью и отказаться от 92-го.
Другой вопрос, что никто не понимает, зачем запрещать 92, когда на нем большая часть парка в РФ работает.
Недавно в инете проскочила инфа, что в США из тонны нефти бенза делают чуть ли не в 5 раз больше. Кстати и бенз там дешевле.

#50:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 14:13
ЮБА писал(а):

Тритонио писал(а):

Установки для выпуска 92-го есть, а вот для выпуска 95-го и выше нема...

Здесь не совсем прав. Для 95-го есть, но недостаточно, чтобы перейти на него полностью и отказаться от 92-го.
Другой вопрос, что никто не понимает, зачем запрещать 92, когда на нем большая часть парка в РФ работает.
Недавно в инете проскочила инфа, что в США из тонны нефти бенза делают чуть ли не в 5 раз больше. Кстати и бенз там дешевле.


Может я не прав, в данное время строится установка для выпуска 92-го, Омский завод всю переработку гонит на экспорт и он не выпускает 95, а выпускает 92 , а за бугром его перегоняют до 95-го и выше.
З,Ы Т.е. я хочу сказать что у нас 92-й это полуфабрикат для 95-го и выше...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU