Кир-кук писал(а):max50 писал(а):Кир-кук, сколько лет Вы владеете Патриком?
Вот мы тазовцев пинаем, а эти парни с Ульяновска похоже вообще деревянные по пояс
УАЗ - не машина, как хотите формулируйте, но это ниразу не автомобиль Vladzero писал(а):Присоединяюсь...Шеви нормальный аппарат по многим параметрам,есть конечно свои косяки (а где их нет).
Товарищи это всё-равно что отговоривать от приоры и советовать матиз
В патре сидишь когда... кароч, только камазисты сидят выше, совсем на чучуть,
эту шниву хочецца пнуть с дороги, чтоб под колёсами не мешалась
В габажнике патра можно лечь спать... вдвоём.
Если шниву распилить на чермет, она туда тоже вся поместицца
max50 писал(а):Вроде на профильных форумах говорили, что идёт как по рельсам.
Это если на него поставить дорожную резину и аморты газовые.
По рулевому управлению... имха ничего не сделать,
патр как был автобусом, так им и останецца Кир-кук писал(а):
Это если на него поставить дорожную резину и аморты газовые.
По рулевому управлению... имха ничего не сделать,
патр как был автобусом, так им и останецца
Приору тоже приходится всё время подлавливать, руль подёргивать даже на самых ровных дорогах. Не так, конечно, как на Ноуте каком-нибудь, но всё же достаёт немного. Как-то это не страшно совсем, ну да, подруливаем..по 800 км иногда проезжаю за раз, совсем немного устаю. Помню, из четвёрки вываливался просто.
Киркук, ты так отговариваешь, что всё больше его купить хочется))
Про хомуты уже наслышан. Странно, что в Ульяновске не наслышаныmax50 писал(а):Приору тоже приходится всё время подлавливать, руль подёргивать даже на самых ровных дорогах.
Да ладно? Может у тебя с машинкой чего или резина УГ типа КАМА217 ? Я даже на 160 не подлавливаю и не подруливаю, идёт как по рельсам и рулиться одной рукой, если конечно дорога ровная max50 писал(а):Приору тоже приходится всё время подлавливать, руль подёргивать даже на самых ровных дорогах.
во-во, а мне в теме "пра иур" не поверили послали нна... на сход-развал... max50 писал(а):Как-то это не страшно совсем, ну да, подруливаем..по 800 км иногда проезжаю за раз, совсем немного устаю. Помню, из четвёрки вываливался просто.
не знаю, как в классиге..,
но мы кажецца на разных языках...
На автобусе ездил когда-нибудь ???
- руль крутнул, автобик через полчаса повернул....
Сам люблю вальяжное рулевое, но в патре оно слишком по-автобусному.
max50 писал(а):Киркук, ты так отговариваешь, что всё больше его купить хочется))
Я же не отговариваю...
Просто у многих возникает желание купить занедорога танк
и ездить на этом в городе или на трассе... шнивы пугать и всякие паркетники
coup16v писал(а):Я даже на 160 не подлавливаю и не подруливаю, идёт как по рельсам и рулиться одной рукой, если конечно
у тебя ГУР, а если иур.... Кир-кук писал(а):На автобусе ездил когда-нибудь ???
- руль крутнул, автобик через полчаса повернул....
Сам люблю вальяжное рулевое, но в патре оно слишком по-автобусному.
хммм..доходчиво так объяснил. Надо пробовать в общем. Езжу 90% по трассе, может оно и ничё.. По-любому в прокате брать надо.Сергио писал(а):А Шеви-Нива не дешевле УАЗа? Может ее автору посмотреть...
Шеви не подходит из за размеров, маловата она, а кушает не намного меньше УАЗа причём 95 а УАЗ 92.max50 писал(а):УАЗ на газу с завода идёт. Можно бюджетненько так на танке кататься.
Ну да, а ещё антикор рамы на заводе стали делать.Xplane писал(а):Сегодня на МКАДЕ специально ближе к Патрику порулил чтоб посмотреть на него еще раз, как и ожидалось снизу рамы заднего стекла цветет ржа
А какого года патр? У меня на вазе за 6 лет капот просто сгнил.vany1969 писал(а): А какого года патр? У меня на вазе за 6 лет капот просто сгнил.
Не успел спросить, смотрел на него на скорости 110 км/ч
А какой у тебя ваз, если 2107 то не удевлюся Xplane писал(а):vany1969 писал(а): А какого года патр? У меня на вазе за 6 лет капот просто сгнил.
Не успел спросить, смотрел на него на скорости 110 км/ч
А какой у тебя ваз, если 2107 то не удевлюся
21114vany1969 писал(а):
А какой у тебя ваз, если 2107 то не удевлюся
21114[/quote]
Питер....
Климат там такой что во времена Петра I даже лошадинные повозки гнили zlexx писал(а):Киркук дело говорит.
Не связываетесь с УАЗом.
Это автомобиль , зарание предусмотренный для ремонта.
Его покупают действительно фанаты оффрода, т.к. до состояние "котлеты" (машина для оффрода на гражданскую похожа только присутствием 4-х колес) гораздо дешевле довести, чем любую иномарку. Но срок жизни "котлеты" от ремонта до ремонта один выезд.
Оно вам надо?
Нужен большой авто-подыщите себе чтонить действительно более стоящее.
Если про устриц, то работал на 469 (сейчас он Хантером зовется) полгода-атаз полный. Ремзона -дом родной. На Патре также ездил, хотел себе брать, повелся на рекламу. Слава богу , что удалось сравнить, старый УАЗ с новым. Скажем так: хрен - редьки не слаще.
Чутка лучше , сиденья, интеръер, гур.... Но как был он кондовым неуправляемым сундуком, так и остался.
И еще у него есть один секрет.
Если не дай бог, съехали в кювет, а на нем это очень легко зимой, то 8 из 10, что он ляжет на крышу, а не на бок.
Искренне не советую.
Да ты то же самое и про Лады пишешь всё время.max50 писал(а):Да ты то же самое и про Лады пишешь всё время.
А , что я про Лады не правду пишу?
Но уж если выбирать между Ладой и Уазом так мой ответ будет однозначен-Лада.
Хотя и то и другое... ну вы поняли.zlexx писал(а):А , что я про Лады не правду пишу?
Но уж если выбирать между Ладой и Уазом так мой ответ будет однозначен-Лада.
Хотя и то и другое... ну вы поняли.
+100 zlexx писал(а):А , что я про Лады не правду пишу?
Да.