Проблема с установкой Б.С.З. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с установкой Б.С.З. Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2004 23:19
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:42), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 00:34
Ну, если аккумулятор действительно резко сел, то надо сначала искать где КЗ. Если КЗ всё-таки нет и причина в самом аккумуляторе, то, ессно, его заряжать или менять.
Далее - выстави бегунок распределителя сначала на 1 свечу. Если не заведётся, то выстави на 4. Должно сработать. У меня самого 21053 и осенью тоже себе поставил БСЗ. Очень доволен!

#3: Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!! Б.С.З.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 03:33
Во-первых поставь аккумулятор на зарядку!
Тем временем проверь правильность соединений. Очень часто покупают шлейф с ещё одним , точно таким же разъёмом , что и на коммутатор идёт.
Конечно-ты должен быть уверен, что твой коммутатор работает и работает правильно. (Много полурабочих подделок).
Обрати внимание на выводы катушки зажигания. Обычно у неё выводы имеют обратое обозначение по сравнению с контактной катушкой.
И последнее, как тебе уже в общем подсказали, правильно выставь бегунок.
Ну как обычно, выставляешь на первый цилиндр, Метку опережения зажигания на 5 градусов (метка2-средняя), подключаешь вольтметр, тестер, лампочку наконец и вращая трамблёр ищешь момент появления напряжения-это и будет момент искрообразования.
А в принципе, действительно, условно говоря, пьяному за 10 минут всё установить можно.
Всё работает и даже очень хорошо.
Желаю удачи!

#4:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 08:46
Установка БСЗ на "копейке" у меня заняла около сорока минут (разложить инструмент, сделать, сложить инструмент).
Половину времени разбирался, 8-) как подключать катушку: К - коммутатор, Б - батарея. Выводы на 08-катушке расположены наоборот по отношению к классической.
При перестановке системы главное не вращать коленвал. И бегунок нового трамблёра ориентировать точно также, как старого.
8) Если в установке момента зажигания Вы уверены, то либо что-то неисправно, либо неправильно подключено.
Проверить проще всего на "Самаре" соседа. Пусть поставит себе коммутатор, затем катушку. Осмотрите и проверьте "косу" проводов, всё ли сделано по схеме - здесь уже поможет тестер.

Very Happy Как говорил Карлсон: СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ! У МЕНЯ В КАМОРКЕ ЕЩЁ СТО ТЫСЯЧ НОВЕНЬКИХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Garnett@yandex.ru

#5: Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!! Б.С.З.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 09:38
Дмитрий_053 писал(а):

ПОМОГИТЕ! Сегодня поставил себе Б.С.З. Делал всё как написано во всем здесь известной ссылке Установка бесконтактной системы зажигания Единственное отличие катушку взял какую-то немецкую, написано для 08 и 09 после точки.3705 (и может быть свечи не те? NGK ?2). Всё поставил. Чик и Shocked не завелась. Чик-чик-чик... Shocked не завелась.. :ooo: Чих-пых-пых-пых..... очень много раз... пых... Shocked - не завелась :ooo:
Короче посадил аккумулятор (а говорили про Б.С.З с полчика в мороз должна заводистья...)... Сначала он (аккумулятор) крутил, а потом вдруг резко сел. Ладно подцепили на тросс, потащили на буксире ("с толкача" пытались завести)... ни х... не заводится... ЧТО ДЕЛАТЬ? Тут кто-то высказывал мнение что мол "Ставится Б.С.З. в пьяном виде за десять минут, когда ничего уже вокруг не видишь". Ставили в трезвом виде. Еба.ись несколько часов... ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? Ставить обратно К.С.З.? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!! Sad
ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!! МАШИНА В ГАРАЖЕ СТОИТ - МЁРТВАЯ!!!!!!!!!

Умоляю, помогите! pray:


Последний раз редактировалось: xaleksx (09 Февраля 2004 09:44), всего редактировалось 1 раз

#6: Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!! Б.С.З.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 09:41
Дмитрий_053 писал(а):

ПОМОГИТЕ! Сегодня поставил себе Б.С.З. Делал всё как написано во всем здесь известной ссылке Установка бесконтактной системы зажигания Единственное отличие катушку взял какую-то немецкую, написано для 08 и 09 после точки.3705 (и может быть свечи не те? NGK ?2). Всё поставил. Чик и Shocked не завелась. Чик-чик-чик... Shocked не завелась.. :ooo: Чих-пых-пых-пых..... очень много раз... пых... Shocked - не завелась :ooo:
Короче посадил аккумулятор (а говорили про Б.С.З с полчика в мороз должна заводистья...)... Сначала он (аккумулятор) крутил, а потом вдруг резко сел. Ладно подцепили на тросс, потащили на буксире ("с толкача" пытались завести)... ни х... не заводится... ЧТО ДЕЛАТЬ? Тут кто-то высказывал мнение что мол "Ставится Б.С.З. в пьяном виде за десять минут, когда ничего уже вокруг не видишь". Ставили в трезвом виде. Еба.ись несколько часов... ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? Ставить обратно К.С.З.? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!! Sad
ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!! МАШИНА В ГАРАЖЕ СТОИТ - МЁРТВАЯ!!!!!!!!!

Умоляю, помогите! pray:


про 10 мин писал я, поставил минут за 20 из них 10 ушло на пробивку кузова под саморезы, после как у тебя чых-пых и никакого эффекта, выставил зажигание на опережение, пол тырчка и завелась. ОБЯЗАТЕЛЬНО пропаяй провода проводки, в основном продается полная халтура. Да и невздумай иску проверят на массу без свечи, но и со всечей, если проскочит искра между свечей и массой то коммутатор прийдеися менять.

#7:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 23:44
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:42), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 01:07
Явно где-то КЗ! Бегунок ставь на свечу 4-го цилиндра (у меня кстати говоря также). Ну а дальше надо запастись тестером и терпением, поочерёдно отключая одну электрику за другой и искать, где косяк. Так сразу не скажешь. У меня, например, в прошлом году правый поворотник перестал работать. Трещит реле но лампочки не мигают. Оказалось один провод из жгута на полу был придавлен крепежом от устройства ремня безопастности, и в этом месте изоляция прогнила. Прямого КЗ небыло, но сопротивление было недопустимо мало.
#9:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 01:25
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:07), всего редактировалось 1 раз

#10: Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!! Б.С.З.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 02:06
Можно конечно и полный "трактат" написать по абсолютно-правильному выставлению одного по отношению к другому... (положение к-вала и бегунка).
Но сейчас хочу сказать только об одном.
Если завелась, то "коротыша" нет. А если сразу после этого пытаешься завести, чик.... и лампочки погасли все?...
Короче!
Заряди по-настоящему свой аккумулятор (думаю, что он у тебя уже дерьмо), проверь плотность электролита (ну если он конечно обслуживаемый) и всё будет ОК!
На этом многие "горели".
А коленвал и бегунок можно выставить и по 1-му и по 4-му цилиндру. Это смотря от чего "плясать". Здесь дело в правильности момента искрообразования.
Желаю удачи!

#11:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 08:22
а еще бывает, ЧИК и лампочки гаснут, когда одна из клем хренова на аккумулятор одета.
#12:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 09:36
Система зажигания абсолютно исправна, раз машина завелась с одного чика. А вся проблема в системе ПУСКА. И начать надо с зарядки АКБ, т.к. 10В - это гораздо меньше, чем полностью разряженная Smile Однако я бы посоветовал не тратить много времени на качественную зарядку, т.к. есть подозрение, что дело не только в АКБ. Можно минут 5 покурить от другой машины, а потом крутануть. И вот если тогда крутить не будет, тогда уже будем смотреть, но, если повезёт и заведётся, тогда АКБ на длительную зарядку Smile
#13:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 10:34
Если все детали БСЗ исправны и срочно надо выставить положение бегунка (на дороге в торопях), то подойдёт "Метод научного тыка" 8-) :

1. собираеш всё как есть и поворачиваеш трамблёр до упора против часовой стрелки
2. просиш когонибудь покрутить стартером а сам в это время плавно поворачиваеш трамблёр на оси до упора по часовой стрелке

Если не завелась, то перестаёш крутить... откручиваеш крепления трамблёра, снимаеш крышку, поворвчиваеш ось на 90` в любую сторону и повторяеш процедуры 1 и 2, если не помогло, то всё заново и переставляй ось трамблёра в том же направлении...
Это немного зверский способ, но даёт 100% гарантию быстрой заводки вполевых условиях при исправных запчастях...

#14: УРА Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 11:54
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:07), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 12:02
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
#16:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 12:05
Наши победили 8-)
P.S. Обмыть победу нада.

#17:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 10:16
Поздравляю! :-D

И как чувствуете себя с БСЗ?
Предлагаю теперь обсудить что-нибудь поновее, например, инжектор.
Surprised

#18:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 12:02
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:00), всего редактировалось 1 раз

#19: д. Автор: igorehaОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 13:24
Дима_053
Объясните рлз, что это за датчик Холла, где он, как настроить и за что отвечает?
Вообще какие преимущества БСЗ от КСЗ ?
Спасибо

#20: Re: д. Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 13:42
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:59), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2004 16:04
Тахометры электронные около 300 рублей (плюс вольтметр, и чего-нибудь ещё).
Ради стрелочного можно и торпеду поменять:
у меня в 21013 - шестая;
В 21053, думаю, можно 07 поставить; 07 видел даже у приятеля на копейке. Surprised

Торпеду и приборы брал на разборке. После установки БСЗ пришлось купить новый тахометр. Старый был 1980 г. выпуска и не работал должным образом. У нового другая входная цепь, работает нормально.

#22:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 15:24
Garnett писал(а):


Половину времени разбирался, 8-) как подключать катушку: К - коммутатор, Б - батарея. Выводы на 08-катушке расположены наоборот по отношению к классической.

Very Happy Как говорил Карлсон: СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ! У МЕНЯ В КАМОРКЕ ЕЩЁ СТО ТЫСЯЧ НОВЕНЬКИХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Garnett@yandex.ru



А если на катушке нет маркировки К и Б, а 3К и 1 - что делать?
Работать-от работает, но ... сомнения...

#23:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2004 23:20
ЭК - скорее всего "Электронный Коммутатор". :cool: Тем болеее, если работает, то контрольную лампочку подключить (при работающем двигателе):
1. между корпусом и ЭК
2. между корпусом и 1
где постоянно горит - там Батарея, где моргает - там Коммутатор.
А если всё равно непонятно, то надо посмотреть, как катушка называется (тип её должен быть на ней написан), и документацию рыть на эту катушку, может она и не для БСЗ вовсе предназначена. Shocked

#24:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 11:12
Garnett писал(а):

ЭК - скорее всего "Электронный Коммутатор". :cool: Тем болеее, если работает, то контрольную лампочку подключить (при работающем двигателе):
1. между корпусом и ЭК
2. между корпусом и 1
где постоянно горит - там Батарея, где моргает - там Коммутатор.
А если всё равно непонятно, то надо посмотреть, как катушка называется (тип её должен быть на ней написан), и документацию рыть на эту катушку, может она и не для БСЗ вовсе предназначена. Shocked



Катушка 27.3705, со значком "ромб" (московская, по-моему). Если лампой проверять, то найдешь только провода, что я и так знаю. Проблема в том, что катушку можно перевернуть ("перепутать" Б с К) и все будет работать, изменится только направление пробоя искры.
А документацию рыл... Везде Б и К.

#25:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 13:41
Посмотри на

http://automan.by.ru/vaz/08/zagig.shtml

...Катушка зажигания типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом, герметизированная, маслонаполнен-ная. Она предназначена для преобразования тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (20-25 кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Представляет собой трансформатор с двумя обмотками: первичной 43 и вторичной 42...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU