Плохая динамика и повышенный расход топлива на ВАЗ 21093 кар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохая динамика и повышенный расход топлива на ВАЗ 21093 кар Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 12:27
Когда только трогаешься-не замечаешь изменений,а где то км 300 назад заметил на трассе что машина не тянет в горку-нажимаешь на педаль газа-как будто и не нажимал вовсе-переключаешься на четвёртую и на среднем нажатии педали едешь,а при полном нажатии тоже толку нет и даже кажется что машина наоборот снижает скорость...
20 литров хватило только на км 200..
Карбюратор ни при чём наверно-так как бензин расходуется и ускорительный насос значит работает..
Может зажигание?
Как его регулировать?
На глазок-пока не появятся стуки(как прочитал в интернете)?

#2:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 12:38
по городу 20 литров на 200км норм для трассы многовато...

при нажатии педали обороты двигла увеличиваются????? не понятно
карб почистить немешалабы - проверить уровень в поплоковой камере

#3:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 18:52
novchik74 писал(а):

20 литров хватило только на км 200..

Свечи в каком состоянии?
novchik74 писал(а):

Может зажигание?
Как его регулировать?

По стробоскопу +4гр по коленвалу.
novchik74 писал(а):

На глазок-пока не появятся стуки


nea lol1

#4:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 19:06
торантино
А на слух зажигание нельзя регулировать? У меня в городе все карбюраторщики так делают... Pardon

#5:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 19:12
Garik36 писал(а):

А на слух зажигание нельзя регулировать?


Сосед дорегулировался-кольца поломало.

#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 19:14
торантино писал(а):

Сосед дорегулировался-кольца поломало.


facepalm
Надо за стробоскопом бежать. У меня и зажигание отрегулировано "на слух", и карбюратор "на глазок" (((

#7:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 19:19
Garik36 писал(а):

карбюратор "на глазок"

Карбюратор не так страшно а с зажигалкой лучше особо не экспериментировать.

#8:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 00:44
Garik36
а как же проверка на прямой передачи? Стробоскоп детонацию не определяет. mosk

#9:  Автор: ditoОткуда: 78,98 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 04:02
Скорее всего у тебя сбито зажигание. Ремень ГРМ неверно выставлен на один зуб. Если сам рукастый, попробуй перекинуть ремень на зуб по часовой - против часовой. Проверь, стало лучше - оставь, хуже - верни.
У меня была похожая ..ерня. Метки были выставлено идеально, но машинка шла тупее, и расход бенза стал % на 10 поболее. Причем не было детонации и верчением трамблера ее вызвать было нельзя. Скинул ремень грм, повернул распредвал на зуб по часовой, накинул ремень - и детонация появилась! Трамблером нашел оптимальный угол опережения и все пришло в норму. И расход топлива упал, и машинка побежала резвее.

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 11:37
novchik74 писал(а):

Карбюратор ни при чём наверно-так как бензин расходуется и ускорительный насос значит работает..


Как раз он и может быть очень даже при чём...
Ты не ответил на вопрос
торантино писал(а):

Свечи в каком состоянии?


1. Скорей всего чёрные... Добавить сюда расход топлива, и можно сделать вывод, шо у тебя худая диафрагма ЭМР...
2. Как вариант, у тебя прохудился вакуумкорректор... Проверить можно, на заведённой снять шланг корректора с карба и соснуть, обороты должны вырасти...

#11:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 12:59
Моторист сказал что клапан на 1ом цилиндре подгорел и нужен ремонт головки-2.500+запчасти...
#12:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:20
dito писал(а):

Скорее всего у тебя сбито зажигание. Ремень ГРМ неверно выставлен на один зуб. Если сам рукастый, попробуй перекинуть ремень на зуб по часовой - против часовой. Проверь, стало лучше - оставь, хуже - верни.
У меня была похожая ..ерня. Метки были выставлено идеально, но машинка шла тупее, и расход бенза стал % на 10 поболее. Причем не было детонации и верчением трамблера ее вызвать было нельзя. Скинул ремень грм, повернул распредвал на зуб по часовой, накинул ремень - и детонация появилась! Трамблером нашел оптимальный угол опережения и все пришло в норму. И расход топлива упал, и машинка побежала резвее.


Трамблёр покрутил по часовой на 2 зуба-пошла машина...
Может ещё добавить?

#13:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 16:38
novchik74 писал(а):

Трамблёр покрутил по часовой на 2 зуба-пошла машина...


Детонация есть при разгоне?

novchik74 писал(а):

Может ещё добавить?


Если детонации нет вообще, то можно... Но лучше всего - стробоскопом. Я им настроил - и теперь все классно! supercool

#14:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 19:51
novchik74 писал(а):

Трамблёр покрутил по часовой на 2 зуба-пошла машина...


2 зуба трамблёра это 16 градусов коленвала, не рискуй, возьми строб. Детонацию можно не услышать, а кольца
торантино писал(а):

Сосед дорегулировался-кольца поломало.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU