Nike2008 писал(а): останавливаюсь,начинается неустойчивая работа движка и почти глохнет,
Вот похожая проблема и ее решение http://goran-nn.narod.ru/maximk писал(а):Nike2008
Может у тебя с напряжением какие проблемы? Подтяни массы контроллера - два коричневых провода в том месте, где у карбов трамблер стоит (у инжей там заглушка на шпильках).
подтягивал уже.
наврежение бортсети нормальное.
уже всю голову сломал,было то все нормально (Nike2008 писал(а):неужели так все взаимносвязанно ?
Нууу, я думаю может быть.
Насколько я понимаю, датчик скорости влияет как раз в момент отпускания педали газа. Если машина катится больше какой-то скорости - подача топлива вообще прекращается. Если меньше - то опять же, ХХ даже когда машина на нейтрали и катится - он слегка выше, чем просто ХХ когда скорость 0. Но у меня Bosch 1.5.4. Но на 5.1.1 он очень похож по идее.Nike2008 писал(а):Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслонки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от скорости движения. Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холостого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключению передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»).
kotmu писал(а):на инжекторе Gm заглох на светофоре связан с датчиком скорости...
100% у меня было две девятки с GM - заглох на светофоре - значит меняй датчик
так что попробуй привести узел в порядок..intruder писал(а):Была и у меня наподобии трабла. Заводилась с полтыка, на холодную все ок, как прогреется начиналась свистопляска. При чем заметил что летом намного реже, а вот с похолоданиями и зимой очень часто проявлялась. В итоге на диагностику попал к знакомому, посмотрели ошибок не было, а вот СО было занижено. Его изменили до стандартных, и все проблема ушла.
хм,надо глянуть CO наверно после замены прошивки сбилось.
не кто не в курсе какое значение там должно стоять,если без газоанализатора (на глаз)