APXU писал(а):21093 карб нп 1500
значится так:
надоело мне вытирать масло в кастрюле и менять фильтр и чистить карб - ну беда она такая - сетки чистил - все равно пришла...
отсоединил трубку от клапанной крышки до кастрюли и выкинул - на патрубок рышки установил красный шланг тослона 2101 за 35 рэ и направил его вниз рядом с двигателем - снизу длины как раз хватило и сцепил его конец с тормозными магистралями так что получилось что с него масло капает прямо на земля а не на защиту или еще куда...
в кастрюльный патрубок заколотил пробку деревянную из-за вина предварительно выстругал под размер...
в принципе вроде бы ничего в поведении машины не изменилось - только теперь заброса масла в кастрю нету :)
далее что сделал - ета долбана фиговина типа тройника с клапаном - воздухозаборник от движка к кастрюле с пластмассовым "фалоиммитатором" - НАДОЕЛА СТРАСТЬ КАК !!!
...
постоянно отваливается и грохочет - тоже на мой взгляд порождение воспаленного мозга - выкинул... купил гофрированный зеленый шланг 2101 за 22рэ и надел его на заборник от двигла и изогнув вставил во внутрь патрубка кастрюли - т.е. получилось классно - и места занимает мало и не болтается и теплый воздух в карб бежит...
вот такое дело сотворил - опятьже негативных каких то последствий пока не заметил, а плюсы - меньше места, ничего в етой части теперь не кремит и не отваливается на кочках, нет масла в карбе (ну ето у меня )...
...
в общем если есть что сказать - скажите... стоит ли оно того чтобы так делать ?
всем спасибо
Если что звучит обидно, простите, но из песни слов то не выкинешь [/b]APXU писал(а):21093 карб нп 1500
надоело мне вытирать масло в кастрюле и менять фильтр и чистить карб - ну беда она такая - сетки чистил - все равно пришла...
Была у меня такая же проблема с маслом в кастрюле. Его было не так чтобы много, но все же больше, чем у прошлой машины. Это послужило одной из причин для кап. ремонта двигателя. Ремонт был сделан, но проблема осталась. Причину устранил при очередной промывке карба - очистил канал вентиляции картера, который находится в самом низу карба. К нему подходит тонкий шланг от клапанной крышки. Чтобы его очистить, потребовалось удалить алюминиевую заглушку канала, сверлом 1,2 мм выковырять сажу и все тщательно продуть. Взамен заглушки ввернул винт М4.
Что касается дырок в кастрюле, то на мой взгляд в машине есть все необходимые дырки для ее нормальной работы.