Скрип трубы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Скрип трубы Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 22:14
скрипит труба...нашел причину - прям под передним рядом сидений есть соединение (фото)....сначала попустило гайки - дотянул - все нормально...через месяц - скрип усилился...залез под авто - две гайки - слетели...(от этого и тяга немного пропадала..)... поставил новые гайки( по две на болт) хорошо дотянул...скрипит дальше...

это кольцо глушителя ???????????

#2:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 02:04
Возможно и оно, там стоит графитовое кольцо. Если скрипит это соединение, значит там где-то идет смещение, посмотри остальные резинки, на которых висит резонатор и глушитель, может в сторону увело, либо же не дотянул эти 2 болта. Хотя тянуть там надо осторожно, может болт сломаться. Глушитель случаем до этого не менял? Может на соединении трубы резонатора и глушителя перекос, стоит враспор
#3:  Автор: Мишаня21104Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 05:38
меняй кольцо gpn тоже самое было,пока не поменял и забыл
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 14:12
Какие еще гайки? Где ты их там нашел? Там болты хитрые. С ограничением. Закручиваются всегда до упора и дотяжки не требуют.
Кольцо менять надо регулярно как только начинает сифонить.
Скрипит - и пусть себе скрипит. Для начала опоры двигателя проверь а потом уже кольцо меняй. И не факт что от скрипа поможет.

P.S. Кольцо берите исключительно ГРАФИТОВОЕ! Никаких металлических колец не ставьте категоричеки.

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 14:25
Графитовое за полгода превратилось в хрень, крошащуюся пальцами. Не буду там больше кольца покупать. Замазал глушительным герметиком и затянул болтами намертво. С гайками. В ближайшее время поеду на яму делать по уму.
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 14:34
za_k_on
Потому что надо брать не отдельно кольцо а ремонтный комплект в упаковке. Пружины со временем тоже ослабевают а болты ржавеют


#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 14:41
Serg_x писал(а):

Потому что надо брать не отдельно кольцо а ремонтный комплект в упаковке


Такое и взял.
Болты кстати сорвали нафиг всю резьбу facepalm
Наверное, меньше по бездорожью надо гонять и глушителем цеплять всё, что из земли торчит Pardon

#8:  Автор: GorsonОткуда: Наукоград 68 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 20:44
Несколько раз менял кольца, ничего не помогало. Сифонит и сифонит. Потом взял вырезал из листового фторопласта(2мм) прокладку и поставил между резонатором и графитовым кольцом, затянул болты.Сначала не верил. что сифонить не будет. Но уже сколько езжу-тишина.
#9:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 09:07
Менял кольцо с болтами и пружинами. Хватило на 5 месяцев, щас опять скрепеть начинает. facepalm
#10:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 20:15
я такую проблему н на ниссанах и не только устраняю смазкой ШРУС-4М ну или любой графиткой, сама смазка выгорит а графит остается и скрип уходит.... надолго.
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:37
Matvei
Графита в графитовом кольце и так хватает...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU