Владелец 21120 писал(а):...Предчувствую неладное попытался пальцем вручную разблокировать свою дверь. Дудки - усилия пальцев не хватило поднять кнопку своей двери (!!!), а дверь, соответственно, осталась закрытой.
если активатор заклинит то за кнопку ты его не вытащишь
Владелец 21120 писал(а):Вылез через переднюю пассажирскую дверь (неудобно, блин!), подняв ее кнопку вручную,
активатор на водительской двери стоит 5-ти проводный, если его заклинит, то и другие открываться не будут (так у тебя подключено).
Владелец 21120 писал(а):и попытался ключом снаружи открыть свою дверь. Ключ сначала упирался при повороте, затем раздалось легкое "Щелк!" и... кнопка осталась по-прежнему нажатой, дверь заблокированной, а замок стал поворачиваться ключом как обычно...
слетела тяга с личинки.
Владелец 21120 писал(а):Не пойму - в чем может быть дело?
менять пятипроводный активатор на водительской двери.
Владелец 21120 писал(а):Если соскочила тяга с замка, то кнопку-то можно бы было поднять рукой. С другой стороны, ключ поворачивается, и усилия на нем нет. Значит все же тяга? А кнопка почему рукой не поднимается? Ну то-есть вообще никак - намертво сидит!
тяга соскочила с личинки, и никак не влияет на блокировку замка.
Активатор держит за другую тягу, которая подходит к замку.
Владелец 21120 писал(а):Или все же электроника - в машине же есть какое-то реле, отвечающее за центральные замки. Но разве оно может наглухо заблокировать кнопку?
НЕТ!
Владелец 21120 писал(а):В-общем запутался я... Помогите, где копать...
разбирать водительскую двери и менять пятипроводный активатор. цена вопроса 100-170руб (лучше брать "сатурн") + клипсы крепления обшивки двери.