про сигму, или как я выбирал МК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: про сигму, или как я выбирал МК Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2004 11:11
начитался я форумов, и страшно мне захотелось поставить себе мк, ну типа расход смотреть коды ошибок и т.д. начал выбирать. спасибо народу ссылок на форуме хватает. условие было уложиться в две штуки вечнодеревянных. сначала думал кнопку - у ребят знакомых посмотрел, что то не понравилось,больно маленький. из больших понравились сигма, мк-10, мк5110, амк конечно супер но дорого и т.д. вообщем поехал на южный порт магаз. номер 18 (выбор вроде большой по интернет сайту). и началось... этих нет, эти больше не выпускают и т.д. сигма по инету у них за 1330 был , но этих грит нету, типа зеленая подсветка уже не катит, есть такой же только с синей подсветкой за 1540. Прикольно конечно с графикой мк-12 и типа подешевел на той неделе 3640->3240, подумал a нафиг, графика и дома есть на компе. Короче сигма, в комплекте датчик темрпературы. установка с датчиком 600 р., без него 400. Думаю конечно с датчиком, типа как в иномарке. Дальше следующий прикол. когда ставили мне музыку расчехлили диагностическую колодку, забрали питаниен и т.д., короче много изоленты и мата. через час готово. дальше датчик поставили впереди радиатора, теперь температура градусов на энцать больше чем на самом деле, летом назад в бампер перекину. комп порадовал, на дисплее сразу шесть основных параметров, почему то до этого не думал как на скорости буду смотреть инфу, типа перещёлкивать. а тут всё и так на дисплее. маленький недостаток для педантов - подсветка клавиш так себе, видно но тускло, зато дисплей супер.
Отсюда мои выводы:

1) комп нужен. (знать ошибки (они с разшифровкой) пригодиться.
2) датчик температуры не нужен, всё равно врёт.
3) комп лучше ставить до музыки, если машина ещё без оной.
4) не уверен лучше отдай сделать спецам. карбюраторную девятку разбирал и собирал сам, со 103 пока только учусь.
5) чем больше параметров на дисплее одновременно тем лучше (удобнее).
6) сигма БК-112 это супер, с установкой +-1900-2200.

ребят не сочтите занудой. это я написал для тех кто ещё мучается выбором (сам был такой). видел статистику где сказано , что процентов пятьдесят тазоводов компов не имеют, но хотят приобрести, так что инфа ещё долго будет актуальна.

всё, теперь осталось сделать лёгкую тонировочку (совсем слабую). но хочется в предверии лета. И может поставить противотуманки, хотя нафиг не знаю.

Всем привет. :cool:

#2:  Автор: frolОткуда: н.новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2004 23:27
а как настраивал бк под количество бензина?сливал весь бензин и выставлял 0?
#3:  Автор: frolОткуда: н.новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2004 23:28
а как настраивал бк под количество бензина?сливал весь бензин и выставлял 0?
#4:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 00:19
заливаешь полный, ставишь "количество бензина в баке равно 43", сбрасываешь "общий расход" и когда намеряешь по "общему расходу" 40 то оттарировал..... НО это на ШТАТе (теперь видимо ШТАБе) а как на Сигме ? я думаю алгоритм одинаковый
#5:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 00:26
примерно так, тока в инструкции предлагается выставить 5л, когда лампочка зажжется
#6:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 13:49
извиняюсь что не отвечал.
выставил 43 л когда бак под завязку, но что-то не знаю не знаю очень сомневаюсь я в показаниях, хотя может впервые вижу реальные , стрелка то вечно врет. посмотрю как будет ближе к нулю, а то может сделаю виртуальный бак, такая фигня, не зависящая от поплавка, но вводить надо всегда в ручную при заливке, зато более точно.
расскажу что получилось...
Laughing

#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 14:04
ara писал(а):

извиняюсь что не отвечал.
выставил 43 л когда бак под завязку, но что-то не знаю не знаю очень сомневаюсь я в показаниях, хотя может впервые вижу реальные , стрелка то вечно врет. посмотрю как будет ближе к нулю, а то может сделаю виртуальный бак, такая фигня, не зависящая от поплавка, но вводить надо всегда в ручную при заливке, зато более точно.
расскажу что получилось...
Laughing



Сдается мне что бак под завязку, т.е по горловину, это не 43 литра, а больше на пару литров!

#8:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 14:14
думаешь?
#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 14:15
Поэтому в инструкции к компьютеру и написано:"Заправьте полный бак под горловину. Ездите , пока не израсходуете 2 литра по счетчику общего расхода. . Остановите автомобиль на ровном ,без уклонов, участке дороги. При заведенном двигателе и отключенных потребителях бортсети (фары, габаритные огни, вентилятор печки, дворники, подогрев стекол, сидений и.т.д.) войдите в на ниж-ней строке , ждите 2 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды, наберите число 43"
#10:  Автор: AustinОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 19:16
У меня тоже стоит сигма 112 только с зеленой подсветкой. Подсветка клавиш с диммером отличная. Ребята на сервисе поставили МК всего за 100р. с установкой температурного датчика. У меня кстати температуру за бортом показывает тип-топ Very Happy Датчик стоит под передним бампером (в паспорте кстати указаны возможные места установки).
Показания расхода пришлось скорректировать, может и из-за того что прошивка тюнинговая. Изменения вышли в сторону увеличения расхода на 6%. А настроил все легко и просто!!! Залил полный бак проехал некоторое расстояние, опять залил до полного бака и вычислил расхождение в % по МК. Показывает идеально!!!
Единственная проблема показания остатка бензина в баке. Вот здесь МК нагло врет. При полном баке показывает 42-43л. А когда загорается лампочка у него уже давно 0. Показания остатка МК насколько я понимаю снимает с датчика в баке, а зря. Может как можно настроить его чтобы все правильно показывало?

#11: Re: про сигму, или как я выбирал МК Автор: greg9999Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 18:35
уважаемый ara, вы писали: Вс Фев 08, 2004 11:11
Отсюда мои выводы:
2) датчик температуры не нужен, всё равно врёт.
неправда если поставить его под задний бампер не будет врать, при холодном движке не врет и спереди
3) комп лучше ставить до музыки, если машина ещё без оной.
никакой разницы нет, музыка никак не связана с МК.
4) не уверен лучше отдай сделать спецам. карбюраторную девятку разбирал и собирал сам, со 103 пока только учусь.
это точно
5) чем больше параметров на дисплее одновременно тем лучше
да
6) сигма БК-112 это супер, с установкой +-1900-2200.
БК-12 от Микролайн гораздо круче, хотя стоит на порядок выше.

#12:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2004 12:02
БК - 12 прикольный, только смысла мне кажется не имеет,
уж лучше для полного фавора ещё и наладонник купить+-200 у.е.
все доп.функции мк-12 будут (типа календари и т.д.)+GPS добавить и т.д.

кстати вчера у другана на десятке такуюже сигму увидел, сломанную Sad , говорит месяц работала, а как морозы начались кукукнулась, пишет абракадабру и на кнопки не реагирует. Вот так бывает. Панель что ли как на магнитоле сделали - съёмную.

#13:  Автор: Vano_RusОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2004 13:27
Поставил себе Штаб 5110. В связи с этим вопрос - где можно узнать нормальные значения датчиков, чтобы сравнить их с тем, что комп показывает?
ДВТ стоит под передним бампером в районе аккумулятора - на ходу показал температуру на 2 градуса ниже, чем есть на самом деле. А говорят греется Smile
Как залить полный бак, чтобы не перелить - неизвестно же, сколько сейчас в баке?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU