BlackHawk357 писал(а):нафига на 13 литье брать резину
+много
den-t писал(а):в том и проблема что литье есть уже на 13 надо резину на них
продай литьё и купи нормальные колёсья R14 и выше с нормальное резей.Dranik писал(а):щас получишь вознаграждение facepalm
а лучше стразу три, чтобы клоунских вопросов больше не было.kotmu писал(а):машина стала как-бы более валкая... обороты не так шустро набирать, усилие на руль возросло...
Валкая - пистеж. Наглый пистеж.
Разгоняться будет чуть хуже, но жопометром это заметить не реально.
Усилие на руле возросло, а лучше когда руль пустой на высоченном профиле?
Каждому свое.
Я тут 195/55/15 считаю высоким профилем.НЕСТЕР писал(а):А я вчера вообще себе на зиму купил 185-65-14
НЕСТЕР писал(а):Но имхо высоковата
дак высота Серый 65 то вот и выскоковато Dranik писал(а):НЕСТЕР писал(а):А я вчера вообще себе на зиму купил 185-65-14
НЕСТЕР писал(а):Но имхо высоковата
дак высота Серый 65 то вот и выскоковато
на калину нормально, тем более на зимуНЕСТЕР писал(а):Мужики подскажите неучу-чем отличается евро диск от авто ваза? Разумеется отечественный.
если визуально, в тазовском дырки прямоугольные, в евро круглые
по качеству - хз, я только на тазовской штамповке каталсяНЕСТЕР писал(а):Сори! Мужики подскажите неучу-чем отличается евро диск от авто ваза? Разумеется отечественный.
ценой и весом, вазовский дешевле и самый легкий среди штампа