F1 писал(а):Serg_x писал(а):Да ну ты че серьезно, даже бензин?
С куяли масло горить на движке до 100лс ? Мне в обще смешно когда на какой нибудь самаре с ее полудохлыми 72-75 конями доливают по 300грам масло и рассказывают что оно горит
А как связано кол-во лошадей и угар масла? F1 писал(а):С куяли масло горить на движке до 100лс ? Мне в обще смешно когда на какой нибудь самаре с ее полудохлыми 72-75 конями доливают по 300грам масло и рассказывают что оно горит
С того что ты не понимаешь элементарных принципов функционирования ДВС. Коль не видишь что масло горит значит 1. г@$но масло, 2.Ездишь как пенсионер, 3.Свой глазомер пора сверить хотя бы с придорожными столбиками километража Serg_x писал(а):С того что ты не понимаешь элементарных принципов функционирования ДВС. Коль не видишь что масло горит значит 1. г@$но масло,
Слушай элементарных вещей не видешь ты. если у тебя движек жрет масло то нефиг пенять на расположение звезд или влияние пятин на солнце. Масло сначало было Шелл теперь Ликви все бралось у официального диллера не чего не угарает! Serg_x писал(а):2.Ездишь как пенсионер,
ну если пенсионеры крутят движка до 7000 об Serg_x писал(а):3.Свой глазомер пора сверить хотя бы с придорожными столбиками километража
может щуп сменить ? Ну не уходит оно с максимальной отметки. Может у меня движек не исправен если масло не жрет?
PS
у меня бумер был с пробегом в 300 000 км. Он тоже масло не жрал правдо туда денег было положена на капиталку движка и ходовки 4000 $.Kirill111 писал(а):Спроси у автоваза какое они масло для флагмана рекомендуют, его и лей!
В общето у меня сервисная книжка есть В отличии от твоего флагмана.
АВТОВАЗ он нехороший человек рекомендации дает такие что голова кругом масло от 300 р до 2000р рекомендует Тимыч писал(а):минералка лукойл 15в40 90р за литр
Мстишь французам за Наполеона? Тимыч писал(а):мазду 6 купи, узнаешь про угар масла pst
по литру на 1500 при агрессивной езде
Не япония не моя тема, да для многих современных инно жор вошел в норму
Вон даже БэМэВэ небось кушает за двоих, да Кирилл? F1 писал(а):SDRIVER
Если ты не знаешь чем синтетика от миниралки отличается то о чем можно говорить вообще. У меня один знакомый в новый овенсис хотел ЛУКОйл лить, тоже не понимал зачем платить дороже
НУ объясни зачем платить дороже, проедь сначала на своем масле столько сколько я на своем проехал Или ты собираешься на своей Приоре рекорды устанавливать миллион км намотать на двигле без капремонта?
У тебя я смотрю пока только один гемморой с Приорой, то по гарантии что то меняешь, то ролики бегаешь как угорелый якобы "фирменные" ищешь, кондер промываешь, а что у тебя будет к 100 тыкам Snejno 010 писал(а):Тимыч писал(а):мазду 6 купи, узнаешь про угар масла pst
по литру на 1500 при агрессивной езде
Не япония не моя тема, да для многих современных инно жор вошел в норму
Вон даже БэМэВэ небось кушает за двоих, да Кирилл?
Кушает нормально F1 писал(а):SDRIVER
За машиной следить надо. Можно ездить и выжимать все соки из нее и превращать в помойку. По гарантии я менял от нефиг делать! Из всех поломок тока подшипник ступичный, лампа стопа, расширительный бочек и пыльник шруса в трещинах был. А так я еще регулярно мою ее и в салоне убираю поэтому и выглядишь как новая.
У меня машина в идеальном состоянии, как с конвеера. СТоит ее только помыть
КТо спорит что надо следить? Я про это и пишу, важнее регулярная замена масла чем его стоимость.
И по антифризу ты зря загоняешьсяF1 писал(а):наверное еще не видел разъедает антифриз болев, патрулем и радиатор.
Че?