Немогу разобраться со стуками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 14:34
Дело в том, что у меня опорники стоят SS, а они насколько я знаю они вращают шток.......так задумано......
После работы пойду к вадилам на яму сувать мантировку в шаровый и наконечники Very Happy

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 15:36
ВАЗов
На яму - не надо. Машину на домкрат, колесо снять и вперед.

Матерые водилы с детства должны узнать как такая операция делается.

#28:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 16:13
На яму для того что бы проверить гипотезу Andrey52RUS о ШРУСах, а наши водилы хоть и матерые, но не хотелось бы их обижать не особо в технике facepalm так что придется действовать в гордом одиночестве, при заочной поддержке Автолады gpn
#29:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 19:51
Вернулся с ямы, ничего непонятно, шаровые нормальные, за ШРУСы подергал-тоже норма, единственное что наконечники побалтываются, но несильно. Тут один товарищ предложил версию со стопорным кольцом на внутреннем ШРУСе,может оно слетело, кто что думает по этому поводу?
#30:  Автор: ильшат82Откуда: НАБ.ЧЕЛНЫ СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 23:20
может пружина до конца не села в посадочное, или смещение небольшое
#31:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 08:19
Да может конечно, просто после ремонта подвески ничего небыло, а тут вдруг на тебе, на выходных буду снимать все узлы и агрегаты, пошагово обследовать все что может портить нервы
#32:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 01:10
Народ, к стати, а ступичные они только подвывают когда неисправны или еще и хрустеть могут?
#33:  Автор: КрузиштернОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 23:12
5703 писал(а):

опорники сс20 любят постучать, почти сразу после установки, может они? Мы их больше не стаавим


никогда не понимал-чему в опорниках стучать..бред
Serg_x писал(а):

Шаровые лукас = подвал. Как и лемфордер и все барахло с названиями на латинице. Вероятнее всего они и стучат.

P.S. Опоры СС-20 вряд ли стучат. Очень редкое явление.


согласен,не встречал еще,у меня лично в поряде...

#34:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 16:36
Короче на выходных все проверил-гайка на стойке закручена, стойка не течет, шаровые и наконечники живее всех живых, приводы не болтаются не капли, рычаги все закручены дальше некуда, рулевая затянута, аж "закусывает" руль, опорники живы, единственное что обнаружил - ступичный (водительский) который сказал, что эту зиму он не переживет, я его подтянул ну и как бы пока все, отсюда вопрос БЛИН ЧЕ тада может греметь!!!!!!!! Может рулевая? но по идее она ж затянута?
#35:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 01:06
ВАЗов писал(а):

Короче на выходных все проверил-гайка на стойке закручена, стойка не течет, шаровые и наконечники живее всех живых, приводы не болтаются не капли, рычаги все закручены дальше некуда, рулевая затянута, аж "закусывает" руль, опорники живы, единственное что обнаружил - ступичный (водительский) который сказал, что эту зиму он не переживет, я его подтянул ну и как бы пока все, отсюда вопрос БЛИН ЧЕ тада может греметь!!!!!!!! Может рулевая? но по идее она ж затянута?



для проверки шаровых опор надо вывесить колесо , затем пошатывать схватившись за низ и верх колеса, и тем временем взять в ладонь шаровую и если там есть какое то движение, то однозначно менять)

ступичный проверяется тем же методом...только вы услышите стуки, если вы их услышите тогда пусть кто то нажмет на тормоз, и если после этого прекратится стук - однозначно ступичный подшипник...ну а если продолжится веной тому шаровая или дальше будем думать...

для проверки рулевых наконечниках(кстати они не должны люфтить если дергать за рулевые тяги, те что идут от рулевой рейки) надо так же чтоб один крутил руль резкими движениями с малой амплитудой...как бы дергая туда сюда его, и вы так же схватите рулевой наконечник и если почувствуете что то, то это причина проблемы...

далее может люфтить в самой рулевой, просто дергаете за рулевые тяги и слушаете стуки, лучше это делать когда оба колесо в воздухе...

также можно проверить опору ) нажимая на крыло ближе к фаре (как бы раскачивая машину) вы пальцем, сняв защитный колпачок на опоре, должны что то почувствовать, в идеале там не должно быть никакого люфта и стуков...
лучше чтоб один качал а вы слушали и чувствовали...

кстати для всего этого так же можно использовать эндоскоп...

в этом случает просто подносите к проверяемой детали и слушаете и слушаете, поднося в разные места...

также возможен стук в резиновых уплотнениях в тягах и т.д...

метод диагностики тоже очень прост - если резинки рассохлись, то возможно метал с металлом встречается, опять же эндоскоп вам в помощь...

в аптеке такого навалом

#36:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 13:49
Vermilion, спасибо за миниинструкцию, для начала заменю умирающий опорник, а дальше посмотрим. К стати фонэндоскопом попользоваться неполучится, гремит то только на ходу......... К стати последнее время стало больше щелкать, чем греметь, т.е я вхожу в поворот, выворачиваю руль-щелк, руль выворачиваю назад, снова-щелк
#37:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 13:54
ВАЗов писал(а):

пружины на Прогресс переменный виток



Мож в этом причина витки с малым шагом складываются - стук

#38:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 13:57
ВАЗов писал(а):

рулевая затянута, аж "закусывает" руль



ниачем скорей всего втулка уже разбита

ВАЗов писал(а):

ступичный (водительский) который сказал, что эту зиму он не переживет, я его подтянул ну и как бы пока все


а че его тянуть этож не класика

#39:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:08
Ну вот что касается пружин, то тут можно идти от противного-если дело в них значит стучать должно хоть иногда, но везде, а тут только правый поворот и с кочками)))))А подшипник подтянул нуууууууу......наверно чтоб спокойнее было, мол что то пока сделал, с з/п куплю
#40:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:12
ВАЗов
ты же сам написал что подтянул рейку аж закусывает ) может причина то в этом? на место крутит руль почти бесполезно, нагрузки на рейку нету и закусывать нечему, а на ходу она как раз и может закусывать )

ослабь, если изменится характер звука то меняй рейку))

ты кстати откуда? а то у меня лежит рейка... в отличном состоянии...

#41:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:15
ВАЗов писал(а):

Ну вот что касается пружин, то тут можно идти от противного-если дело в них значит стучать должно хоть иногда, но везде, а тут только правый поворот и с кочками)



с небольшой оговорокой что многие стуки бряки заметны именно на очень малых скоростях

Как вариант резина нигде не чиркает (по еле заметным отметкам на кузове)

#42:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:20
alev-tlt писал(а):

ВАЗов писал(а):

Ну вот что касается пружин, то тут можно идти от противного-если дело в них значит стучать должно хоть иногда, но везде, а тут только правый поворот и с кочками)



с небольшой оговорокой что многие стуки бряки заметны именно на очень малых скоростях

Как вариант резина нигде не чиркает (по еле заметным отметкам на кузове)


резина должна чиркать когда руль вывернут до конца при условии если стоит стандартный типоразмер шин и дисков...

на скорость больше 20 км в час за ненадобностью выворачивать руль до конца...а если и повернете то обороты двигателя малы что услышите что именно чиркает за подкрылки )

#43:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 15:41
С затяжкой рейки баловался именно из - за этих стуков- бесполезно, характер стуков не изменился, внешний осмотр арок и пружин не выявил никаких дефектов, вызванных зацепом колеса об эти элементы. Хотелось бы еще раз повториться, что сейчас появился однократный стук при входе все тот же правый поворот но уже по ровной дороге, при возврате руля в исходное положение снова глухой однократный "ТУК"
#44:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 15:43
Vermilion писал(а):

ВАЗов

ты кстати откуда? а то у меня лежит рейка... в отличном состоянии...



Я из города первого салюта - Орла

#45:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 15:46
кстати, будешь менять опорник, проверь не болтается ли амортизатор в патроне...а то я когда гайку крутил до упора закрутил, а он сволочь болтался ) пришлось греть газовой чуть чтоб закрутить до конца)
#46:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 16:04
Vermilion писал(а):

кстати, будешь менять опорник, проверь не болтается ли амортизатор в патроне...а то я когда гайку крутил до упора закрутил, а он сволочь болтался ) пришлось греть газовой чуть чтоб закрутить до конца)


А зазор визуально большой был?

#47:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 16:07
ВАЗов писал(а):

Vermilion писал(а):

кстати, будешь менять опорник, проверь не болтается ли амортизатор в патроне...а то я когда гайку крутил до упора закрутил, а он сволочь болтался ) пришлось греть газовой чуть чтоб закрутить до конца)


А зазор визуально большой был?


он ощущался когда я дергал за шток амортизатора...глухой стук...миллиметра 3...

#48:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 16:12
Ну вот буду опорник менять наверно заодно и посмотрю
#49:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 10:56
Рррррребята!!!! Нашел причину-это была стойка, гайка на сапоге действительно была чуть-чуть откручена, ну как чуть.........оборот, зазор не был виден, когда стойка была на машине, а как разобрал и посмотрел - сразу все понял. Так что всем спасибо за советы, Vermilion, отдельный респект. Единственно непонятно осталось, неушто сама открутилась??????Или недокрутил когда изначально устанавливал?[/b]
#50:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 11:57
ВАЗов
Да она настолько сильно вкручивается что не могу представить как она может открутиться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU