ОТЧЕТ ВАЗ 2111 8V 2000г 146 тык [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ОТЧЕТ ВАЗ 2111 8V 2000г 146 тык Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 11:55
Как и обещал, в День рождения машинки, выкладываю отчет.
В нем нет финансовых данных о запчастях и работах, но примерно можно подсчитать, если захотеть.
Я не записывал для себя такие вещи, как покупка зимней резины(Cooper), покупка двух баллонов летних(Pirelli) и т.д.

Вобщем если будут вопросы, спрашивайте...




ВАЗ-2111 2000 г.в. 146 тык

500-замена масла, маслянного фильтра, замена масла в коробке, протяжка,
установка магнитолы и сигнализации, установка подкрылков, антикоррозийка.
15600-замена масла, маслянного и топливного фильтров, регулировка клапанов.
32000-замена масла, маслянного, топливного и воздушного фильтров, замена термостата, замена свечей(всегда А17ДВРМ)
41500-замена передних колодок, регулировка клапанов, регулировка регулятора давления задних тормозов, подтяжка ручника.
48500-замена масла, маслянного и топливного фильтров.
57000-замена масла, маслянного фильтра и свечей.
74000-замена масла, маслянного фильтра, замена масла в КПП, замена задних тормозных цилиндров, замена задних колодок, регулировка регулятора давления задних тормозов, прокачка тормозов, установка новой защиты картера, регулировка клапанов, замена топливного фильтра.
76600-замена свечей, замена ремня ГРМ.
78800-ремонт КПП(вторичный вал, механизм переключения передач, подшипники), замена сцепления в сборе, замена масла в КПП.
85000-замена рулевых наконечников, аммортизаторов+стойки(передние) и задних, замена подшипника ступицы(правый), шаровые опоры, опора двигателя(левая), замена ремня генератора, замена масла, маслянного и воздушного фильтров,замена ДПДЗ.
99000-замена термостата, замена свечей.
102000-замена масла, маслянного и топливного фильтров.
105000-замена ремня ГРМ, натяжного ролика ГРМ, замена ДСкорости, замена РХХ, замена прокладки клапанной крышки, регулировка клапанов, замена сайлент-блоков в рычагах(4 шт), замена опоры двигателя(прав), замена передних колодок.
106000-регулировка СО, замена свечей, замена в/в проводов, промывка инжектора(форсунки+впускные клапана), регулировка инжектора на стенде Bosch, замена реле-регулятора генератора.
112000-замена свечей.
114000-замена масла маслянного фильтра.
116600-замена диодного моста и регулятора напряжения генератора(запас), замена втягивающего реле стартера(Болгария).
120000-замена воздушного фильтра и фильтра бензонасоса(в баке).
121500-замена передних и задних тормозных колодок.
122500-замена передних тормозных цилиндров, замена правого заднего тормозного цилиндра, замена глушителя.
123000-замена плат в задних фонарях, замена моторчика отопителя.
129000-замена масла, маслянного фильтра, топливного фильтра. Замена свечей,
установка старых (заводских) в/в проводов. Заряд АКБ, замена регулятора напряжения генератора. Покраска ?дуг? багажника антикорром.
130000-замена передних аммортизаторов, замена верхних опор, сход-развал, регулировка колдуна, замена диодного моста генератора, прокачка тормозов, подтяжка ручника, замена реле указателей поворотов.
130500-замена задних аммортизаторов.
131000-замена тормозных дисков(Пиленга) и передних тормозных колодок(Дамфи)
134000-замена задних тормозных барабанов (Пиленга), замена левого заднего тормозного цилиндра, прокачка тормозов.
136000-полная переделка ?системы плат? в задних фонарях.
139500-замена масла, маслянного, воздушного и топливного фильтров, замена свечей,
замена ремня генератора.
142000-замена датчика температуры, идущего на панель приборов.

#2:  Автор: zigzagОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 12:17
Автомобиль аналогичный 2001 года. Всё тоже самое, только замена стоек и преборка коробки пришлась на 40 тыс. Ещё течь масла через заглушку за маховиком.
#3:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 13:16
Т.Е. если пункты с заменой масла и прочих убрать, то почти ничего нетипичного и не произошло?
Ну только вот для КПП рановато, а так все ок. Для нашей машины достаточно безоблачная жизнь.
Может и нормалные у нас машинки-то?

#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 14:07
gl2112 писал(а):

Т.Е. если пункты с заменой масла и прочих убрать, то почти ничего нетипичного и не произошло?
Ну только вот для КПП рановато, а так все ок. Для нашей машины достаточно безоблачная жизнь.
Может и нормалные у нас машинки-то?



Вот и я говорю, вполне нормальные у нас машинки! :cool:

А насчет КПП, так с вторичным валом старого образца - это еще коробка считается много прошла! Very Happy

#5:  Автор: chek СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 15:33
ни хрена, 37 тык. загнуло клапана
#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 17:34
chek писал(а):

ни хрена, 37 тык. загнуло клапана



Ну дык у тебя наверное 16V ? Surprised

#7:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 18:29
Кстати еще поражает отличие от среднестатистического одно -
поздно поменял стойки!
Слушай поделись ты зимой сразу едешь быстро или потихоньку прогревая аммо? Давно беспокоит вопрос о быстром выходе из строя аммортизаторов. подозреваю, что мы сами их пользоваь не умеем.
может у тебя свой секрет есть?

#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 19:19
gl2112 писал(а):

Кстати еще поражает отличие от среднестатистического одно -
поздно поменял стойки!
Слушай поделись ты зимой сразу едешь быстро или потихоньку прогревая аммо? Давно беспокоит вопрос о быстром выходе из строя аммортизаторов. подозреваю, что мы сами их пользоваь не умеем.
может у тебя свой секрет есть?



Вообще-то я волей -неволей еду первые несколько минут медленно на первой.Такова специфика двора, из которого я выезжаю.
Да и на фазенде зимой до главной дороги приходится пилить медленно.
Больше никаких секретов.

И еще мне кажется что если зимой часто пользуешь машину, то оно только лучше!

#9:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 20:31
Ха, я вот думаю, а когда моя коробка 1999г.в. прошедшая 110 тыщ. сломается:)SmileSmileSmileSmile
Эх, должила б до лета, а там капитальная переборка:)

#10: Re: ОТЧЕТ ВАЗ 2111 8V 2000г 146 тык Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 00:57
Пара & 3 кола писал(а):


установка старых (заводских) в/в проводов. Заряд АКБ, замена регулятора напряжения генератора. Покраска ?дуг? багажника антикорром.



А какие ты В/В, до замены ставил? И чем штатные лучше?
Сам вот думаю вместо штатных что то импортное поставить может Bosh.
Родные В/В больно уж некачественные, там где контакт с свечой
как заусеницы резиновые Confused

#11: Re: ОТЧЕТ ВАЗ 2111 8V 2000г 146 тык Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 07:50
Пара & 3 кола писал(а):

57000-замена масла, маслянного фильтра и свечей.
74000-замена масла, маслянного фильтра,


17 - тык между заменами масла - не многовато ли?

#12: Re: ОТЧЕТ ВАЗ 2111 8V 2000г 146 тык Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 11:49
Sergant писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


установка старых (заводских) в/в проводов. Заряд АКБ, замена регулятора напряжения генератора. Покраска ?дуг? багажника антикорром.



А какие ты В/В, до замены ставил? И чем штатные лучше?
Сам вот думаю вместо штатных что то импортное поставить может Bosh.
Родные В/В больно уж некачественные, там где контакт с свечой
как заусеницы резиновые Confused




Я подумал, что пора заменить вв провода, поставил Чемпион(синие, вроде не подделка), машинка стала дергаться и немного тупить.
Еще какое-то время поездил на них и снял .В багажнике валяются.
А родные до сих пор на машине.

#13: Re: ОТЧЕТ ВАЗ 2111 8V 2000г 146 тык Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 11:52
Vadim Panov писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

57000-замена масла, маслянного фильтра и свечей.
74000-замена масла, маслянного фильтра,


17 - тык между заменами масла - не многовато ли?



Многовато, но так получилось.Вроде бы все живы Very Happy

Лью BP 3000 полусинтетику. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU