Опять генератор? Прощу помощи электриков! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 19:45
ARC писал(а):

Какие косяки могут быть в ближнем свете, или он должен так просаживать?


Это не он виноват... Нагрузку на гену даёт он всегда приличную... Ты ж РН ждёшь...??? Вот и делай, шо удумал, остальное всё потом... Ничё и не надо будет думать, скорей всего...
Привет, кстати... gpn hehe

#52:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 19:54
О! Привет Петрович Drinks or Beer
На этой неделе надеюсь получу РН!

#53:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 20:46
тоже заказал ВТН, жду, посмотрим что покажет
#54:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 20:47
RaFaz писал(а):

тоже заказал ВТН, жду, посмотрим что покажет


Давно заказал?

#55:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 21:01
зачистил сегодня массы на движке, кузове (косичку поставил медную), приборной панели, заменил + провод акб, почистил металлической щеткой контакты на стартере , гене, сами контакты акб, пооткусывал ветхие окисленные окончания проводов, переобжал в новых бронзовых клеммах. Но напряжуха все таки просаживается при включении потребителей, если включить подсос то выравнивается до 14.4-14.6 и не падает при включенных потребителях. Если подсос убрать - то при включенных потребителях имеем 12.4 максимум на ХХ, если подбавить газку - то 13-13.6. При включении поворотов стрелка вольтметра бешенно прыгает до 11 вольт и обратно до 14 (думал из-за плохой массы). При включении вентилятора радиатора тоже прилично просаживается напряжение. Где копать еще? Смотреть черный ящик?
#56:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 21:05
Что у тебя совсем плохо. Особенно настораживает
Niksea писал(а):

При включении поворотов стрелка вольтметра бешенно прыгает до 11 вольт и обратно до 14 (думал из-за плохой массы)


Я бы тоже подумал на массу, но ты вроде привел все в порядок Pardon
Генератор не разбирал, не чистил?

PS
Niksea писал(а):

если включить подсос то выравнивается до 14.4-14.6 и не падает при включенных потребителях.



На РН напряжения можно грешить, 14,6 это много

Последний раз редактировалось: ARC (27 Сентября 2011 21:09), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 21:09
он немножко воет, но думаю на выходных устроить ему ревизию. диоды прозванивал - не замыкают (по мурзилке).
Или вольтметр штатный глючит или действительно идет замыкание в ЧЯ на цепи поворотников. Попробую завтра с мультиметром.
РН раза 3 менял, сейчас взял нового образца за 150р. , пробовал старого образца - с ним через месяц-два начала гореть ламп акб на панели как газанешь - тухла.

#58:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 21:16
Niksea писал(а):

диоды прозванивал - не замыкают (по мурзилке).
Или вольтметр штатный глючит или действительно идет замыкание в ЧЯ на


Диоды могут быть пробиты. Нужно вытащить подкову, и прозвонить каждый диод.
Или
т808 писал(а):


ARC писал(а):

Диодный мост прозванивал


Этого мало.
Его проверять нужно под нагрузкой,хотя бы через лампу от фары и амперметр.
А если еще полнее проверять,то и нагретый мост,хотя бы до 60-70 градусов.


#59:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:42
ARC писал(а):

Niksea Вроде бы мне ВТН везут Smile
Статус у моей посылки - Сортировка, на МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК.

кинь ссылочку где заказывал

#60:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 23:26
ARC
заказал в пятницу сказали типа неделю будет идти

Divers@nt
вот ссылка http://www.vtnshop.ru/

#61:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 08:20
Заказал на всякий случай тоже этот ВТН регулятор, посмотрю что за зверь Smile
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 1702.3702-01 (ВТН.РН.1702.3702-01) 276
А когда становится доступен просмотр статуса посылки?

#62:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 09:18
Niksea писал(а):

Заказал на всякий случай тоже этот ВТН регулятор, посмотрю что за зверь Smile
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 1702.3702-01 (ВТН.РН.1702.3702-01) 276
А когда становится доступен просмотр статуса посылки?



Примерно через пару дней пришлют письмо, с номером идентификатора.

#63:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 10:14
ARC писал(а):

Теперь включаем ближний + Стоп-сигнал - 13,6V
+ Включается вентилятор - падает до 12,7 и не поднимается


Это НОРМАЛЬНО !
Я писал тебе,что НЕ ТЯНЕТ генератор такую нагрузку на оборотах холостого хода.
ARC писал(а):

Вентилятор выключается - 13V и не поднимается пока не газанешь


Подождал бы немного - увидел что само поднимется.
Ведь за время работы карлсона он высосал энергию с АКБ (гена ведь не тянет),вот теперь АКБ и нужно набрать вольтаж.
А как она его наберет,если гена еле еле тянет,ведь он работает на ближний,все габариты и стопы,не считая зажигания.
На подзаряд АКБ остается почти ноль целых хрен десятых вольт.
Никакой ВТН это не исправит.

Niksea писал(а):

пооткусывал ветхие окисленные окончания проводов, переобжал в новых бронзовых клеммах.

Этого недостаточно!
Медные жилки и под изоляцией окислены.Такой провод нужно менять на новый.

Niksea писал(а):

Но напряжуха все таки просаживается при включении потребителей, если включить подсос то выравнивается до 14.4-14.6 и не падает при включенных потребителях.


Так и ДОЛЖНО БЫТЬ !!!
Я объяснял для ARC - это конструктивный недостаток генератора 37.3701.

Niksea писал(а):

При включении поворотов стрелка вольтметра бешенно прыгает до 11 вольт и обратно до 14 (думал из-за плохой массы).


Это НЕ масса,а потери в "плюсовом" проводе,а скорее всего в лапках предохранителя №5,есля ЧЯ старый с круглыми предохранителями.
Niksea писал(а):

или действительно идет замыкание в ЧЯ на цепи поворотников.


Нет там никакого замыкания!
Проверь лишь лапки на усилие прижима к предохранителю и замени №5 на новый.У старого торцы подгорели.

Niksea писал(а):

с ним через месяц-два начала гореть ламп акб на панели как газанешь - тухла.


Это бывает когда ЧЯ меняют на современный с плоскими предохранителями,а нужный ЧЯ с резисторами в нем,найти не могут,или не знают об этом хватая любой ЧЯ.

#64:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 10:57
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Теперь включаем ближний + Стоп-сигнал - 13,6V
+ Включается вентилятор - падает до 12,7 и не поднимается


Это НОРМАЛЬНО !
Я писал тебе,что НЕ ТЯНЕТ генератор такую нагрузку на оборотах холостого хода.

Никакой ВТН это не исправит.



Генератор менять на инжекторный?

#65:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 11:32
Сегодня в обед не поленился померил еще раз мультиметром напряжение.
Двигатель был разогретый, поставил РН от другой девятки (заведомо рабочий так сказать).

1) Холостой ход - без потребителей - 13.89-13.80
2) ХХ - ближний - 13.80
3) ХХ - дальний - 13.81-13.80
4) ХХ - дальний - 3 скорость вентилятора отопителя - 13.10
5) ХХ - поворотники - стабильной на 13.80 (бортовой вольтметр брешет) ничего не скачет. Почищу контакты 5 предохранителя как советовал т808

ARC
имхо тут хоть какой генератор ставь, один хрен на карбюраторных будет просадка - если конечно оборотов не подбавишь.
Поставлю ВТН, заменю диодный мост, почищу коллекторы, проверю ротор, поменяю подшипники - и пущай живет дальше Smile

#66:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 21:32
т808
Монтажный блок 17.3722
Заменил 5 пред, почистил лапки наждаком - результат тот же самый: скачет стрелка бортового вольтметра от поворотников, когда включаю аварийку - не скачет. По мультиметру на клеммах акб - не скачет.
Подозреваю еще комбинацию приборов, на ней несколько перегоревших дорожек, ставили перемычки, я еще ее доделывал - не работали лампочки освещения там. Навело меня на эту мысль еще и тот факт что при включении поворотников несколько тухнут все лампочки на комбинации (как бы притухают) : надпись стоп, свет, и т.д.
То есть ноги видимо растут от дефектной комбинации.

#67:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:13
Получил наконец то



Упаковка соответствует автомобильной тематике hehe


Ну вот и сам долгожданный РН



В обед буду ставить....

#68:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:33
ARC сколько ждал посылку?
#69:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:33
ARC
счастливчик! давай , ждем отчеты Smile
Мне сегодня позвонили уже уточнили заказ, отсылают.

#70:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:35
RaFaz писал(а):

ARC сколько ждал посылку?


15 дней он ждал, судя по посту на 1 странице.

#71:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 10:45
RaFaz писал(а):

ARC сколько ждал посылку?



Заказал 14.09
Отдали на почту в Москве 17.09
Пришло в мое почтовое отделение 24.09
Получил извещение 27.09

#72:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 13:12
Поставил!
Результаты:
На холодной, ХХ - 14,7V wwow
ХХ +ближний - 14,6V wwow wwow
ХХ +ближний +печка3 - 13,8 dns4

Вентилятор +ближний - 13,1/13,3V Маловато конечно, но в целом dns4

Жаль раньше не поставил.

Вечером, в пробке подробнее оттестирую.

Немного фото:

Ближний



Ближний +вентилятор


#73:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 13:30
ARC писал(а):

Вентилятор +ближний - 13,1/13,3V Маловато конечно, но в целом dns4


в целом просто хреново... измерь на АКБ... проверь, что идет на мозги, на ЧЯ... думается, что у тебя с зарядкой все о.к., а вот с проводами и клеммами - попка..

#74:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 13:33
ARC
Поздравляю! Drinks or Beer
Теперь АКБ зимой будет хорошо себя чуять Smile

#75:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2011 13:38
kotmu писал(а):

ARC писал(а):

Вентилятор +ближний - 13,1/13,3V Маловато конечно, но в целом dns4


в целом просто хреново... измерь на АКБ... проверь, что идет на мозги, на ЧЯ... думается, что у тебя с зарядкой все о.к., а вот с проводами и клеммами - попка..


может у него в вентиляторе замыкание небольшое идет? По-моему это вечная проблема с этими агрегатами... У меня тоже как включается вентилятор так аж движок бедный притихает))) Посмотрел на паскере Максимальный ток 15,0 A у них... Нехило кушают.

Последний раз редактировалось: Niksea (29 Сентября 2011 13:42), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU