Помогите разобраться с этим геморроем (то бишь автомобилем) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите разобраться с этим геморроем (то бишь автомобилем) Автор: Max-053 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2004 21:40
Немного предистории. С момента покупки(август 2003) все было просто замечательно. Ездил и радовался. На 2000 км поменял масло, выставил зажигание. Все стало вроде бы еще лучьше.... Но вот пришла зима. Стало немного хуже заводиться, но это как положено (говорили умные люди...) В один прекрасный день утром просто не завелась (искра есть, но не схватывает. Вроде бы залил свечи. Справился. Но с тех пор каждое мое утро начиналось с того, что я выкручивал свечи, грел их в кармане (стоял, курил и думал о тех временах, когда ездил на метро). После этого почти всегда заводилась с пол оборота (в любой мороз, однако не вкоем случае не на полном подсосе,. около 2/3). Мне все это силь надоело, и я поехал на автосервис (вроде на хороший). Мастер посмотрел,сразу определил - немного цепляет воздушная заслонка и неотрегулирован тросик. Он же проверил зажигание и СО, долго чертыхался,. спрашивая,. кто здесь раньше копался. После этого 3 дня не знал проблем... Забодился на полном подсосе сразу-же. Машинка просто летела. А сегодня утром (после простоя в течении 36 часов) НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! НИКАК!!! Что только не делал. Свечи грел не только в кармане, но и на батарее дома. Уже хотел плюнуть на все, но добрый человеке дал прикурить и завелась (аккумулятор у меня новый и хороший). С ужасом представляю завтрешнее утро... КАК НА РАБОТУ ЕХАТЬ? ЗАЧЕМ ТАКАЯ МАШИНА С ТАКИМИ ЕЖЕУТРЕННИМИ МУЧЕНИЯМИ?!!!

ВАЗ 21053, пробег 8000
Sad [/b]

#2:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 00:53
Если в последнем случае свечи были сухие, то совершенно очевидно, что в поплавковой камере карбюратора, за такой продолжительный период простоя, бензин испарился.
Я сейчас завожусь так: выбираю подсос, пара нажатий педали газа, сцепление, ессно, отжато и спокойно завожусь.
Если свечи залиты, то IMHO надо регулировать поплавок в камере карбюратора.

#3:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 08:01
Я обычно завожу так если долго стояла и мороз.
Покачаю бензонасос, потом 3-4 раза качну педалью, подсос на полную и 3-4 секунды кручу. если не заведется, посидел минуту и опять 3-4 раза качну и кручу. На 2-й раз всегда заводится.
Если не завелась, можно провентилировать цилиндры, убрав подсос и покрутить с нажатой до упора педалью газа.
Посидеть 3-4 минуты и опять пробовать.
Если все исправно - обязательно заведется. Главное не спешить.
Покури, снег смети с машины

#4:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 08:57
Прежде всего не называй свой автомобиль геморроем. Он обижается. Принимай его таким, какой он есть и люби его Very Happy . Я согласен со всем, что сказали Seriuz и ONI. Последуй их советам и замечаниям. Удачи.
#5:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 09:08
Если машина постояла, желательно подкачать бензина в поплавковую камеру (рычаг на бензонасосе - не педаль газа).
Крутить подолгу нельзя, лучше по 2-3 сек. с перерывами 15 сек. и более. Если крутить подолгу, то и свечи заливаются и стартёр может быстро умереть.
Как заводится с толкача?
Как работает прогретый автомобиль, полуостывший (1-2 часа)?
Похожее было на моей машине после покупки нового карбюратора. Тоже на заводилась на вытянутом подсосе (на вытянутом совсем глохла). Прогретый автомобиль работал при этом отлично и экономично. Оказалось негерметично пусковое устройство.

Есть хороший способ заводиться: выжать сцепление и газ до упора, но подсос не вытаскивать, педалями не тыркать, только держать. И крутить. Когда зафыркает, тогда и газовать.
Несколько жестоко, но весьма действенно.

#6:  Автор: Александр Владимирович СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 13:57
Греть свечи в кармане или даже на батарее - никчёмное занятие. А заводилась она не от их прогрева, а от вентиляции цилиндров - избыток бензина там был.
Если есть желание, прокали свечи на газовой плите, до покраснения центрального электрода и резьбовой части. Хорошо помогает избавиться от нагара и окалины. Восстанавливаются даже наглухо отказавшие (не все).
Если карбюратор правильно отрегулирован, проблем с заводкой быть не должно. Из опыта: при морозе ниже 15 выдерни подсос на полную, пару раз нажми на газ и заводи секунд по 3-5, переывы секунд 30-60. С третьей попытки заведётся. Конечно, при условии, что в поплавковой камере есть бензин, а аккумулятор живой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU