глохнет на ХХ (ваз 2109) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глохнет на ХХ (ваз 2109) Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 23:49
Всем доброе ремя суток.
машина ваз 2109 (инж. январь 5.1.1)
заводитца с пол оборота,уверенная работа на хх пока холодная,отзывзается на газ бес проблем.
все проблемы начинаются когда прогреется.
еду по дороге,светофор крастный останавливаюсь,начинается неустойчивая работа движка и почти глохнет,небольшая перегазовк4а и все ок.
при ключение карлосона,движок начинает колбасит и машина глохнет.
уже все перековырял:
заменил РХХ,ДПДЗ,ДПКВ.
почистил дросель,модуль новый,свечи нормальные,ВВ новые,ДМРВ (5 мес.)
прошивка т95(менял на разные вплоть на штатную,тоже не помогло)
грешу на бензнасос,но он тоже новый (отроду 5мес.)
думал что нашел проблему(перетерся шланг обратки)заменил не помогло.
подскажите куда еше посмотреть.

#2:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 00:02
ДТОЖ можно поменять, помогает Wink
#3:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 00:08
вчера поменял,все тоже самое.
сегодня начел замечать что глохнет уже на холодную.
грешу на бензонасос,стоит сименс менял около года назад.

#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 00:10
вентиляцию картера почисть... особенно тонкий шланг, еще не мешало бы датчик температуры ОЖ проверить.
#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 00:11
Nike2008
был бы бензонасос -не было б тяги... у тебя явно проблема только с ХХ?

#6:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 00:12
у меня иногда такое бывает, уже больше чем полгода так ездю, один раз сменил заправку и помогло не надолго, сам без понятия, то нормально, то глохнет
#7:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 00:13
да проблема с хх,тянет нормально,заводится тоже без проблем.
свечи чистые.бензин 95 на тнк
уже не знаю куда смотреть ))

#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 00:26
Nike2008
вентиляцию картера смотри, пробег какой?

#9:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 00:35
Очень расплывчато про детальки. Например, "модуль новый". Это как? Он бы заменен в процессе поиска неисправностей? Или он просто типа пол года назад менялся? Тогда он уже не новый и надо опять на него смотреть.

А еще, могу предположить форсунки. Почему они? Потому что когда они пропускают, они как раз грубо говоря заливают ХХ - ибо расход воздуха небольшой, поэтому мотор уже на такой смеси не работает. А с педалькой получается что-то типа мощностного обогащения. Почему внезапно происходит? Ну, типа налет в топливной системе отслаивается и попадает под клапан, он не плотно закрывается.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 11:30
Nike2008 писал(а):

останавливаюсь,начинается неустойчивая работа движка и почти глохнет,


Вот похожая проблема и ее решение http://goran-nn.narod.ru/

#11:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 17:31
не в модуле дела это 100% (проверял пробником искры,везде искра нормальная)
форсунки исключено 3 мес. от роду.
ну и тогда если бы переливало то свечи былибы черными на хх.
свечи идеальные,машина тянет,провалов нет.заводится легко.
проблема только с хх (уже 3 датчика помекнял рхх)

#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 17:42
Nike2008
Может у тебя с напряжением какие проблемы? Подтяни массы контроллера - два коричневых провода в том месте, где у карбов трамблер стоит (у инжей там заглушка на шпильках).

#13:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 17:46
maximk писал(а):

Nike2008
Может у тебя с напряжением какие проблемы? Подтяни массы контроллера - два коричневых провода в том месте, где у карбов трамблер стоит (у инжей там заглушка на шпильках).


подтягивал уже.
наврежение бортсети нормальное.
уже всю голову сломал,было то все нормально (

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 17:48
на инжекторе Gm заглох на светофоре связан с датчиком скорости...

это как мысль...

#15:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 18:36
хм,это уже интерестно.
у меня январь 5.1.1 и датчик скорости не работает (вернее сам работает,но ответная часть которая в коробке сломана.
и спидометр не работает,переодически пишет ошибку по этому датчику.
неужели так все взаимносвязанно ?

#16:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 20:05
Nike2008 писал(а):

неужели так все взаимносвязанно ?


Нууу, я думаю может быть.

Насколько я понимаю, датчик скорости влияет как раз в момент отпускания педали газа. Если машина катится больше какой-то скорости - подача топлива вообще прекращается. Если меньше - то опять же, ХХ даже когда машина на нейтрали и катится - он слегка выше, чем просто ХХ когда скорость 0. Но у меня Bosch 1.5.4. Но на 5.1.1 он очень похож по идее.

#17:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 20:24
она почасти глохнет на хх ходу когда стоит наместе.
после нажатия педали тормоза.
вообще не обращал на это внемание спидометр давно уже не работатет.
знать теперь какую шестеренку покупать и как ее из коробки вынуть )))

#18:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 21:18
Датчик скорости автомобиля
Датчик скорости автомобиля устанавливается на коробке передач и выдает частотный сигнал — постоянное число импульсов на один оборот колеса. Показания скорости автомобиля могут измениться, если на автомобиле были установлены колеса другого диаметра. Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслонки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от скорости движения. Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холостого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключению передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»).
походу дела он самый.
буду делать в воскресенье,потом отпишусь.

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 12:08
Nike2008 писал(а):

Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслонки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от скорости движения. Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холостого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключению передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»).


kotmu писал(а):

на инжекторе Gm заглох на светофоре связан с датчиком скорости...


100% у меня было две девятки с GM - заглох на светофоре - значит меняй датчик

так что попробуй привести узел в порядок..

#20:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 19:31
сделал спидометр теперь все работает.
но проблема осталась та же,она так же глохнет зараза.\
куда еще посмотреть ?

#21:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 18:00
кто чего скажет интересного ?
#22:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 09:13
Была и у меня наподобии трабла. Заводилась с полтыка, на холодную все ок, как прогреется начиналась свистопляска. При чем заметил что летом намного реже, а вот с похолоданиями и зимой очень часто проявлялась. В итоге на диагностику попал к знакомому, посмотрели ошибок не было, а вот СО было занижено. Его изменили до стандартных, и все проблема ушла.
#23:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 21:45
intruder писал(а):

Была и у меня наподобии трабла. Заводилась с полтыка, на холодную все ок, как прогреется начиналась свистопляска. При чем заметил что летом намного реже, а вот с похолоданиями и зимой очень часто проявлялась. В итоге на диагностику попал к знакомому, посмотрели ошибок не было, а вот СО было занижено. Его изменили до стандартных, и все проблема ушла.


хм,надо глянуть CO наверно после замены прошивки сбилось.
не кто не в курсе какое значение там должно стоять,если без газоанализатора (на глаз)

#24:  Автор: Nike2008Откуда: м.о г.Балашиха СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 11:28
не кто не подскажет ?
#25:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 12:46
Тебе нужен коэффициент СО-коррекции? Я думаю он индивидуально подбирается по газоанализатору. И на разных машинах разный. Тем более со временем его подстраивают. Если мне не изменяет память, то у меня он равен 1,4 . У самого такая же трабла. Зимой усугубляется. Лечу пластинкой под ограничитель хода заслонки.
При резком сбросе газа и выжиме сцепления стрелка тахометра падала в ноль.
Бывало и глохла.
Я вывел СО-потенциометр в салон. Плюс переменное сопротивление на ДТОЖ.
Завышая температуру избавился от троения на холодную. А СО накрутил сам на пороге детонации чтоб работала при 90 градусах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU