Температура двигателя ниже рабочей. что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 23:07
Везет, а я пока зимой до работы по трассе доеду - как раз салон прогреется facepalm Вот обратно по пробкам уже веселее.. hehe
#27:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 23:09
@lexSM писал(а):

я имею ввиду в холодную погоду 16кл надо закрывать, частично на 2/3 радиатора, и тогда будет ок.


Чушь полная. И зимой и летом по трассе 88-89 градусов. Летом может больше быть, если воздух очень жаркий. Но зимой никогда ниже 88 по трассе не падала и не должна supercool Тёплый воздух уже с 50 градусов в салон идёт. Так что кто там мерзнет зимой видимо что-то не исправно Wink

#28:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 23:27
на счет неисправности все нормально, ты куда смотришь на темп двигла? на комп или на стокуказатель? и тот и тот могет песдеть. а ощущение теплого воздуха у всех разное. папример: едем на трассе, у меня дружок все время прибавляет а я убавляю печку.
#29:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 23:31
п****ь они конечно могут, но не сезонно же hehe У меня зимой после прогрева на трассе температуру держет стабильно 87, так же как и летом Pardon

Последний раз редактировалось: Upitep (15 Сентября 2011 23:31), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 23:31
@lexSM писал(а):

на счет неисправности все нормально, ты куда смотришь на темп двигла? на комп или на стокуказатель? и тот и тот могет песдеть. а ощущение теплого воздуха у всех разное. папример: едем на трассе, у меня дружок все время прибавляет а я убавляю печку.


Я зимой ваще с открытыми окнами постоянно езжу, обогрев меня устраивает на все 100% supercool После прогрева до 50 градусов и 5 минут езды, печка уже жарит хорошо. Можно окна откырвать, чтобы не упариться 63

#31:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 23:41
не спорю, есть исключения. эта нестабильность свойственна нашим авто. з.ы. все указатели и датчики кажут по разному имхо
#32:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 19:09
Помогите нормальная температура двигателя у меня или нет?
Раньше по трассе температура двигателя падала до 75 градусов. Решил заменить термостат. Купил новый, на нем написано 85 градусов.Проверил перед установкой. Шток начал выдвигаться примерно при 85+-2 градусов в воде.
Заменил на новый, сейчас температура по трассе не падает ниже 81 градуса до 84.
Это нормально или мне искать другой термостат. Двигатель 8 клапанный.
Если стоять то прогревается до включения вентилятора 101 градус.

#33:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 19:13
Можно напильником подточить на пару мм шток (упор) термоэлемента. Температура вырастет.
#34:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 19:23
А можно ли ездить с такой температурой или надо увеличивать температуру.
#35:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 19:24
Gromily4 писал(а):

Это нормально или мне искать другой термостат.

Это очень не нормально, зимой ты просто не прогреешь двигатель и замёрзнешь в салоне.
Проверь показания датчика по которому определяешь температуру и если они верные меняй термостат. Бери крышку с термоэлементом в сборе, желательно "Прамо". Термоэлементы продающиеся "на вес" хорошим качеством не отличаются.

#36:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 19:57
А почему тогда на нем пишется температура 85, на которой он начинает открываться, по мурзилке так же. Почему тогда работает не так как надо. Покупал вместе с крышкой.
#37:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 20:09
Gromily4 писал(а):

Почему тогда работает не так как надо.

Ты пока не выяснил какая реальная температура двигателя, может она около 88...91, а БК показывает 81...84.
Другой вариант -некачественный термостат, пару раз открылся и до конца не закрылся.
Попробуй опять снять его с машины и засечь температуру начала открытия или проверить правильность показания температуры двигателя.

#38:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 20:20
завтра проверю. но когда проверял после установки, по бк было 85 и нижний патрубок стал теплеть. может датчик температуры двигателя поменять.
#39:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 20:49
Gromily4 писал(а):

по бк было 85 и нижний патрубок стал теплеть

Если начало открытия 85 то более менее жидкость пойдёт в радиатор в 87...88, радиатор какое то время будет прогреваться и патрубок начнёт теплеть в 89...90 не раньше. На исправных машинах так.

#40:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 21:31
так стоит мне искать другой термостат или оставить этот, а то не охота в лотерею играть и со сливом антифриза заморачиваться. фирма кажется баулер нового образца.
#41:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 21:37
добавлю, при этом температура воздуха на скорости 90-100 км/ч была около +10
#42:  Автор: pentmasterОткуда: саратовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 00:04
тоже поставил ентот баутлер facepalm по ощущениям-наблюдениям открылся/закрылся как надо пару раз , дальше работал как у тебя, только тем.-ра по трассе 85-86гр. до 89-90 не доходит.чё делать хз.
#43:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 00:22
Вы как у себя температуру меряете-36.6-здоров,37-болен Wink .От 80 до 95-нормальная рабочая температура,да и датчику верить нельзя,хочешь проверить для себя-выкрути датчик,опусти в воду 90градусов (подключенным к проводам) и включи зажигание,как стрелка покажет-это и будет 90 градусов на дрыгателе в ближайший месяц(если повезёт,и он не собьётся) и не факт что положение стрелки совпадёт с цифиркой.
А по факту-не мешайте машине ездить!

#44:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 15:36
заменил на термостат прамо, теперь температура по бк по трассе не опускается ниже 86 градусов. термостат открывается на 87.
#45:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 17:23
@lexSM писал(а):

не спорю, есть исключения. эта нестабильность свойственна нашим авто. з.ы. все указатели и датчики кажут по разному имхо

Да причем тут датчики.если надо закрывать чтобы нормально грелась это неисправнось сист. Охлаждения. ДВС греется постоянно и сильно, и никакая повышенная теплоотдача не поможет.

#46:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 19:52
я недавно спросил у продавца в магазине термос на температуру выше чем 85 град и сказал, что у меня зимой с печкой 81 градус. он посоветовал мне поменять датчик включения вентилятора. pst
магазин Автостоп, г. Шадринск. продавец - мужик с усами.
надо было записать на диктофон

#47:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 20:32
Bizz
Если температура двигателя ниже, чем начало открытия термоса, то термос не плотно закрывается и пропускает. Если термос плотно закрывается то температура двигателя всегда выше на пару-тройку градусов, чем начало открытия. От времени года эта зависимость практически не зависит.

#48:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 21:03
Начало открытия - 85, полное открытие - 102. Среднее положение - 93,5. Это, в принципе, оптимальный режим для работы СОД, так как в обе стороны одинаковый запас по регулированию. Но в реале, естественно, влияют температура наружная, режим езды.
#49:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 22:40
Gennadiy K
ну и сейчас когда стал печкой на полную катушку пользоваться, тоже до 81 опускается. без печки 86-88 градусов. нижний патрубок горячеет примерно при 85. так понимаю, картонка перед радиатором эффекта никакого не даст?

#50:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 23:04
даст,вент чаще включаться в городе будет,но видимо у тебя всеже не сосем плотно закрывается термос, потому что так сильно печка влиять не должна.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU