Добрый время суток. Ребят помогите пожалусто у меня ваз 2110 8 клапаная уходит антефриз неизвестно куда. В масле нет ,радеатор печки целый все патрубки целые. Но из глушака дым валит не так что бы много но идет.
Роман Торопов ©:Название темы - залог успеха
avdeevdmtrjj1 писал(а):Добрый время суток. Ребят помогите пожалусто у меня ваз 2110 8 клапаная уходит антефриз неизвестно куда. В масле нет ,радеатор печки целый все патрубки целые. Но из глушака дым валит не так что бы много но идет.
Из глушака кроме дыма должна идти еще и вода.
Попробуй на вкус. Если сладкая - это тосол. Если нет - значит в выхлопную не уходит.
Выкрути свечи. Если хоть одна девственно-чистая - значит в цилиндр поступает тосол. Загляни через свечное отверстие в цилиндры. Поршень будет блестеть как у кота.
Обрати внимание на сосок пароотвода на радиаторе. Обычно там надламывается и течет, но не заметно, т.к. высыхает на радиаторе.
Обрати внимание на расширительный бачек. Если в него бурлит - значит прокладка пробита.
Смотри так-же крепление впуска\выпуска. Там тоже может пропускать (при снятии коллектора открывается тосольный канал).avdeevdmtrjj1
Xplane писал(а):Почему ни кто про крышку не сказал и бачок!!!?
Открути крышку бачка и понюхай. Пахнет выхлопом?avdeevdmtrjj1 писал(а):ну где то 1 см. если смотреть на бочек то внис гдето так
В год? Или за десять лет? Serg_x писал(а):avdeevdmtrjj1
Xplane писал(а):Почему ни кто про крышку не сказал и бачок!!!?
Открути крышку бачка и понюхай. Пахнет выхлопом?
Я имел ввиде клапан на крышке и микротрещины на бочке ибо это вапще ацкей уже.
Афтар, попробуй после того как двигатель прогрелся и еще паработал минут 20 отвернуть крышку расширительного бачка, будет шипеть или нет?