Методика полной замены тормозной жидкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Методика полной замены тормозной жидкости Автор: Sasha-White СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 16:24
подскажите, как по правильному осуществить эту поцедуру?
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 16:29
В мурзилке написано
#3:  Автор: Sasha-White СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 16:41
Serg_x писал(а):

В мурзилке написано


про полную замену не написано!

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 16:46
Sasha-White писал(а):

Serg_x писал(а):

В мурзилке написано


про полную замену не написано!


Открывай все краны и жди, пока стечет.
Выгоняй остатки педалькой.
А дальше заливай и жди, пока не потечет. Где потекло - заворачивай.
Дальше прокачивай как в камасутре.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Сентября 2011 16:47), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 16:46
Откручиваешь штуцер на правом заднем и начинаешь давить пока в бачке не закончится.
Заливаешь новую тормозуху.
Давишь пока из дальнего не попрет чистая тормозуха. Доливаешь.
Потом из заднего левого, потом из переднего правого, потом из переднего левого.
Потом прокачиваешь, как по мурзилке.
Вот как то так...

#6:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 16:49
AMAROCK писал(а):

Открывай все краны и жди, пока стечет..



Так воздух попадет в систему, лучше бы до этого не доводить....

#7:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 17:13
попадет и попадет , я бы если взялся менять тормозуху один фиг все прокачал бы .
#8:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 17:27
Vlad-46 писал(а):

Откручиваешь штуцер на правом заднем и начинаешь давить пока в бачке не закончится.
Заливаешь новую тормозуху.


Vlad-46 писал(а):

потом из переднего левого.


Vlad-46 писал(а):

Потом из заднего левого


Vlad-46 писал(а):

потом из переднего правого


Я бы сделал именно в такой последовательности.

#9:  Автор: Igor_vrnОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 19:04
А если откачать из бачка жидкость шприцем и залить новую жидкость, после этого прокачать до появления новой жидкости ( мне кажется так воздух не попадет и меньше хлопот)
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 19:59
Я чет не пойму ??
Ты хочешь набодяжить в системе старой и новой жидкости ? Или хочешь действительно поменять ?

#11:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 20:04
Я дык менял тормозуху в одиночку и таким обрзом: купил обратный клапан омывайки 2109(вроде так называется, это такой пластмассовый), так же еще приобрел силиконовый прозрачный шланг, для омывайки который. Соединил это все между собой и присоединил к штуцеру. Откачал по максимуму из бочка старую жидкость, залил новую, вставил в колдун отвертку и начал прокачивать заднее правое колесо плавными нажатиями педали до появления свежей чистой тормозухи, следующее колесо левое переднее прокачивается и т.д. последовательность согласно мурзилки. Вот и все, ни чего сложного. Самое главное не забывать поглядывать за уровнем тормозухи в бочке и подливать ее по мере необходимости.
#12: Re: Методика полной замены тормозной жидкости Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 20:19
Sasha-White писал(а):

подскажите, как по правильному осуществить эту поцедуру?



аппарат какой то подключают, машину поднимают, и трубки по схеме открывают. На каждом колесе ждут пока не пойдет светлая жидкость. Литра хватает


w68415.jpg
Описание:
Размер файла: 34,5 KB
Просмотрено: 291 раз(а)

w68415.jpg

#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 21:29
Igor_vrn писал(а):

А если откачать из бачка жидкость шприцем и залить новую жидкость, после этого прокачать до появления новой жидкости ( мне кажется так воздух не попадет и меньше хлопот)

Лучше грушей для клизмы, быстрее будет.
AMAROCK писал(а):

Ты хочешь набодяжить в системе старой и новой жидкости ? Или хочешь действительно поменять ?

Да так намного практичней и быстрее, откачать грушей в бачке старую, новой жидкостью выдавить из трубок старую жижу и дальше доливать новую и прокачивать, хотя воздуха не должно попасть, но для профилактики прокачка не помешает, да и расход тормозухи небольшой
5703 писал(а):

Литра хватает

с запасом.

#14:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 21:42
Прокачевать с дальнего контура пока чистая не пойдет Pardon
#15:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 22:59
Igor_vrn писал(а):

5703 писал(а):

Литра хватает

с запасом.


Остальное я себе залью. Часто расходники меняю, за счет клиента

#16:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 23:12
5703 писал(а):

Igor_vrn писал(а):

5703 писал(а):

Литра хватает

с запасом.


Остальное я себе залью. Часто расходники меняю, за счет клиента


lol1

#17:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 23:16
BOTANEG писал(а):

5703 писал(а):

Igor_vrn писал(а):

5703 писал(а):

Литра хватает

с запасом.


Остальное я себе залью. Часто расходники меняю, за счет клиента


lol1

lol1 кули делать, работа такая

#18:  Автор: Sasha-White СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 01:09
не хочется никаким образом допускать смешивания старой и новой тормозухи(ведь это реально бред ограничиваться только сливом содержимого бачка а в шлангах и трубках оставлять старую, она в любом случае тогда перемешается с новой и работа будет выполнена некачественно а как говориться на отье?ись), а так же нет желания двигать поршнями тормозных цилиндров на сухую (при полной выкачке старой тормозухи). я так понимаю нужно найти в этом золотую середину.
#19:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 07:36
Менял по технологий-заливал свежию,свежей выдавливал старую под довлением пока чистая непошла и литр смело ушёл.делали вдвоём.
#20:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 09:31
Sasha-White Не чего там не перемешается - это как взять прозрачную капельницу и по ней пустить сначала синь а затем красное . для того чтоб оно перемешалось нужно так трясти всё это что ... кароче ни чего там не перемешивается. ПС Мне когда меняли - откачали старое с бачка затем налив новой тормозухи подсоеденили крышку с штуцером для компресора, выставили педаль в среднее положение и прокачаливсё по очереди контура - сам контролировал и видел как меняется жидкость такчто всё будет
Good главное не suu Shocked Crazy focus hh drrink hlp

#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 09:55
Vlad-46 писал(а):

Откручиваешь штуцер на правом заднем и начинаешь давить пока в бачке не закончится.
Заливаешь новую тормозуху.


Так делать не стоит - воздуха хапнет обязательно.
Лучше грушей осушить бачок, налить новой тормозухи и уже дальше по сценарию. supercool

ЗЫ: На нефтебазах (светлые нефтепродукты) по одной и той же трубе прокачивают сначала дизельку, затем 80, 92 и 95. Это хорошо если такую "правильную" очередность соблюдают, а то бывает что и нет!
И "ничего" не смешивается!!! ROFL
А вы потом удивляетесь почему иногда бензин такое г.!

#22:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 11:53
Sasha-White писал(а):

не хочется никаким образом допускать смешивания старой и новой тормозухи(ведь это реально бред ограничиваться только сливом содержимого бачка а в шлангах и трубках оставлять старую, она в любом случае тогда перемешается с новой и работа будет выполнена некачественно а как говориться на отье?ись), а так же нет желания двигать поршнями тормозных цилиндров на сухую (при полной выкачке старой тормозухи). я так понимаю нужно найти в этом золотую середину.


+1.В колёсных цилиндрах, штуцер прокачки располагается в верхней точке,это нужно для удаления воздуха,а грязь собирается внизу,по этому, прокачкой её не удалить.
Если хотите полностью удалить старую тормозную жидкость то надо открутить тормозную трубку и промыть цилиндр шприцем.
Vlad-46 писал(а):

Откручиваешь штуцер на правом заднем и начинаешь давить пока в бачке не закончится.
Заливаешь новую тормозуху.
Давишь пока из дальнего не попрет чистая тормозуха. Доливаешь.
Потом из заднего левого, потом из переднего правого, потом из переднего левого.
Потом прокачиваешь, как по мурзилке.
Вот как то так...


Это на классике прокачивают по такой схеме,на передне приводных автомобилях с диагональной системой контуров, порядок прокачки другой- после заднего правого надо прокачать переднее левое

#23:  Автор: GorsonОткуда: Наукоград 68 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 20:36
А я у себя открутил тормозные трубки с обеих концов, дунул в каждую насосом, старая тормозуха вся вылетела. Закрутил всё, залил новую жидкость и прокачал.
#24:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 01:07
Я делаю так: (всё возможно сделать одному)

Вывешиваю машину на треногах
т.е. вывешиваю 4 колеса. Тем самым "колдун" открыт (смысл тот же когда вставляете отвёртку) и тормозной жидкости есть свободный доступ к заднему контуру.

Открываю все четыре штуцера. Из них потекла торм. жид.

вылазию из под машины и в бачок подливаю новой.

Когда увидел что потекла свежая жидкость по быстрому закручиваю все штуцера и по необходимости доливаю жидкости в бачок.

И всё. У Вас всё ОК!!!! (не нужно ни чего качать)

P.S. Чтоб особо не засрать пол гаража можете на штуцера одеть прозрачные силиконовые шланьчики и подставить баночки.

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 07:17
KENWOOD писал(а):

Я делаю так: (всё возможно сделать одному)

Вывешиваю машину на треногах
т.е. вывешиваю 4 колеса. Тем самым "колдун" открыт (смысл тот же когда вставляете отвёртку) и тормозной жидкости есть свободный доступ к заднему контуру.



Всё с точностью до наоборот - при вывешивании задних колёс колдун ЗАКРЫВАЕТСЯ! lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU