Serg_x писал(а):temych_p
веришь писюлькам с сайта производителя
блажен кто верует!Serg_x писал(а):Кроме как что крыльчаткой по блоку изнутри задевала
дак Серж надо было либо крыльчатку чутка осадить на валу делается проще простого либо поиграться толщиной прокладок, себе ставил игрался толщиной прокладки, товарищу чутка осадили на валу крыльчатку и всё.
По сабжу после установки ТЗА Премиум с металической крыльчаткой заметил что карлосон стал меньше молотить и температура на 1-2гр припала .Dranik писал(а):дак Серж надо было либо крыльчатку чутка осадить на валу
Я её пробовал подпилить в тех местах где задевала. Но видимо мало подпилил, все равно слышно было где то цепляет
НУ пофиг я уже 2 тыщи после сборки движка проехал значит прикаталась [quote="Serg_x"]Dranik писал(а): я уже 2 тыщи после сборки движка проехал значит прикаталась
та может все проще, коульчатка с вала слетела или прокручивается, вот и тишина Spydemon писал(а):пришлось luzar брать просто интересно они нормальные ?
вот потсавишь и узнаем.
Но лично я этого производителя обхожу стороной был опыт печальный gadgik писал(а):блин за 2 месяца поменял 3 помпы
это ещё норм
бывает магазинами скупают за дни а оно всё г@$но.
gadgik писал(а):похоже прийдётся брать ТЗА
ага давай, ещё штуки три смени .
gadgik писал(а):вот тока как здесь не нарваться на лева??
никак.
когда сам попадал с этими помпами и тоже брал ТЗА и все они проходили проверки НО цуко ходить долго почему то неходили
натягивал ремень как положено даже не дотягивал.
В итоге щас стоит ДААЗ уже с весны , доволен и качает норм и ремень сразу встал как положено.
Зы снимал ТЗА с пластиковой крыльчаткой после 4 тыков пробегу, дак когда вытащил и попробывал покрутить её она крутилась с каким то скрипом/шумом/туго.
Премиум вообще за 500км стала люфтить так как будто она прошла тыков 300
родная ТЗА сдохла на 40тыках.
так что поищи чо нить по стоящее, можно и в Экзисте пошукать.-Viewer- писал(а):Отсюда когда читаю про ужасы вроде "за 4 тыщи - в муку" всегда подозреваю, что в этих случаях тупо левак.
сказал как было, коды проходили все.
брал у представителей.
-Viewer- писал(а):Заводская отходила тысяч 180
то что раньше они ходили тут спору нет.Dranik писал(а):то что раньше они ходили тут спору нет.
Здесь я точно не могу сказать, т.к. машину брал б/у и помпа в теории могла меняться. Но т.к. прокладку спиливал с блока шлифмашиной, предполагаю, что всё же не менялась.
На покупные помпы тоже не ругаюсь: с положением ремня, шумом и водопрокачкой проблем не было вообще.
При покупке обращал внимание на:
1) Литьё корпуса. На заводских - корявое. Левак - очень красивый (см. "лузер").
2) Наклейка ТЗА (тогда не было лазерной гравировки еще). У нескольких экземпляров должна быть в одном месте.Spydemon писал(а):жесть ... спасибо за совет поеду в другой город за ТЗА, у меня появилось как бы шорканье со стороны помпы помпа стоит ТЗА такая же как и тут обсуждается ни разу постороннего звука не издала, и тут зашуршала поставил её в ноябре 2010 года.
Сначала прысни силикона на ремень ГРМ, обычно он так начинаешь шуршать и шоркать.