Щетки не возвращаются в парковое положение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Щетки не возвращаются в парковое положение Автор: fizik08Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 16:11
На выходных достал редуктор с трапецией, все смазал, поставил обратно.
Теперь щетки не доходят до конечного положения примерно 15см (от жабо до конца щетки). При периодических взмахах сначала доходят оставшееся расстояние вниз, затем наверх и опять останавливаются выше, чем нужно. Реле рабочее, доводящие 12В есть, контакты прижаты и зачищены.

#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 17:17
Хех. Надо было пометить маркером как вал мотора стоял относительно отверстия трапеции Smile

Включи дворники в прерывистый режим, выключи, дай остановиться, затем в этом положении вынимай трапецию с мотором, не давай трапеции и валу мотора провернуться.
Откручивай гайку мотора, руками доводи трапецию чтобы короткая планка которая крепится к мотору была вытянута в прямую линию с той к которой она крепится:

в этом положении затягивай гайку вала мотора. Если не получится вынуть не повернув вал мотора - отсоедини трапецию, дай питание на мотор и включи/выключи дворники, вал покрутится и встанет в нижнее положение, в нем и нужно затягивать трапецию повернутую как на картинке.
Накидывай трапецию и не закручивая включай.
После включения валы на которые одеваются дворники должны сначала повернуться в одну сторону и затем вернуться, если за цикл они 2 раза меняют направление движения - снова снимай и переставляй трапецию по валу мотора Smile

Последний раз редактировалось: Dron_spb (12 Сентября 2011 17:33), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 17:26
открути щетки, дай поработать без щеток...потом выключи и прикрути щетки обратно
#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 17:28
F1

открути щетки, дай поработать без щеток...потом выключи и прикрути щетки обратно

И что? Хочешь чтобы у него мотор щетками капот или жабо поцарапал? Зря... нельзя таким злым быть.

#5:  Автор: fizik08Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 17:39
Доведу руками дворники до нужного положения и вытяну в линию тягу и привод от редуктора.
Dron_spbСпасибо!

#6:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 17:44
Dron_spb писал(а):

И что? Хочешь чтобы у него мотор щетками капот или жабо поцарапал? Зря... нельзя таким злым быть.


че за бред? он же не даун, поводки открутить надо это и дураку понятно.

#7:  Автор: fizik08Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 17:52
F1
Поставлю я щетки как надо, включу, а они дальше вниз поедут. И в чем смысл твоего совета?

#8:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 18:00
Вообще проблема может быть вполне в проводке.

Дело в том что на сам мотор приходит несколько проводов. И один(!) из них постоянный плюс при включенном зажигании. Если этот плюс отрубить то дворники не будут возвращаться в парковочное состояние.

У меня была такая проблема дворники не возвращались в парковочное состояние, приходилось выключатель держать включенным и ловить момент когда дворники опустятся вниз. Оказалось отвалился один провод от мотора, тот самый что я писал выше. Припаял его и все стало на свои места.

#9:  Автор: fizik08Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 18:25
Да там 5 проводов. Два на обмотки, т.н. "доводящие" 12В, земля. Эти постоянные 12В есть, писал выше. Проверил так: руку на реле, рычаг вкл. дворникоа на себя, щелчок(вкл)-брызг воды-4взмаха-щелчок(выкл), а дворники продолжили движение до конечного (правда в моем случае не совсем) положения.
#10:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 15:34
Смотрю, здесь совсем свежие сообщения - поэтому изложу и свою проблему!
Не всегда, а также часто после начала нормальной работы дворников в ПРЕРЫВИСТОМ ( ! ) РЕЖИМЕ идет сбой - тут и "дробное" (небольшими шагами) движение, и замирание в паузах посреди стекла, и отсутствие парковки в крайнем правом (нижнем) положении, но ЭТО (парковка) и при быстром режиме. А так обе "быстрые" скорости работают отлично, как и брызгалка, и реакция на неё (щетки машут, но сбой бывает тот же, что и обычно). Мотор разбирал, все отлично! Испытывал его без щеток - после нескольких уверенных остановок с динамическим торможением точка остановки "проскакивается", и вал останавливается все дальше по кругу, пока вновь не придет в эту точку. Бывало, что уже выключенные дворники через некоторое время сами допарковывались в нужном месте! Да! Последний раз (но так, помнится, было как-то раз и до сбоев в работе) ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ дворники не остановились!!! Щетки продолжали усердно махать несмотря на мои лихорадочные щелканья подрулевым, впору зажигание было выключать на ходу!
Реле с регул. паузой, пауза регулируется, менял на старое родное (исправное, меняно было из-за режима!) - картина та же, только "дерганье" в прерывистом режиме через другое время.
Сначала думал на скользящие контакты, при разборке дергал разъем мотора(безуспешно), на подрулевой тоже не думаю - все команды выдает, что от него ещё надо? Кто подскажет, где искать причину? Явно, что глюк где-то один и тот же для всех видов отказа, вот никак не проанализирую , куда следы ведут! Второй раз снова лезть к мотору без определенной цели?... Прошлый раз после этого пластиковый ТРОЙНИК лопнул и ТОСОЛ вытек на ходу...
Масса? Контакты реле в Ч.Я.? Провод? А какой - не все же сразу такую картинку дадут?... А ведь часто и всё прям отлично работает(я уж не говорю про скрип щеток Smile ) !

#11:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 15:59
Подскажите, куда на какие номера проводов в колодке мотора выведены согласно МОЕЙ нумерации скользящие контакты ? И что-то не помню - разве есть разрыв на центральной дорожке 2 , что там за темное пятнышко в районе наружного сектора 3 ? вроде я его не видел при разборке...

-2.JPG
Описание:
Размер файла: 73,57 KB
Просмотрено: 975 раз(а)

-2.JPG

#12:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 16:55
Fonebal писал(а):

У меня была такая проблема дворники не возвращались в парковочное состояние, приходилось выключатель держать включенным и ловить момент когда дворники опустятся вниз.


Аналогичная ситуация! Только не постоянная, к сожалению - легче было бы поломку найти. Сегодня вообще после выключения ВЫНУЖДЕННОГО непрерывного режима и перехода в прерывистый (через ВЫКЛ.) дворники продолжили работу в непрерывном режиме, потом как бы "опомнились" и застыли посреди стекла... cry

#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 20:26
zirkaserg писал(а):

Fonebal писал(а):

У меня была такая проблема дворники не возвращались в парковочное состояние, приходилось выключатель держать включенным и ловить момент когда дворники опустятся вниз.


Аналогичная ситуация! Только не постоянная, к сожалению - легче было бы поломку найти. Сегодня вообще после выключения ВЫНУЖДЕННОГО непрерывного режима и перехода в прерывистый (через ВЫКЛ.) дворники продолжили работу в непрерывном режиме, потом как бы "опомнились" и застыли посреди стекла... cry


См тут http://autodevice.ru/211NN.htm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU