badboy2115 писал(а):В панеле приборов индикатор ремня есть, (алгоритм его работы мне известен) вывод в колодке - 12. Как я понял, нужно его вывести на замок ремня и через микрик замыкать на землю. Кто проделывал такое? Как установить микровыключатель на замок ремня? Может с герконом что помудрить...
Держи ссылку:http://zavgar.info/kuzov-i-salon/vosstanavlivaem-signalizaciu-nepristegnutogo-remnya-bezopasnosti-vaz/
444gthj писал(а): могу разъяснить мой способ.
444gthj
Ты просто разъясни, если не в лом.
Кому нибудь, да пригодится.Mihalych78 писал(а):вобщето напоминалка 500 р щас тоит вроде? не?
даtemych_p писал(а):зачем? Я пристегиваюсь с первого дня, и ниразу не было такого, чтоб забыл при том пристегшиваюсь взеде, в такси, в чужих машинах и т.п., инае чувствую себя некомфортно
Молодец! AMAROCK писал(а): Ты просто разъясни, если не в лом.
Кому нибудь, да пригодится.
Ну как тут откажеш, когда такой мужчина попросил?!
Для превращения обычного замка ремня в замок с концевиком требуется следующее:
1. Изготовление контактной части
Разбираем замок, в пластмассовом язычке сверлим отверстие соосно направлению пружины. Диаметр отверстия должен соответствовать диаметру используемого гвоздика, тогда фиксация не потребуется, он будет сидеть плотно и не вывалится.
Из медной пластинки (подошла часть от обоймы лампочки приборной панели) изготавливаем переходник который играет роль проводника тока от пружины к гвоздику, собираем всё вместе. Контактная часть замка готова:
2. Изолируем пружину от корпуса и соединяем её с проводом – выводом.
Обтачиваем прямые углы выступа надфилем (на котором держится пружина), для того чтобы сгладить острые грани. Изготавливаем диэлектрическую втулку ( использовал пластмассовую мебельную заглушку). Сверлим в ней отверстие, подрезаем грани шляпки чтобы не мешали и надеваем её на выступ в корпусе замка. Далее одеваем контакт провода на получившуюся втулку. Провод фиксируем изолентой.
3. Я ещё сточил болгаркой грани корпуса замка для исключения случайного контакта пружины и корпуса примерно по 1мм с каждой из сторон.
Собираем замок, получилось так:
Работа концевика:
Когда ремня в замке нет, пружина поджимает язычёк «вверх», ток идет по проводу на пружину, далее через медный переходник на гвоздик, который в свою очередь шляпкой соединён с корпусом (с массой)- цепь замкнута.
Когда ремень пристёгнут, пластмассовый язычёк отжат «вниз», контакта с корпусом нет - цепь разомкнута.badboy2115 писал(а):444gthj
всё здорово, но может гвоздик с проводником сквозь пружинку проще будет?
Это как? не понял. Гвоздик и так установлен соосно пружинке (внутри её), только он её не касается. Для образования электрической связи и нужен переходник.
Я сделал такой формы, если кто придумает лучше - милости просим!
badboy2115 писал(а):Ещё, столкнулся с проблемой отсутствия контакта в колодки панели приборов на индикатор ремня и иммобилайзера. С абс и еон взять контакт не получится т.к. они используются для отсутствия свечения оных (закорочены на землю)
Ты проверь работу БСК соединением его вывода (предназначенного для концевика ремня) с массой. Главное что бы он работал. А уж протянуть провод и вставить его в колодку это дело нехитрое.badboy2115 писал(а):Как установить микровыключатель на замок ремня?
у меня с завода замок водителя такой и стоит, разбирал внутри стоит обыкновенный микрик.
Кстати в продаже таких замков невидел ниразу и продавцы делают вот так 444gthj писал(а):Ты проверь работу БСК соединением его вывода (предназначенного для концевика ремня) с массой. Главное что бы он работал. А уж протянуть провод и вставить его в колодку это дело нехитрое
Коллега, у меня нет БСК ("евро" панель). Индикатор ремня только на панели приборов!Dranik писал(а):badboy2115 писал(а):Как установить микровыключатель на замок ремня?
у меня с завода замок водителя такой и стоит, разбирал внутри стоит обыкновенный микрик.
Кстати в продаже таких замков невидел ниразу и продавцы делают вот так
Разобрать замок и сфоткать внутренности сможете?444gthj писал(а):badboy2115 писал(а):
444gthj
всё здорово, но может гвоздик с проводником сквозь пружинку проще будет?
Это как? не понял. Гвоздик и так установлен соосно пружинке (внутри её), только он её не касается. Для образования электрической связи и нужен переходник.
Я сделал такой формы, если кто придумает лучше - милости просим!
Вот как здесь: http://zavgar.info/kuzov-i-salon/vosstanavlivaem-signalizaciu-nepristegnutogo-remnya-bezopasnosti-vaz/
Цитата из поста:
МАКАР писал(а):Подобрав из найденных саморезов подходящий и соединив его с проводом возникла проблема размещения провода внутри замка.
Вариант в пружине долго не протянет. При работе механизма пружина постоянно сжимается провод в ней
двигается, закусывается и в конечном итоге переламывается. Такой вариант протянул у меня всего неделю.
У меня такой вариант не протянул и дня. Когда пружина сжимается проводок установленный в пружине изгибается, его закусывает и разрывает.
Поэтому я изготовил пластинку. В этой конструкции нечему ломаться. Нет частей подверженных износу, изгибам и т.д.
badboy2115 писал(а):Коллега, у меня нет БСК ("евро" панель). Индикатор ремня только на панели приборов!
Пардон! Начало темы читал давно.badboy2115 писал(а):Разобрать замок и сфоткать внутренности сможете?
к сожалению без варинатов НЕТ ибо когда разбирал его первый раз чтоб устранить брякание защёлки то замок пришлось калоть ибо собран незнал как да и с завода его тоже на клей склеили половинки, итог заклеил две половинки супер клеем на вечно.Dranik писал(а):badboy2115 писал(а):Разобрать замок и сфоткать внутренности сможете?
к сожалению без варинатов НЕТ
ибо когда разбирал его первый раз чтоб устранить брякание защёлки то замок пришлось калоть ибо собран незнал как да и с завода его тоже на клей склеили половинки, итог заклеил две половинки супер клеем на вечно.
Вот тоже к микрику склоняюсь, как-то надежнее контакт будет...444gthj писал(а):МАКАР писал(а):
Подобрав из найденных саморезов подходящий и соединив его с проводом возникла проблема размещения провода внутри замка.
Вариант в пружине долго не протянет. При работе механизма пружина постоянно сжимается провод в ней
двигается, закусывается и в конечном итоге переламывается. Такой вариант протянул у меня всего неделю.
У меня такой вариант не протянул и дня. Когда пружина сжимается проводок установленный в пружине изгибается, его закусывает и разрывает.
Поэтому я изготовил пластинку. В этой конструкции нечему ломаться. Нет частей подверженных износу, изгибам и т.д.
Согласен, что в этой конструкции ломаться нечему, но надёжность контакта по вопросом (много переходов).Dranik писал(а):badboy2115 писал(а):Разобрать замок и сфоткать внутренности сможете?
к сожалению без варинатов НЕТ
ибо когда разбирал его первый раз чтоб устранить брякание защёлки то замок пришлось калоть ибо собран незнал как да и с завода его тоже на клей склеили половинки, итог заклеил две половинки супер клеем на вечно.
Без вопросов. Сам буду думать как вживить микрик в замочеГ.badboy2115 писал(а): но надёжность контакта под вопросом (много переходов).
Прошел почти год с момента установки, проблем с ним ни разу небыло.
Цитата:Сам буду думать как вживить микрик в замочеГ.
Хозяин -барин. Если бы у меня был под рукой подходящий микрик, я бы тоже не заморачивался этой переделкой.444gthj писал(а):badboy2115 писал(а): но надёжность контакта под вопросом (много переходов).
Прошел почти год с момента установки, проблем с ним ни разу небыло.
Цитата:Сам буду думать как вживить микрик в замочеГ.
Хозяин -барин. Если бы у меня был под рукой подходящий микрик, я бы тоже не заморачивался этой переделкой.
Спасибо за советы, в выходные таки займусь... Немного влом т.к. надо ещё и подлокотник снимать...