Milly писал(а):затекать вода может только в одну щель - щель уплотнителя.
нет, резиновый уплотнитель не выполняет функции герметизации. Стекло клееное, и герметизация за счет клея. У тебя видать уже кузов гуляет и начало расклеиваться стекло. Я б поменял/переклеил стекло, ибо оно с 2002 года уже отпескоструилось, и посатвил бы приоровские уплотнители и водостоки.Temosha87 писал(а):Я не понял. У тебя стекает не по стеклу, так? А в ребре скапливается вода? Если снять крепления козырька и сунуть в него мизинец там есть вода? Если я правильно понял течет из шва где ребро приварено к листу крыши. Значит в ребре стоит вода. Ибо если течет из под стекла то вода будет стекать по стеклу а не капать из под обшивки. Или я что то не так понял. Фотку бы неплохо того места откуда льет
Именнно по ребру, по стеклу ничего не течёт! Скапливается в обшибке крыши и по бокам стекает. Как оно в шов попадает - загадка.
Обидно само то стекло не протекает, что переклеивать!Milly писал(а):Temosha87 писал(а):Я не понял. У тебя стекает не по стеклу, так? А в ребре скапливается вода? Если снять крепления козырька и сунуть в него мизинец там есть вода? Если я правильно понял течет из шва где ребро приварено к листу крыши. Значит в ребре стоит вода. Ибо если течет из под стекла то вода будет стекать по стеклу а не капать из под обшивки. Или я что то не так понял. Фотку бы неплохо того места откуда льет
Именнно по ребру, по стеклу ничего не течёт! Скапливается в обшибке крыши и по бокам стекает. Как оно в шов попадает - загадка.
Обидно само то стекло не протекает, что переклеивать!
Я тут где то писал про брак шва кузова. Сталкивались с таким уже не раз. У меня у друга даже было. Тысам подумай, если вода течет под стекло, как она в ребро попадет? она будет по стеклу стекать. Ты в этой теме вроде даже сам отписывался что у тя тоже самое. Переклеивал уплотнители водостока или нет? Если нет то попробуй переклеить, течь толжна уйти.
вот ссылка на тему, в конце прочитай мой пост: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283830Temosha87 писал(а):Тысам подумай, если вода течет под стекло, как она в ребро попадет?
в том то всё и дело. ХЗ как она туда попадает.
Temosha87 писал(а):Переклеивал уплотнители водостока или нет?
Нет не переклеивал.
Прочёл твоё уже давно. Так и не понял, что за шов ты имеешь ввиду. Поясни!Temosha87 писал(а):Блин, я просто не знаю как картинки вставлять сюда. Точнее могу разобраться но времени нет сейчас, ухожу. Вечером я сюда выложу картинку и обведу тебе этот уплотнитель. Может кто без меня тут тебе выложит, думаю все понимают что за уплотнитель. Резинка которая идет по водостоку. Снимать ее надо с самого начала, то есть от капота по стойке лобового стекла и до конца передней двери, а можно и всю. Там много грязи скапливается. Грязь нужно всю убрать и шов прямо по стыку металла пролить герметиком. Потом прямо на него одеть чистый (вымытый изнутри уплотнитель. И дать высохнуть.Если никто с фотками не поможет я вечером сделаю сам, разберусь.
Я понял. Смотрел щас. Щелей куча. Через них вода и проходит внутрь.
Спасибо!Milly писал(а):ПОэтим картинках понять что либо сложно.
правильно понять можно, но нужно подумать, поэтому я тебе черным по белому и написал
Andrew White писал(а):скинь обивку потолка многое станет видно и ясно
Serg_x писал(а): А резинку нормально обратно не поставить.
Серега, ну хватит уже народ пугать.
Я лично своими руками на совем лично авто снял её практически полностью из жабо только ны вытаскивал и потом обратно засунул. Без вырезки стекла. Встала назад замечательно никогда не поймешь что её снимали.Milly писал(а):
Я понял. Смотрел щас. Щелей куча. Через них вода и проходит внутрь.
Спасибо!
Молодец что понял, теперь надо сделать. Под уплотнителем шов, он сварен прихватами. В месте перегиба (переход крыши в стойку стекла лобового) мелкие маленькие отверстия, через них то вода и попадает в ребро кузова на крыше и течет либо через отверстие крепления козырька солнцезащитного или как у тебя через шов. Шов может быть либо браком с завода или результат аварии ,может было даже небольшое ДТП или кузов от старости чуть разойдется, достаточно отверстия в иголочку что бы вода там копилась, а копиться она там очень быстро. Главное пройтись герметиком как следует, не особенно жалея. Уплотнитель часть выдавит и получиться хорошая герметизация. У моего друга машина в ДТП не была, а просто брак, такое тоже часто бывает. Когда работал с кузовами еще не такое видал. И еще раз повторюсь, из под стекла, даже если оно на соплю приклеено, вода не попадет в ребро жесткости, ну никак ей туда не попасть. Во всех случаях хреновой заклейки стекла вода течет по стеклу.Andrew White писал(а):Я лично своими руками на совем лично авто снял её практически полностью из жабо только ны вытаскивал и потом обратно засунул. Без вырезки стекла. Встала назад замечательно никогда не поймешь что её снимали.
Значит у тебя стекло низко вклеено!Serg_x писал(а):Нормально приклеено стекло или нет можно будет сказать только его вырезав.
Ну через него же не течёт. Ты прям как "Сестра, может в реанимацию? Доктор сказал в морг значит в морг."Milly писал(а):Ну через него же не течёт.
Значит где то гниль. Другого не дано. Никаких дырок больше быть не должно. И еще далеко не факт стекло не течет. Клей отслаивается от кузова вместе с краской и ржавчиной. Там и начинает течь.
Цитата:Ты прям как "Сестра, может в реанимацию? Доктор сказал в морг значит в морг."
Наоборот не так. Чтобы сделать все нормально стекло надо вырезать. Если машину будешь через пару месяцев продавать можешь не вырезать и решить вопрос герметиком. Потом пусть другие заморачиваются.
Если хочешь сделать надолго (относительно), надо переделывать с нуля.