Yurkin писал(а):Сейчас может и рановато еще с китайцами связываться, а вот лет через пять..
Тоже самое говорили 5-7 лет назад и что-то так никто массово на китайцев так и не пересел. Правда китайцев на дорогах стало больше это надо признать, просто число моделей увеличилось. Но их ниша так и не изменилась, это по прежнему люди, которым не хватает на нормальную иномарку и лишь бы был не ваз.-JAXON- писал(а):
сарай нужен
они сарайки не будут делать ?
Сарай у них будет Largus, аж семь мест туда втюхали типо )))/ Так и не понял Granta люкс будет с мотором 90 лошадок или с приоромотором 98 (126м)?Temosha87 писал(а):Так и не понял Granta люкс будет с мотором 90 лошадок или с приоромотором 98 (126м)?
А зачем он нужен этот восьмиклапанник на 90 л.с., если там так же гнет клапана, уж лучше сразу брать 126-й. Там и в клапана лазить не нужно и работает не сравнимо тише и по трассе мощность лишней не будет. Тем более, что по цене они почти одинаковы. Единственно выхлоп бы потише поставили.Yurkin писал(а):Мотор 90 лошадей. Точно уже. Облегченная поршневая. А насчет клапанов - блин у почти всех инно так-же и никто не жужит..
Так дело не конкретно в загибе клапанов, но раз уж и там и там одинаково загибает, то зачем брать, то что шумнее, менее мощное и требующее еще регулировки клапанов? И это еще и при почти одинаковой цене, если судить по комплектациям Приоры. Не знаю правда будут ли 126-й мотор ставить на гранту норма.Yurkin писал(а):УРА!
Получил письмо "счастья" от АвтоВаза:
Выбранный Вами дилер зарегистрировал предварительный договор на покупку автомобиля LADA Granta по Вашему предварительному заказу.
Завтра пойду оформлять предварительный договор.
Хотя никто в итоге, так и не позвонил.. видимо это диагноз для отечественного автопрома..
Сегодня смотрел китайцев, приценился, посмотрел, посидел.
Ощущения двойственные.
С одной стороны в районе 300-400 и кондишен и весь фарш. Приора рядом не стояла.
С другой стороны, Гранта то - 250 т.р. и добавлять еще 100-150 ох как тяжело..
Да и страшновато китайцев брать, как себя будут вести ну года через два - никто не знает.
А свое родное, то можно и на коленке во дворе ремонтировать, да и не ломаются они больно.
как получишь авто принепременно отпишисьkaban_21124 писал(а):а калина с 1.4 тянет с кондером хотяб в пробках.
у нас чел на работе взял. реально говорит 8 л 1.4 по городу хавает.
выходит самый экономичный из автовазиков.
а как он с кондером дружит? и Расход какой?
Плохо, что втыковый, учитывая качество з/ч на ВАЗ...
а такие надежды были
Вы все здесь просто троли ни фега не знающии.
Нати курите http://www.zr.ru/a/365315
Да причем тут троллинг Везде по разному преподносят эти испытания.. А объективную информацию мы увидим из сводок новостей по нтв и с реальными людьми. Но судя по последней ссылке, машинка получилась гораздо безопасней чем классика, которую на куски разрывает. Да еще и за такие деньги - вне конкуренции