СЕВАСТОПОЛЕЦ писал(а):спасибо тем-кто посоветовал. продолжаю разбираться с этой бедой( сильное урчание в в водительской двери при срабатывании ЦЗ на закрытие.) Прошу разъяснить ,кто знает:
1. Все ли активаторы( приводы ЦЗ) на дверях ВАЗ -2111 одинаковы?
2. С приводами ЦЗ какой модели они взаимозаменяемы?
3. Где на ВАЗ-2111 расположен блок управления ЦЗ?
Заранее благодарен...
Ответ на все вопросы: покупаешь на любом авторынке любой таваньский привод ЦЗ, и забываешь о проблеме на многие годы! Серьёзно!жека57 писал(а):Как думаете у меня стоит блок управления ЦЗ?
Если не тяжело, то открути три самореза на правой нижней панели тунеля и посмотри над блоком ЭСУД со стороны магнитолы прикручен и АПС (если есть) и блок ЦЗ. В двери, если стоит блок ЦЗ стоит или пятипроводный активатор, или двухпроводный + микропереключатель, а гадать есть, нет - это тема как минимум на три страницы.
Блок ЦЗ может и стоять, но установщики сиги тупо его проигнорировали, тоесть пустили управление на активаторы мимо него (так типо проще...), из блока сигнализации управляющие сигналы на приводы подаются через предики, думаю следует сначала проверить их.
Удачи.жека57 писал(а):
на двери с завода 2х контактный замок
провод отпирания или не подключен или сгорел предохранитель на этом проводе
блок управления должен стоять, если его не выбросили просто нужно подключить по заводской схеме http://www.madyar.net/car/el_sheme/vaz2110/7-44.jpg
управление замками с сигналки должно быть включено последовательно иначе КЗ и сгорят предохранители
если чё не понял спрашивай
Так, значит 2-х контактный на водительской калитке это ОК, нада искать остальные провода. Тама по схеме тока один предохранитель стоит, общий по питанию всей системы получается, на 8А.Xplane писал(а): Тама по схеме тока один предохранитель стоит, общий по питанию всей системы получается, на 8А.
на сигналке ещё 2 предохранителя на проводах запирания-отпиранияXplane писал(а):нада искать остальные провода.
остальные провода заканчиваются разъёмом воткнутым в блок ЦЗ
или болтающимся рядом сним.