Светить всегда! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2, 3, 4  След.

#1: Светить всегда! Автор: JerrОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 11:41
Подключил пару релюшек - теперь как только заводится двигатель, сразу загораются габариты и ближний свет. Кнопкой режим можно отключить. Приятно, блин. lll:

И так всегда езжу со светом, теперь вот автоматизировал :cool:

Заодно в подлокотнике подключил кнопку стеклоподъемника на открытие/закрытие дверей.

#2: Re: Светить всегда! Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 12:02
Jerr писал(а):
Подключил пару релюшек - теперь как только заводится двигатель, сразу загораются габариты и ближний свет. Кнопкой режим можно отключить. Приятно, блин. lll:

И так всегда езжу со светом, теперь вот автоматизировал :cool:

Заодно в подлокотнике подключил кнопку стеклоподъемника на открытие/закрытие дверей.


Доп. нагрузка на ГЕНУ и чуть увеличенный расход солярки. Но, на вкус и цвет - товарищей нет. Ты ещё сигнал так подключи, чтобы всегда гудел, на всякий случай.

#3: Re: Светить всегда! Автор: JerrОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 12:22
ЮРИЙ 177 писал(а):
Jerr писал(а):
Подключил пару релюшек - теперь как только заводится двигатель, сразу загораются габариты и ближний свет. Кнопкой режим можно отключить. Приятно, блин. lll:

И так всегда езжу со светом, теперь вот автоматизировал :cool:

Заодно в подлокотнике подключил кнопку стеклоподъемника на открытие/закрытие дверей.


Доп. нагрузка на ГЕНУ и чуть увеличенный расход солярки. Но, на вкус и цвет - товарищей нет. Ты ещё сигнал так подключи, чтобы всегда гудел, на всякий случай.


Не понимаю твоего сарказма, тема насчет включенных фар много обсуждалась в форуме. ИМХО это правльно.

Спасибо за совет, сам как-то не догадался Confused

#4: Re: Светить всегда! Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 17:31
Jerr писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
Jerr писал(а):
Подключил пару релюшек - теперь как только заводится двигатель, сразу загораются габариты и ближний свет. Кнопкой режим можно отключить. Приятно, блин. lll:

И так всегда езжу со светом, теперь вот автоматизировал :cool:

Заодно в подлокотнике подключил кнопку стеклоподъемника на открытие/закрытие дверей.


Доп. нагрузка на ГЕНУ и чуть увеличенный расход солярки. Но, на вкус и цвет - товарищей нет. Ты ещё сигнал так подключи, чтобы всегда гудел, на всякий случай.


Не понимаю твоего сарказма, тема насчет включенных фар много обсуждалась в форуме. ИМХО это правльно.

Спасибо за совет, сам как-то не догадался Confused


Всегда езжу с ближним светом!
Jerr, делись опытом, что куда подключал!

#5: Re: Светить всегда! Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 09:23
Пара & 3 кола писал(а):
Jerr писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
Jerr писал(а):
Подключил пару релюшек - теперь как только заводится двигатель, сразу загораются габариты и ближний свет. Кнопкой режим можно отключить. Приятно, блин. lll:

И так всегда езжу со светом, теперь вот автоматизировал :cool:

Заодно в подлокотнике подключил кнопку стеклоподъемника на открытие/закрытие дверей.


Доп. нагрузка на ГЕНУ и чуть увеличенный расход солярки. Но, на вкус и цвет - товарищей нет. Ты ещё сигнал так подключи, чтобы всегда гудел, на всякий случай.


Не понимаю твоего сарказма, тема насчет включенных фар много обсуждалась в форуме. ИМХО это правльно.

Спасибо за совет, сам как-то не догадался Confused


Всегда езжу с ближним светом!
Jerr, делись опытом, что куда подключал!


Не перевелись ещё светлячки на земле нашей.

#6:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 09:37
Юрий, ты не прав!
На прошлой неделе поутру (темновато еще было) вьехал в одного козла на Волге только потому то у него не был включен ближний свет, а вместо габаритов горели синие лампочки. При этом на машине еще висели 4 галогенки - все выключены. Наверное тоже генератор и солярку берег, но кузовня я думаю подороже будет, т.к. я был у него помехой справа. Так что это реально влияет на безопасность, даже в светлое время суток.

#7:  Автор: SeCaToR СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 10:05
зачем дополнительную нагрузку создавать когда заводишь машину и при этом ещё одновременно и свет включается, а если в мороз - так и аккамулятор посадить недолго!? Я тоже почти всегда езжу с ближним светом, но включаю его уже потом когда завёлся и собираюсь начать движение.
#8:  Автор: JerrОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 11:32
SeCaToR писал(а):
зачем дополнительную нагрузку создавать когда заводишь машину и при этом ещё одновременно и свет включается, а если в мороз - так и аккамулятор посадить недолго!? Я тоже почти всегда езжу с ближним светом, но включаю его уже потом когда завёлся и собираюсь начать движение.


Не согласен насчет дополнительной нагрузки - свет включается, когда генератор уже выдает устойчивое напряжение.

Пара & 3 кола писал(а):
Всегда езжу с ближним светом!
Jerr, делись опытом, что куда подключал!


Я делал так:
1. Купил два реле типа ххх.3747 (одно для габаритов, другое для ближнего света) с колодками
2. Вставляем реле в колодки, контакты 30, 85, 86 соединяем вместе. 88 можно выкинуть, не нужен.
3. Снимаем приборную панель (колодки я не вытаскивал), ищем колодку Х1 а в ней клемму 12 (бело-коричневый провод) - это сигнал с генератора на контрольную лампу аккумулятора
4. Надрезаем на этом проводе изоляцию, прикручиваем контакты 85 с реле, изолируем. Эстеты могут припаять. Wink
5. От включателя наружнего освещения берем колодку с проводами и к 30 контакту подключаем 30 контакт реле. Это "+"
6. 86 контакт реле замыкаем на массу. Я ее взял на том же включателе.
7. Контакт 87 одного реле подключаем к 56 контакту выключателя (бллижний свет), другого - к 58 (габариты)
8. Реле прячем за приборную панель
9. Собираем приборку.

Я сигнал с генератора пропустил через выключатель, который поставил под кнопкой рециркуляции, т.к. иногда автоматическое включение не требуется.
Протаскивание проводов к выключателю пожалуй было самым сложным. Laughing

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 11:59
Jerr писал(а):
SeCaToR писал(а):
зачем дополнительную нагрузку создавать когда заводишь машину и при этом ещё одновременно и свет включается, а если в мороз - так и аккамулятор посадить недолго!? Я тоже почти всегда езжу с ближним светом, но включаю его уже потом когда завёлся и собираюсь начать движение.


Не согласен насчет дополнительной нагрузки - свет включается, когда генератор уже выдает устойчивое напряжение.

Пара & 3 кола писал(а):
Всегда езжу с ближним светом!
Jerr, делись опытом, что куда подключал!


Я делал так:
1. Купил два реле типа ххх.3747 (одно для габаритов, другое для ближнего света) с колодками
2. Вставляем реле в колодки, контакты 30, 85, 86 соединяем вместе. 88 можно выкинуть, не нужен.
3. Снимаем приборную панель (колодки я не вытаскивал), ищем колодку Х1 а в ней клемму 12 (бело-коричневый провод) - это сигнал с генератора на контрольную лампу аккумулятора
4. Надрезаем на этом проводе изоляцию, прикручиваем контакты 85 с реле, изолируем. Эстеты могут припаять. Wink
5. От включателя наружнего освещения берем колодку с проводами и к 30 контакту подключаем 30 контакт реле. Это "+"
6. 86 контакт реле замыкаем на массу. Я ее взял на том же включателе.
7. Контакт 87 одного реле подключаем к 56 контакту выключателя (бллижний свет), другого - к 58 (габариты)
8. Реле прячем за приборную панель
9. Собираем приборку.

Я сигнал с генератора пропустил через выключатель, который поставил под кнопкой рециркуляции, т.к. иногда автоматическое включение не требуется.
Протаскивание проводов к выключателю пожалуй было самым сложным. Laughing


СПАСИБО!

#10:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 12:17
Stani писал(а):
Юрий, ты не прав!
На прошлой неделе поутру (темновато еще было) вьехал в одного козла на Волге только потому то у него не был включен ближний свет, а вместо габаритов горели синие лампочки. При этом на машине еще висели 4 галогенки - все выключены. Наверное тоже генератор и солярку берег, но кузовня я думаю подороже будет, т.к. я был у него помехой справа. Так что это реально влияет на безопасность, даже в светлое время суток.


Ну вот по кой хрен включать свет, к примеру летом в 30-ти градусную жару в г. Сочи с 12-00 до 17-00 когда солнце палит как ошпаренное ????????????????????????????????????

#11:  Автор: araОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 12:19
габариты вкл. всегда. при начале движения кнопку не вподляк и вручную включить. Всё равно молодец!!! :cool:
#12:  Автор: JerrОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 15:23
ЮРИЙ 177 писал(а):
Stani писал(а):
Юрий, ты не прав!
На прошлой неделе поутру (темновато еще было) вьехал в одного козла на Волге только потому то у него не был включен ближний свет, а вместо габаритов горели синие лампочки. При этом на машине еще висели 4 галогенки - все выключены. Наверное тоже генератор и солярку берег, но кузовня я думаю подороже будет, т.к. я был у него помехой справа. Так что это реально влияет на безопасность, даже в светлое время суток.


Ну вот по кой хрен включать свет, к примеру летом в 30-ти градусную жару в г. Сочи с 12-00 до 17-00 когда солнце палит как ошпаренное ????????????????????????????????????


Но я то в Санкт-Петербурге живу. И солнца у нас чаще нет, чем есть. В таких странах как Финляндия и Швеция вообще без света запрещено ездить.

Ну а если я приеду в Ялту, я конечно свет вырублю, кнопка есть. 8-)

#13:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 15:35
В позапрошлом году летом был в Хорватии, там уже ввели обязательную езду с ближним светом круглосуточно. Но штрафных мер еще не ввели чтобы народ привыкал. около 20-30% машин ездили уже с ближним. Скажу вам, это напрягает, особенно на почти единственной горной дороге, соединяющей материковую равнину с адриатическим побережьем и с нехилым туристическим автотрафиком в обе стороны.
#14:  Автор: Sdoba112Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 22:42
Я тоже поддерживаю езду с ближним. Вот хочу тоже ц.замок на кнопку вывести.
#15:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 22:46
Адназначна ближний всегда и везде!!!
#16:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 10:25
надо бы схему нарисовать, мужики Wink
и кнопок и управления светом.
будет полезно.
или дать ссылку на схему.

#17:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:05
Решил "поднять" тему.

Автору - СПАСИБО.

Реализовал и у себя. Просто, как и все гениальное.

Может кому-нибудь понадобится....

#18:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:19
ИМНО, достаточно постоянно включеных ПТФ. У меня так реализовано.
ПТФ включаются независимо от гарабитов, штатной кнопкой можно отключить. И огород из реле городить не нужно.

#19:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:21
Я вот езжу с габаритами и противотуманками. Отлично!
#20:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:23
АФФТАРУ ЗАЧОТ!!!
У себя в свободное время также замучу! У меня щас другая трабла, недавно подключал ПТФ и из-за недостатка ума плюс взял постоянный и теперь постоянно возвращаюсь в машину когда забываю выключить! Я так полагаю, что плюс лучше взять от замка зажигания, чтобы когда зажигание выключается ПТФ тоже тухли (как с ближним светом)...Или может еще как нить?

#21:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:36
Skydive писал(а):
ИМНО, достаточно постоянно включеных ПТФ. У меня так реализовано.
ПТФ включаются независимо от гарабитов, штатной кнопкой можно отключить. И огород из реле городить не нужно.


С Нового Года ПТФ будет маловато Very Happy

#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:48
ВНИМАНИЕ! включенные одни птф - приводят к оптическому обману - МАШИНА КАЖЕТСЯ ДАЛЬШЕ ЧЕМ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ! Sad БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ближний-рулит! Smile
#23:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:58
Пара & 3 кола писал(а):

С Нового Года ПТФ будет маловато Very Happy


А что введут обязательным только ближний?

#24:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 17:34
7master писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):

С Нового Года ПТФ будет маловато Very Happy


А что введут обязательным только ближний?



Паапраашуу не вырывать текст из сообщения с цитатой.

Skydive писал(а):
ИМНО, достаточно постоянно включеных ПТФ. У меня так реализовано.
ПТФ включаются независимо от гарабитов, штатной кнопкой можно отключить. И огород из реле городить не нужно.


С Нового Года ПТФ будет маловато


Я отвечал Skydive что с Нового Года нужно будет ездить вне населенных пунктов с ближним светом и..... постоянно вкл ПТФ будет недостаточно для того, чтобы не быть оштрафованным.

Надеюсь, что не много найдется желающих на трассе при въезде в населенку выкл. ближний, а при выезде за пределы населенки - включать снова... :-D

#25:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 18:06
Пара & 3 кола писал(а):
7master писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):

С Нового Года ПТФ будет маловато Very Happy


А что введут обязательным только ближний?



Паапраашуу не вырывать текст из сообщения с цитатой.

Skydive писал(а):
ИМНО, достаточно постоянно включеных ПТФ. У меня так реализовано.
ПТФ включаются независимо от гарабитов, штатной кнопкой можно отключить. И огород из реле городить не нужно.


С Нового Года ПТФ будет маловато


Я отвечал Skydive что с Нового Года нужно будет ездить вне населенных пунктов с ближним светом и..... постоянно вкл ПТФ будет недостаточно для того, чтобы не быть оштрафованным.

Надеюсь, что не много найдется желающих на трассе при въезде в населенку выкл. ближний, а при выезде за пределы населенки - включать снова... :-D
Никогда мыслей не возникало выключать свет при въезде в населённый пункт. Думаю среди нас Чубайсов очень мало.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU