@lexSM писал(а):я имею ввиду в холодную погоду 16кл надо закрывать, частично на 2/3 радиатора, и тогда будет ок.
Чушь полная. И зимой и летом по трассе 88-89 градусов. Летом может больше быть, если воздух очень жаркий. Но зимой никогда ниже 88 по трассе не падала и не должна Тёплый воздух уже с 50 градусов в салон идёт. Так что кто там мерзнет зимой видимо что-то не исправно @lexSM писал(а):на счет неисправности все нормально, ты куда смотришь на темп двигла? на комп или на стокуказатель? и тот и тот могет песдеть. а ощущение теплого воздуха у всех разное. папример: едем на трассе, у меня дружок все время прибавляет а я убавляю печку.
Я зимой ваще с открытыми окнами постоянно езжу, обогрев меня устраивает на все 100% После прогрева до 50 градусов и 5 минут езды, печка уже жарит хорошо. Можно окна откырвать, чтобы не упариться Gromily4 писал(а):Это нормально или мне искать другой термостат.
Это очень не нормально, зимой ты просто не прогреешь двигатель и замёрзнешь в салоне.
Проверь показания датчика по которому определяешь температуру и если они верные меняй термостат. Бери крышку с термоэлементом в сборе, желательно "Прамо". Термоэлементы продающиеся "на вес" хорошим качеством не отличаются.Gromily4 писал(а):Почему тогда работает не так как надо.
Ты пока не выяснил какая реальная температура двигателя, может она около 88...91, а БК показывает 81...84.
Другой вариант -некачественный термостат, пару раз открылся и до конца не закрылся.
Попробуй опять снять его с машины и засечь температуру начала открытия или проверить правильность показания температуры двигателя.Gromily4 писал(а):по бк было 85 и нижний патрубок стал теплеть
Если начало открытия 85 то более менее жидкость пойдёт в радиатор в 87...88, радиатор какое то время будет прогреваться и патрубок начнёт теплеть в 89...90 не раньше. На исправных машинах так.@lexSM писал(а):не спорю, есть исключения. эта нестабильность свойственна нашим авто. з.ы. все указатели и датчики кажут по разному имхо
Да причем тут датчики.если надо закрывать чтобы нормально грелась это неисправнось сист. Охлаждения. ДВС греется постоянно и сильно, и никакая повышенная теплоотдача не поможет.