VS&I писал(а):А может аккумулятор-то и ни при чем. Поискал бы лучше, что его разрядило. А то иш какой мастер по-простому решать систему из одного уравнения с тремя неизвестными. 8-)
Чтобы говорить о том, что аккумулятору нет веры, надо тренировочный цикл сделать и определить, сколько он отдает Ач реально. А так рассуждать, что крутит, но веры все равно нет - это как старый еврейский анекдот:
Мойша, ты к нам больше не ходи. А то после того как ты приходил, сервиз столовый пропал. Мы его потом правда нашли, но осадок все равно остался...
И что же его могло разрядить, если клемма была снята?
Я не ездил 2 недели, поэтому перед этим снял клемму. Машина стояла на улице. Было и -17, и +2. Кажется, все предельно ясно.
Кроме того при заводке стартер крутил слабо, потом появлялся звук Тр-р-р-р-р от торпеды с соответствующим миганием лампочек на приборной панели, которые должны гореть ровно (ручник, износ колодок и.т.д.). Это указывает на колебательный процесс: шестеренка из стартера подключается к двигателю, но силенок АКБ не хватает. Ток на нем падает, шестеренка стартера пружиной отжимается обратно. Снова ток подрос на АКБ, шестеренка стартера присоединяется к движку и.т.д.