Температура двигателя ниже рабочей. что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Температура двигателя ниже рабочей. что делать? Автор: porfimОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 22:23
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, что температура по загородной трассе падает. (около 75 град.)И не знаю куда копать. Когда в городе все ок держит рабочую, даже вентилятор включается. При пуске нагревается быстро, значит по малому гоняет кругу.
#2:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 22:25
Как определил?
По приборке? - так это ни о чем. Смотри по бортовому компу

#3:  Автор: porfimОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 22:28
К сожалению не имеется. А что приборка гонит? А как еще возможно проверить температуру без приборки и бк
#4:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 22:34
У меня на одной машине приборка показывает почти под красную зону, а БК говорит 98 градусов ( в пробке когда стою)

На другой машине (2112, котороя в профиле) показывает более менее правдоподобно относительно БК.

Так что не доверяй 100% приборке, у нас стоят два датчика температуры, один для приборки, другой для блока управления двигателем, который так же включает вентилятор охлаждения. Вот он и имеет главное значение. Так что либо попробуй БК подключить, и сравнить с показаниями на приборке. Если БК нет, заедь на диагностику, тебе по компу покажут реальную температуру. Ну и есчо можно попробывать сразу датчик температуры для приборке махнуть на новый и посмотреть что измениться в показаниях.

Как то так..

#5:  Автор: porfimОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 22:38
Ок. Спасиб. Есть над чем задуматься. можно сносить тему
#6:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 22:49
а бк то у нас ваще точно показывает, и датчики никогда не чешут, и термостаты не ломаются. у тебя похоже на термостат, но пока тепло, понаблюдай ещё, прохладнее станет, в городе температура не поднимется, поменяешь. У меня так было, на пятнахе
#7:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 06:49
а можно потрогать нижний патрубок радиатора и будет ясно. работает ли термос на большой круг при 75 градусах
#8:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 08:44
porfim писал(а):

Столкнулся с такой проблемой, что температура по загородной трассе падает. (около 75 град.)


Значит термос виноват, по большому кругу гоняет.
Когда прогреваешь машину попробуй понаблюдать за темп по приборке и щупай радиатор и нижний патрубок. Радик грется должен начать когда стрелка почти на 90 будет.(85), при 75 должен быть холодным.
А если учесть вранье датчика то
Xplane писал(а):

махнуть на новый и посмотреть что измениться в показаниях.


#9:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 09:12
100% термос, просто недозакрывается малость.
#10:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 09:22
У меня аналогично. При езде сейчас держит 78-81. Смотрю и по БК, и по стрелке.
#11:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 09:23
Ванек89 писал(а):

У меня аналогично. При езде сейчас держит 78-81. Смотрю и по БК, и по стрелке.


проверяй термос Smile

#12:  Автор: pentmasterОткуда: саратовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 21:59
кто скажет,какая реальная рабочая температура должна быть у 1,5 16v двига? bboyan 87-88гр. нормально или маловато? lol1
#13:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 22:01
насколько я помню у ВАЗов 87-95.
#14:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 22:22
porfim писал(а):

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, что температура по загородной трассе падает. (около 75 град.)И не знаю куда копать. Когда в городе все ок держит рабочую, даже вентилятор включается. При пуске нагревается быстро, значит по малому гоняет кругу.


это нормально что на трассе двиг греется больше, и должен нагонять рабочую. исли нет - то термос (за исключением 16кл движков) Smile

#15:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 22:32
я имею ввиду в холодную погоду 16кл надо закрывать, частично на 2/3 радиатора, и тогда будет ок.
#16:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 12:53
@lexSM писал(а):

я имею ввиду в холодную погоду 16кл надо закрывать, частично на 2/3 радиатора, и тогда будет ок.

чевой то? С рабочим термосом ничего закрывать не надо. На любой машине!

#17:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 14:02
@lexSM писал(а):

porfim писал(а):

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, что температура по загородной трассе падает. (около 75 град.)И не знаю куда копать. Когда в городе все ок держит рабочую, даже вентилятор включается. При пуске нагревается быстро, значит по малому гоняет кругу.


это нормально что на трассе двиг греется больше, и должен нагонять рабочую. исли нет - то термос (за исключением 16кл движков) Smile

Цитата:

при чём тут 16-клопов??? на них что система охл.другая что ли...греются и остывают точно так же и зимой ни чего закрывать там не надо ...


#18:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 21:50
AlexNP писал(а):

чевой то? С рабочим термосом ничего закрывать не надо. На любой машине!


да вот и нет. я тож так думал ранее, когда ездил на 8кл. у меня вторая 16кл. машина и обе одинаковы(на счет исправности системы охлаждения все пезупречно). начал интересоваться у владельцев 16кл. тоже самое. закрыл двиг и все, проблема кончилась.

#19:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 21:54
ак че думать, имхо термос
#20:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 21:58
Vladzero писал(а):

при чём тут 16-клопов??? на них что система охл.другая что ли...греются и остывают точно так же и зимой ни чего закрывать там не надо ...


да 16 клопов здесь как раз и не причем. у их башка большая и нагреть ее сложней и теплоотдача у не больше( я уже писал об этом), поэтому в ней зимой холоднее чем в 8кл. у меня были 8кл. так у их я вообще ничего не закрывал никогда.

#21:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:02
Matvei писал(а):

ак че думать, имхо термос


у меня этих термосов(все перепробовал) куча на выбор( с обоих тачек), обращайся вышлю любой pst

#22:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:12
@lexSM писал(а):

поэтому в ней зимой холоднее чем в 8кл


я бы не так сказал, 16 клопов греются подольше, но уж когда раскочегарятся... ухххх.
@lexSM писал(а):

у меня этих термосов(все перепробовал) куча на выбор( с обоих тачек), обращайся вышлю любой


спасибо, родной пока исправен, хот и робит мальца неадекват, зимой по трассе 87, летом 95, но меня такой расклад в полне устраивает

#23:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:22
Matvei писал(а):

я бы не так сказал, 16 клопов греются подольше, но уж когда раскочегарятся... ухххх.


согласен с тобой, тока в городе
Matvei писал(а):

спасибо, родной пока исправен, хот и робит мальца неадекват, зимой по трассе 87, летом 95, но меня такой расклад в полне устраивает


правильно, так оно и должно быть. з.ы. не забывай что каждый градус в минус в салоне авто (естно зимой), он чувствуется Smile

#24:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:36
@lexSM писал(а):

согласен с тобой, тока в городе


дак если сразу в путь по трассе то наверно и разницы не почуешь с 8 вэ, я до трассы еду минут 20, а на трассе уже жарко

#25:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 23:04
Matvei писал(а):

дак если сразу в путь по трассе то наверно и разницы не почуешь с 8 вэ, я до трассы еду минут 20, а на трассе уже жарко


жарко это как? если вода высыхает на ковриках при движении по трассе, вот это жарко! это я наблюдал на своих девятках в девяностых с низкой торпедой, а сегодняшний 16кл. совсем не то....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU