ANKDeus писал(а):Но почему так стойки взад вперёд ходят???
кинематика подвески такая,
незнаю как на новых СС опорах, но в стоке резиновый элемент опоры тоже испытывает деформацию просто этого невидно в закрытом корпусе опоры.
На опорниках асоми увидиш, если повернуть колеса туже картину - можно определить по величине зазора между мет отбойником опоры и резиновым корпусом.
При повороте колес нижняя часть стойки описывает дугу, для этого и нужна резина в опоре чтоб компенсировать неконцентричность оси стойки на вывернутых колесах.
...
офф, посмотрел на твою аватарку,
сегодня увидел картину - после проливного дождя в образовавшихся лужах,
при съезде с основной дороги десятка ушла передним правым колесом (наверно в колодец без люка),
да так что заднее левое висело над дорогой...cinote писал(а):опора на замену просится
С чего такие выводы.?
olegus74 писал(а):На опорниках асоми увидиш, если повернуть колеса туже картину
На любых опорах увидешь тоже самое. ИМХо нормально всё. Не тратьте деньги.
Фильтр понравился. Красиво. Приход есть?olegus74 писал(а):кинематика подвески такая,
незнаю как на новых СС опорах, но в стоке резиновый элемент опоры тоже испытывает деформацию просто этого невидно в закрытом корпусе опоры.
На опорниках асоми увидиш, если повернуть колеса туже картину - можно определить по величине зазора между мет отбойником опоры и резиновым корпусом.
При повороте колес нижняя часть стойки описывает дугу, для этого и нужна резина в опоре чтоб компенсировать неконцентричность оси стойки на вывернутых колесах
Спасибо, в принципе всё понятно. Не буду паниковать. Поменяю опоры тогда и посмотрю.
НЕСТЕР писал(а):
cinote писал(а):
опора на замену просится
С чего такие выводы.?
Опоры своё отжили, им уже шестой год и при раскачивании кузова, эти крышки на опорах подпрыгивают и довольно таки сильно, при этом издают характерный стук.
НЕСТЕР писал(а):
Фильтр понравился. Красиво. Приход есть?
Приход есть-самолюбие поднялось , а для реального прихода докуплены распредвал, дроссель увеличенный и в планах прямоток.
zlexx писал(а):Стартопик, катайся спокойно, все у тебя нормально.
Я не знаю каким нужно быть монстром , что б сс-20 убить.
Не парься, все нормально.
+мульён))сс20 машину переживут),у меня опор квин стоят-всем советую всегдаwebmines писал(а):квины даже у меня выжили, там ломаться нечему)))
+1 Крутил в руках. Сделаны более чем добротно. Что там может сломаться ума не приложу. Мож очередные байки из склепа? ANKDeus писал(а):обратите внимание, что крышки на опорах выгнуты в разные стороны
Выкладываю свои фото. Что бы окончательно успокоить автора.
Пробег больше 100 ткм.
Первые фото №№ 1 и 2. Вид спереди моторного отсека, соответственно с
права и с лева.
Фото №3: колесо, если смотреть из салона, повернуто до упора в лево. Вид от
крыла с боку.
Фото №4: тоже самое, но колесо повернуто в право.!Lnur писал(а):Bora-bora
Квины не переживут - не надейся!
проверено
leon112 писал(а):webmines писал(а):квины даже у меня выжили, там ломаться нечему)))
+1 Крутил в руках. Сделаны более чем добротно. Что там может сломаться ума не приложу.
Мож очередные байки из склепа?
вот-вот
!Lnur писал(а):ЗЫ: А квины так долго как мастер ходить не будут потому что там подшипник уже не такой каким славились СС-ки!
не,ну мастер тоже хорошие,я ниче не говорюANKDeus писал(а):нижняя часть одной стойки при повороте колес уходит сильно назад, а второй сильно вперёд
Если так, то смотреть сайлентблоки продольных рычагов ("крабы" и "ромашки").mr1 писал(а):ANKDeus писал(а):нижняя часть одной стойки при повороте колес уходит сильно назад, а второй сильно вперёд
Если так, то смотреть сайлентблоки продольных рычагов ("крабы" и "ромашки").
На новой машине в салоне продаж руль покрути и увидишь что "нижняя часть одной стойки при повороте колес уходит сильно назад, а второй сильно вперёд", может тогда наконец поймёшь что резинки непричём?