Matvei писал(а):Кир-кур вроде как подтвердил, что жрет с башки, но (как и он сам сказал) он до Кашпировского еще не дорос и по "фотографии" не лечит.
чесслово - не умею по фоткам
Значь так, твою тему чёт я проглядел в 20 часовом эфири, но стоило сразу засёк
Второй момент,
когда ты сбрасываешь мотор в ПХХ, нету в цилиндрах воздуха и топлива, идёт одна механика...
Прыснуло.., взорвалось.., и сзади видят синее облако
По старым повериям когда кольца были по 4мм
засасывать могло только с мск в гбц.
Да, мляха, так и было, таво тазовские ноздри - век воздуха не видать
но когда пошли колечки в 1.2/1.5/2.0мм,
тут уж, братва, придёцца засунуть пятак и в шпг
В ПХХ имееццо эффект всосалова в цилиндр из любого слабого уплотнения.
Давляк в ресе подскакивает с 0.5 до 1.
Вот такой там взасос происходит, чтоб имелось представление
Только по этому поводу, я отказался "гадать по фото",
и если Matvei вспомнит, то я должен был нацарапать примерно так :
Если в ГБЦ, по мск и втулкам, ничего криминального не нашлось,
то следующим этапом - ШПГ - ревизия поршней и колец Фил, ты ж понимаешь, как туды лезть не охота, хотя и делов то на день.
Кир-кук писал(а):Давляк в ресе подскакивает с 0.5 до 1.
ты хотел сказать РАЗРЯЖЕНИЕ???
что думаешь про масляк из малой вентиляции??? большую специально седня тщательно осмотрел, до дросселя там сухо как в пиз....е с тампаксом.
Завтра вот на онлайне покручу в 7000 и позырю в зеркала, сним пердит или нет
Кир-кук писал(а):нету в цилиндрах воздуха и топлива, идёт одна механика...
ну там есть вакуум, и легче всего ему сосать через клапана и мск, либо через дефектные микродырки в ГБЦ, но, опять же, думаю, что если б была дырень в ГБЦ, жрало бы ни буя не 300-400 гр на тыщу, а минимум литру.Matvei писал(а):ты хотел сказать РАЗРЯЖЕНИЕ???
Ну да, если нифкуривать тяжёлые наркотеги, которые мне подогнал Скрипунча,
то таки я имел в виду именно - РАЗРеЖЕНИЕ Matvei писал(а):что думаешь про масляк из малой вентиляции??? большую специально седня тщательно осмотрел, до дросселя там сухо
У вас там, в свежих приорах, модернизировали маслоотсекатель в вентиляции.
Не, ну литрами там всосать всё-равно анрил, - этим модерном над ресурсом в 200ткм колдовали,
чтоб вся эта масляная поепоть на впускных клапанах не осаживалась
Matvei писал(а):Завтра вот на онлайне покручу в 7000
Matvei писал(а):ну там есть вакуум, и легче всего ему сосать через клапана и мск, либо через дефектные микродырки в ГБЦ, но, опять же, думаю, что если б была дырень в ГБЦ, жрало бы ни буя не 300-400 гр на тыщу, а минимум литру
Matvei, неужели ты ни разу не сталкивался с научными трудами по кольцам ???
Там реально потрахались с паразитным засосом через них, а не через мск..,
а как пошло повальное уменьшение толщины колец, ради снижения трения,
так - первые моторы хавали просто литрами, как 1.8 ат сюпир-аффто
Matvei писал(а):ну и как бэ стремно верить в то, что ВАЗ дошел до того, когда поршневая в 40 ткм умирает
ВАЗ дошёл до того, что птушная сборка "наотъебца" - перестала прокатывать до схода с гарантии
А в гарантийной макулатуре, по доливу масла, пишут обычно 0.6л/1000км Matvei писал(а): дымление наблюдалось ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОРМОЖЕНИЯ ДВС, чаще - после вжаривания и кручения ДВС.
Такая же байда. Колпачки заменил стало чуть лучше. Дым валит после затяжного спуска на принудиловке. Да и так стала дымить в зеркало не видно но кто взади едет говорят пахнет как от мотоцикла маслом. Буду на днях поршня вынимать и разбираться. Система вентиляции исправна. Пробег 55т. Компрессия по 11.8 везде. Может масло надо сменить. Лью полусинку лукойл. Так жрёт не много. Раскоксовку Лавром делал-не помогло. Кстати началось это после промывки двигателя перед сменой масла.