IgorS_21110 писал(а):На прошлой неделе купил машину. Отъездил 120км. Загорелась лампочка что в картере мало масло (лампочка давления не горит)
Щуп показал действительно мало. (Когда покупал ничего не горело, сам, каюсь, щуп не посмотрел (( ). Отсюда 2 вопроса.
1й Какое долить.
2й Стоит ли ехать на сервис сразу или подождать. Мотор чистый, потеков масла нет.
Если собираешься проходить ТО-1 на станции для сохранения гарантии (то есть менять на нем масло), то ИМХО езжай к продавцу, пусть доливает (он должен при предпродажке проверить наличие всех жидкостей на уровне и долить, если что), в при ТО-1 поменяешь на какое хочешь.
Если на ТО ездить не собираешься, то меняй сразу на нормальное.IgorS_21110 писал(а):На прошлой неделе купил машину. Отъездил 120км. Загорелась лампочка что в картере мало масло (лампочка давления не горит)
Щуп показал действительно мало. (Когда покупал ничего не горело, сам, каюсь, щуп не посмотрел (( ). Отсюда 2 вопроса.
1й Какое долить.
2й Стоит ли ехать на сервис сразу или подождать. Мотор чистый, потеков масла нет.
Кстати, имейте в виду, что БСК начинает пиликать даже при нормальном уровне масла, но если машина постоит криво - один бок выше, чем другой. Т.е. надо поставить ее на ровную поверхность, подождать минут 15 и потом включить зажигание. Если опять пиликает - значит правда мало масла.qwwerty писал(а):
Кстати, имейте в виду, что БСК начинает пиликать даже при нормальном уровне масла, но если машина постоит криво - один бок выше, чем другой. Т.е. надо поставить ее на ровную поверхность, подождать минут 15 и потом включить зажигание. Если опять пиликает - значит правда мало масла.
Спасибо. Именно этот вариант и был. Ночью машина стояла криво.
После поездки на ровном месте не подождал 15мин, а посмотрел через 2, масло было меньше мин. Сейчас проверил, уровень посредине, лампочка не горит.