vany1969 писал(а):У меня на вазе за 6 лет капот просто сгнил.
Да ладно... У нас климат тот же питерский - машине тоже 6 лет. Капот не сгнил, даже при том то он уже не целка. Сколы правда каждое лето обрабатываю, а появляющиеся зимой мовилем пшикаю.bxmax писал(а):У нас климат тот же питерский
Не льсти себе Вам до нас как патриоту до шнивы. Ну или наоборот.
И Тёти Вали с наносолью у вас вроде нет. Когда одна прогулка и обувь можно выбрасывать.
У меня передние крылья цветут, пара мест на капоте. Такого, чтобы до дыр - нету.
Думаю, всё зависит от того, сколько неокрашеный кузов ждал под дождём своей очереди на окраску. Ну и от партии железа, конечно.za_k_on писал(а):И Тёти Вали с наносолью у вас вроде нет.
С этим соглашусь.
А что касается климата - такая же мокро ветренная мерзость. Имел счастье довольно часто бывать и там и там.
za_k_on писал(а):Не льсти себе
Какая уж тут лесть... Занесло блин в эту местность. Хочу на юг...max50 писал(а):zlexx писал(а): А , что я про Лады не правду пишу?
Да.
Стесняюсь спросить, а вы Ладами (ладой) сколько владеете(ли)?
Я лично на этом ,....., 17 лет отъездил. Так, что опыт имею. А вот вы вряд ли можете подобным похвастать. Так, что слушайте и мотайте на ус. zlexx писал(а):max50 писал(а):zlexx писал(а): А , что я про Лады не правду пишу?
Да.
Стесняюсь спросить, а вы Ладами (ладой) сколько владеете(ли)?
Я лично на этом ,....., 17 лет отъездил. Так, что опыт имею. А вот вы вряд ли можете подобным похвастать. Так, что слушайте и мотайте на ус.
Цитата:Авто:...MITSUBISHI PAJERO SPORT V6
Теперь про Паджарики правду пишешь? zlexx писал(а):max50 писал(а):zlexx писал(а): А , что я про Лады не правду пишу?
Да.
Стесняюсь спросить, а вы Ладами (ладой) сколько владеете(ли)?
Я лично на этом ,....., 17 лет отъездил. Так, что опыт имею. А вот вы вряд ли можете подобным похвастать. Так, что слушайте и мотайте на ус.
"Ну ты попал, пацан..." (с)zlexx писал(а):max50 писал(а):zlexx писал(а): А , что я про Лады не правду пишу?
Да.
Стесняюсь спросить, а вы Ладами (ладой) сколько владеете(ли)?
Я лично на этом ,....., 17 лет отъездил. Так, что опыт имею. А вот вы вряд ли можете подобным похвастать. Так, что слушайте и мотайте на ус.
А я десять лет - недавно права менял. Из них 6 на четвёрке - та действительно сыпалась. Последние 4 года на Приоре - ничего не ломается. Ну шрусы на 70 тыс.км. и РХХ было. Стойки,глушак и грм поменял, но это уже расходники. Да и у всех так вокруг, что с Калинами, что с Приорами. А Ваши гневнообличительные опусы читать просто неприятно. Ну купили Митсубиси, ну и хорошо. Рад за Вас. Мне нахрен не надо, потому как чинить их не умею и денег на это жалко. Есть поинтереснее дела.max50 писал(а):А Ваши гневнообличительные опусы читать просто неприятно.
Ну почему гневнообличительные? Просто, я по своей натуре очень дружелюбный человек и пытаюсь предостеречь людей от граблей, на которые наступал сам , и не раз и не два и не три... Может пишу об этом несколько по иному. Ну извините, я не профессиональный писатель и не подменяю слова более мягкими выражениями. Пример: когда машина откровенно никакая-пишут , что машина из бутжетной серии... Думаю мысль понятна. max50 писал(а):Ну купили Митсубиси, ну и хорошо. Рад за Вас
Да хорош к Мицу цепляться. Я здесь как владелец ВАЗа, правда бывший.
Не знал, что подпись с Мицу тут будет аналогична "красной тряпке"-право-смешно.
Как минимум -это вызывает к ассоциации к комплексам. Ну это так, для информации, как говориться от первого лица.
max50 писал(а):Мне нахрен не надо, потому как чинить их не умею и денег на это жалко
Переубеждать не буду, но скажу, что эти "Мицу" и подобные-ремонтируются на раз. При чем порой удивляешся на сколько проще.
К стати при их ремонте и возникают мысли об убогости нашего автопрома.Который не может сделать приличный авто, а тем паче и не приличный, но хотя б ремонтопригодный. zlexx писал(а):К стати при их ремонте и возникают мысли об убогости нашего автопрома.Который не может сделать приличный авто, а тем паче и не приличный, но хотя б ремонтопригодный
Не соглашусь.
Я, например, ничего не имею против приоро-эура, приоростаба и калинобубликов для крепления глушителя. Ступичные подшипники с завода неплохие и пакардовские вв-провода. А ещё калиноруль у меня, удобный.
Остальное заводское УГ, согласен Потихоньку от этого избавляюсь.max50 писал(а):Последние 4 года на Приоре - ничего не ломается. Ну шрусы на 70 тыс.км. и РХХ было. Стойки,глушак и грм поменял, но это уже расходники.
Ну в общем, как обычно: А у меня на ... ничего не ломалось, разве что пол-машины на буржуйское поменял сразу после покупки. Нафига? ну что бы не ломалось...
za_k_on писал(а):Потихоньку от этого избавляюсь.
На буржуйское???Вова Длинный писал(а):пол-машины на буржуйское поменял
А поконкретнее? Ну что бы мы не подумали что пол машины - это брызговики с надписью Спарко zlexx писал(а):Переубеждать не буду, но скажу, что эти "Мицу" и подобные-ремонтируются на раз. При чем порой удивляешся на сколько проще.
Кстати при их ремонте и возникают мысли об убогости нашего автопрома.Который не может сделать приличный авто, а тем паче и не приличный, но хотя б ремонтопригодный.
+1, согласен, действительно диву даёшься убогости нашей отечественной конструкторской мысли в плане ремонтопригодности. А всё потому что опыта у наших конструкторов нет - от того что модели на конвеере не меняются по 30 лет... !Lnur писал(а):+1, согласен, действительно диву даёшься убогости нашей отечественной конструкторской мысли в плане ремонтопригодности. А всё потому что опыта у наших конструкторов нет - от того что модели на конвеере не меняются по 30 лет..
Ты видел, как меняется аккумулятор на фокусах? !Lnur писал(а):Ты видел как меняется мотор печки в матрёшке???
Снимал пару раз. 2 гайки жабо, 2 гайки стеклоочистителя. что-то окорло 8 саморезов шумки и тоже штук 8 болтов печки. Это СО. А на НО проще гораздо.
И вероятность замены(или необходимости его вытащить) аккума гораздо больше вероятности замены моторчика печки.!Lnur писал(а):я ж не говорю про салонный фильтр - это вообще все буржуины ржут над нами!
Да, у некоторых он даже с завода стоит