bin564 писал(а):типа как ее лучше сделать?
Garik36 писал(а):кроилово ведет к попадалову.
Прокладка под карбюратором армирована стальной сеткой.
Из за этого она имеет значительную толщину и,главное,при затяжке гаек усаживается неравномерно устраняя небольшую неплоскостность подошвы карбюратора.
Обычным паронитом или прокладочным картоном этого не добьешься.
А вот между коллектором и термопроставкой стоит обычная паронитовая или картонная.bin564 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=9BgWHPXF6Ww
Творчество - это конечно похвально. Но картон врят ли будет так же долговечен, как металлоасбест, из которого делается заводская прокладка. К тому же он может не обеспечить нужную герметичность. Из-за этого может подсасываться лишний воздух под карб, и возможно плавание оборотов ХХ.
Не стоит экономить на спичках. Ну разве только в случае крайней необходимости bin564 писал(а):старая прокладка тоже из бумаги была?
Нет. Это металлоасбест. Просто время его не пощадило
Из бумаги (картона) в карбе сделана только одна прокладка - между крышкой и корпусом.Garik36 писал(а):Не везде на карбы есть запчастюлины россыпью. Прискорбно, но факт.
Ну ты ж нашёл...???
Кто ищет, тот найдёт...
Лень - двигатель прогресса... kazak1102 писал(а):Лень - двигатель прогресса...
Это да. Думаю, шо инжектор из той же оперы - лень людям тягать ручку подсоса и подгазовывать, когда на ХХ понижаются обороты при включении всех электропотребителей...
Тут еще наш форумчанин подкинул адресок магаза, где есть карбозапчасти. Так шо я теперь два магазина знаю
bin564
Мог бы отписаться, откуда ты, мож кто из опытных подкинул бы адреса магазинов ближайших...