Pete007 писал(а):У меня на девятке высокая,проклеил ее и тишина
А мне высокая нравиться, панель на 14-15 какой то пластик маркий твердый, ну а скрипы пофиксил прошлый хозяин. Плюс с пассажирского на 15 ке сложнее перелезть на водительское, тк борода повыше. Короче ноги надо поднимать сильнее. А это переодически приходиться делать. Припаркуются так что только через пассажира зайти можно.Xplane писал(а):А вапще живые 99 еще существуют?
У нас на Украине их до сих пор собирают (и 9-ки тоже)!Shagrone писал(а):На ЗАЗе? Слышал про них. Под какой маркой делают-Лада или Заз? И как с качеством?
На ЗАЗе, под маркой Лада, качество: не хуже - не лучше Разве что комплектация и салон отличаются от АВТОВАЗА.Guzh писал(а):фиолетово что брать из этих двоих - надо брать что подвернется в лучшем состоянии.
Соглашусь с этим, но я все же за пятнашку. Когда сам выбирал машину, то стоял перед таким же выбором как и автор. Но относительно более современный или правильнее более свежий вид сделал мой выбор в пользу пятнахи, тем более сносить всё подряд бамперами я не собирался, так что это аргумент - аргументом не считаю.Цитата:Если брать пятнашку не люксовую то салон не очень хорош
Ну да, засаленные обшивки опупенно смотряться. И если снимаешь обшивку, потом куча геммора если отламывается крепление пистона.