ARC писал(а):Какие косяки могут быть в ближнем свете, или он должен так просаживать?
Это не он виноват... Нагрузку на гену даёт он всегда приличную... Ты ж РН ждёшь...??? Вот и делай, шо удумал, остальное всё потом... Ничё и не надо будет думать, скорей всего...
Привет, кстати... RaFaz писал(а):тоже заказал ВТН, жду, посмотрим что покажет
Давно заказал?Что у тебя совсем плохо. Особенно настораживает
Niksea писал(а): При включении поворотов стрелка вольтметра бешенно прыгает до 11 вольт и обратно до 14 (думал из-за плохой массы)
Я бы тоже подумал на массу, но ты вроде привел все в порядок
Генератор не разбирал, не чистил?
PSNiksea писал(а):если включить подсос то выравнивается до 14.4-14.6 и не падает при включенных потребителях.
На РН напряжения можно грешить, 14,6 это многоNiksea писал(а): диоды прозванивал - не замыкают (по мурзилке).
Или вольтметр штатный глючит или действительно идет замыкание в ЧЯ на
Диоды могут быть пробиты. Нужно вытащить подкову, и прозвонить каждый диод.
Или т808 писал(а):
ARC писал(а):Диодный мост прозванивал
Этого мало.
Его проверять нужно под нагрузкой,хотя бы через лампу от фары и амперметр.
А если еще полнее проверять,то и нагретый мост,хотя бы до 60-70 градусов.
ARC писал(а):Niksea Вроде бы мне ВТН везут
Статус у моей посылки - Сортировка, на МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК.
кинь ссылочку где заказывалNiksea писал(а):Заказал на всякий случай тоже этот ВТН регулятор, посмотрю что за зверь
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 1702.3702-01 (ВТН.РН.1702.3702-01) 276
А когда становится доступен просмотр статуса посылки?
Примерно через пару дней пришлют письмо, с номером идентификатора.ARC писал(а):Теперь включаем ближний + Стоп-сигнал - 13,6V
+ Включается вентилятор - падает до 12,7 и не поднимается
Это НОРМАЛЬНО !
Я писал тебе,что НЕ ТЯНЕТ генератор такую нагрузку на оборотах холостого хода.
ARC писал(а):Вентилятор выключается - 13V и не поднимается пока не газанешь
Подождал бы немного - увидел что само поднимется.
Ведь за время работы карлсона он высосал энергию с АКБ (гена ведь не тянет),вот теперь АКБ и нужно набрать вольтаж.
А как она его наберет,если гена еле еле тянет,ведь он работает на ближний,все габариты и стопы,не считая зажигания.
На подзаряд АКБ остается почти ноль целых хрен десятых вольт.
Никакой ВТН это не исправит.
Niksea писал(а):пооткусывал ветхие окисленные окончания проводов, переобжал в новых бронзовых клеммах.
Этого недостаточно!
Медные жилки и под изоляцией окислены.Такой провод нужно менять на новый.
Niksea писал(а):Но напряжуха все таки просаживается при включении потребителей, если включить подсос то выравнивается до 14.4-14.6 и не падает при включенных потребителях.
Так и ДОЛЖНО БЫТЬ !!!
Я объяснял для ARC - это конструктивный недостаток генератора 37.3701.
Niksea писал(а): При включении поворотов стрелка вольтметра бешенно прыгает до 11 вольт и обратно до 14 (думал из-за плохой массы).
Это НЕ масса,а потери в "плюсовом" проводе,а скорее всего в лапках предохранителя №5,есля ЧЯ старый с круглыми предохранителями.
Niksea писал(а): или действительно идет замыкание в ЧЯ на цепи поворотников.
Нет там никакого замыкания!
Проверь лишь лапки на усилие прижима к предохранителю и замени №5 на новый.У старого торцы подгорели.
Niksea писал(а):с ним через месяц-два начала гореть ламп акб на панели как газанешь - тухла.
Это бывает когда ЧЯ меняют на современный с плоскими предохранителями,а нужный ЧЯ с резисторами в нем,найти не могут,или не знают об этом хватая любой ЧЯ.т808 писал(а):ARC писал(а):Теперь включаем ближний + Стоп-сигнал - 13,6V
+ Включается вентилятор - падает до 12,7 и не поднимается
Это НОРМАЛЬНО !
Я писал тебе,что НЕ ТЯНЕТ генератор такую нагрузку на оборотах холостого хода.
Никакой ВТН это не исправит.
Генератор менять на инжекторный?RaFaz писал(а):ARC сколько ждал посылку?
15 дней он ждал, судя по посту на 1 странице.RaFaz писал(а):ARC сколько ждал посылку?
Заказал 14.09
Отдали на почту в Москве 17.09
Пришло в мое почтовое отделение 24.09
Получил извещение 27.09ARC писал(а):Вентилятор +ближний - 13,1/13,3V Маловато конечно, но в целом dns4
в целом просто хреново... измерь на АКБ... проверь, что идет на мозги, на ЧЯ... думается, что у тебя с зарядкой все о.к., а вот с проводами и клеммами - попка..kotmu писал(а):ARC писал(а):Вентилятор +ближний - 13,1/13,3V Маловато конечно, но в целом dns4
в целом просто хреново... измерь на АКБ... проверь, что идет на мозги, на ЧЯ... думается, что у тебя с зарядкой все о.к., а вот с проводами и клеммами - попка..
может у него в вентиляторе замыкание небольшое идет? По-моему это вечная проблема с этими агрегатами... У меня тоже как включается вентилятор так аж движок бедный притихает))) Посмотрел на паскере Максимальный ток 15,0 A у них... Нехило кушают.