Dinov писал(а):о чем говорит нагар по краям свечи?
Ниачем
Dinov писал(а):стоит ли заливать реагент 3000 как последняя мера для продления перед ремонтом?
Стоит залить Лавр - раскоксовку.
Dinov писал(а):пробег 103 тыс
Зачем головку делали и что именно делали?kenz писал(а):Компрессия вероятно упала из-за выработки. В момент капиталки растачивались ли котелки???
поршневую вообще не трогали. только гбц.Serg_x писал(а):Dinov писал(а):о чем говорит нагар по краям свечи?
Ниачем
Dinov писал(а):стоит ли заливать реагент 3000 как последняя мера для продления перед ремонтом?
Стоит залить Лавр - раскоксовку.
Dinov писал(а):пробег 103 тыс
Зачем головку делали и что именно делали?
лавр делали. только 1 час и 20 минут ждали после заливки. результата не заметил хотя после заводки первые 15 минут черная шняга из трубы вылетала.
делали потому что в первом цилиндре компрессия после регулировки за несколько тыс км до 8-9 падала. а после регулировки 12 и потом снова 8-9. в остальных около 12 была. после разборки сказали типа направляющие и че то там. на вопрос какого куя после работ с ГБЦ компрессия упала в др. цилиндрах. сказали так - автокупил с рук. пробег намотали. сдохли кольца доплати еще 4 к сделаем капиталку.
через пару дней после ремонта гбц снмали у них и они проверяли на воде. вода не уходит. еще бы она ушла. только потом узнал что проверяют керосином.
меня интересует поможет ли реагнет 3000 выровнить чуть чуть компрессию. если не поможет то придется опять переделывать.
меняли клапана притирку и что еще там меняют при полном ремонте гбц?
сори за качество. фоткал на тел.
Dinov писал(а):через пару дней после ремонта гбц снмали у них и они проверяли на воде. вода не уходит. еще бы она ушла. только потом узнал что проверяют керосином.
Это не важно
Dinov писал(а):меня интересует поможет ли реагнет 3000 выровнить чуть чуть компрессию
Я не знаючто такое реагент 3000. По названию похоже на очередную рекламную утку уменьшающую расход на 50% и на столько же увеличивающую мощность.
Воспользуйтесь Лавром.Serg_x писал(а):Dinov писал(а):через пару дней после ремонта гбц снмали у них и они проверяли на воде. вода не уходит. еще бы она ушла. только потом узнал что проверяют керосином.
Это не важно
Dinov писал(а):меня интересует поможет ли реагнет 3000 выровнить чуть чуть компрессию
Я не знаючто такое реагент 3000. По названию похоже на очередную рекламную утку уменьшающую расход на 50% и на столько же увеличивающую мощность.
Воспользуйтесь Лавром.
лавр это раскоксовка которую я уже делал по инструкции.
а реагент 3000 это такая хрень из ссср которая на молекулярном уровне создает покрытие на трущихся частях двс в тех местах где износ.
http://reagent-zvk.ru/
по словам знакомых перекупов реально выравнивает компрессию в тех случаях когда двс исправен и падение давления произошло в ходе эксплуатации.
UPD
и вообще при чем тут раскоксовка? на лицо падение давления из за некачественно ремонта гбц.
меня только теперь уже интересует вопрос поможет ли в моем случае реагент отложить ремонт движка или нет. а точнее можно ограничиться ремонтом гбц а не капиталкой всего двс?
ведь когда проблема с кольцами и с зазорами там же другие помоему симптомы.Dinov писал(а):а реагент 3000 это такая хрень из ссср которая на молекулярном уровне создает покрытие на трущихся частях двс в тех местах где износ.
Понятно. Зомбировали значит уже
Dinov писал(а):молекулярном уровне создает покрытие на трущихся частях двс в тех местах где износ
Какая умная штука. В других местах нарост сантиметровый не создает?
Dinov писал(а):и вообще при чем тут раскоксовка? на лицо падение давления из за некачественно ремонта гбц.
Если клапана в ГБЦ держат то она вообще непричем. Налицо банальныйизнос колец. Замерийте износ цилиндров и диметр поршней. Если зазор будет в норме, можете просто сменить кольца.Serg_x писал(а):Dinov писал(а):а реагент 3000 это такая хрень из ссср которая на молекулярном уровне создает покрытие на трущихся частях двс в тех местах где износ.
Понятно. Зомбировали значит уже
Dinov писал(а):молекулярном уровне создает покрытие на трущихся частях двс в тех местах где износ
Какая умная штука. В других местах нарост сантиметровый не создает?
Dinov писал(а):и вообще при чем тут раскоксовка? на лицо падение давления из за некачественно ремонта гбц.
Если клапана в ГБЦ держат то она вообще непричем. Налицо банальныйизнос колец. Замерийте износ цилиндров и диметр поршней. Если зазор будет в норме, можете просто сменить кольца.
лавр и реагент - это всё из одной галактики
хз, может и используется при удлинении пениса.
допустим это кольца. но почему сразу после ремонта компрессия упала в тех цилиндрах где было ок? а в первом после регулировки клапанов снова становилась 12 и потом падала.
кольца? ну может быть. но дыма нет. повешннеого расхода масла тем более. свечи вроде ок.
и клапана проверяли водой! а не керосином как я уже писал. вода не уйдет а при плохой притирке керосин сто пудов потечет.
ок, спс. замер зазоров сделаем.Dinov писал(а):допустим это кольца. но почему сразу после ремонта компрессия упала в тех цилиндрах где было ок? а в первом после регулировки клапанов снова становилась 12 и потом падала.
1. Надо отрегулировать клапана и померить компрессию еще раз.
2. Надо внимательно осмотреть каналы охлаждения на плоскости ГБЦ. Бывает такое что их разъедает и прокладка начинает травить. Также необходимо проверить плоскость гбц.
Dinov писал(а):лавр и реагент - это всё из одной галактики
Лавр - просто сильный растворитель. Никто не обещает защиту пар трения и прочих чудес. Кто из них лучше говорить не осмелюсь но рекомендую использовать Лавр.Dinov писал(а):и клапана проверяли водой! а не керосином как я уже писал. вода не уйдет а при плохой притирке керосин сто пудов потечет.
Это все такие капли что на компрессии небольшая негерметичность вообще не отразится. Я вообще никогда герметичность клапанов после притирки не проверяю. А на заводе их даже не притирают, и ничего.
Если через пару сотен км клапан не прогорел значит уже прихлопался. И нечего там проверять - все будет герметично хоть водой проливай хоть керосином.Serg_x писал(а):Dinov писал(а):и клапана проверяли водой! а не керосином как я уже писал. вода не уйдет а при плохой притирке керосин сто пудов потечет.
Это все такие капли что на компрессии небольшая негерметичность вообще не отразится. Я вообще никогда герметичность клапанов после притирки не проверяю. А на заводе их даже не притирают, и ничего.
Если через пару сотен км клапан не прогорел значит уже прихлопался. И нечего там проверять - все будет герметично хоть водой проливай хоть керосином.
последний вопрос - считаете что проблемы из за колец а не из за гбц?
тоесть гбц в этом случае отпадает? я думал что масло стало уходить чуть больше из за того что направляющие втулки херово поставили.