Проклятые болты крепления амортизатора..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проклятые болты крепления амортизатора..... Автор: rutigerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 23:12
Сегодня менял стойки, точнее стойку!
Часа 4 протрахался с выбиванием двух долбаных болтов из стойки и поворотного кулачка....


В итоге болгаркой распилил болты, передний амортизатор, снял вообще поворотный кулак, положил его на наковальню и выбил этих двух засранцев.

Господа хорошие, завтра буду менять вторую стойку.
Абсолютно нет желания заниматься этим же секесом.

Мож есть идеи как их оттуда вытащить по простому?

Пробег 86000. Это первая замена стоек.

#2:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 23:15
rutiger
Тоже ипалсо когда-то. Также снял кулак и на верстаке пытался выбивать... кувалдой!!! Приварил другой болт к металлическому пруту, чтобы кто-нибудь держал и ипашил кувалдой по болту! Болт, который закис внутри кулака даже не сдвинулся. В конце концов высверливал, раз 5 при этом точил сверло. supercool

#3:  Автор: Den47Откуда: Лен.обл. г.Луга. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 23:36
Открутил гайки залил вд через сутки разобрал,все ок. Пробег 76000.
#4:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 10:08
Открутил гайки, нагрел газом слегка кулак и болты вышли как миленькие.
#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 11:25
да..да..
Den47 писал(а):

залил вд через сутки разобрал


Temosha87 писал(а):

нагрел газом



я все тачки с новья брал... перебирал подвеску.. смазывал весь крепеж...
а так... керосинити неделю.. потом может отойдет .. без газа..

#6:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 11:43
Да тоже летом менял стойки, болгарка рулила ROFL

Бить по болту не имеет смысла, ибо он плющится и тогда точно не пролезет

#7:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 13:46
газовой горелкой минут 7 греешь и всё выходит
#8:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 14:31
Ury писал(а):

газовой горелкой минут 7 греешь и всё выходит




Добавлю, что греть нужно не болты а кулак где болты проходят. А то видел особо одаренных которые болты грели и они от одного удара молотком ломались.

Den47 писал(а):

Открутил гайки залил вд через сутки разобрал,все ок. Пробег 76000.



+100 Я тоже кстати WDхой все на сутки замачиваю. Редко когда она сразу помогает.

#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 23:42
Однозначно греть bboyan
#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2011 23:48
"Змей горыныч" нужен. Без него никак. Эти болты за 30тык примерзают намертво.
#11:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 01:25
Подтверждаю - газ творит чудеса supercool
#12:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 07:17
Почти на 100т. км... этим летом... менял по кругу всю подвеску... Почитать отчёт можно тут

Правая сторона упиралась долго... с левой всё было на много проще! Но без болгарки не обошлось hehe Я отворачивал гайку, не до конца... И лупил молотком по гайке, что бы не мять болт... с другой стороны большим ключом раскачивал болт..
С левой стороной управился очень быстро.. минут за 20..

#13:  Автор: rutigerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 09:23
Спасибо за ответы.

В итоге в воскресенье сделал со второй стороной так:

залил ведешкой
открутил гайки
закрутил из обратной стороной, но не до конца (по совету гаражников)
слегка постучал по гайкам и кулачку (не сильно, много микроударов)
подождал минут 20
снова постучал
начал пытаться проворачивать болты (регулировочный с хрустом и по 2 градуса примерно, нижний хрен)
опять брызнул ведешкой и уксусной кислотой (совет гаражников)
опять микроудары
опять ожидание
попытка провернуть


и т.д. в течении 3-х часов.

В итоге болты вышли как по маслу.

Чувствую и в субботу не надо было спешить с болгаркой, а надо было подождать.

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 11:09
rutiger писал(а):

в течении 3-х часов


rutiger писал(а):

болты вышли как по маслу



куевое масло было.. в следующий раз используй вологодоское сливочное Wink

#15:  Автор: lezvie174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 19:30
Товарищ отломил головки болтов и перфоратором с подходящим сверлом выбил остатки болта.Сам не видел,но не верить повода,вроде,нет.
#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 00:09
Болты при установке надо смазывать смазкоц, тогда и через 80 000 все открутится.
#17:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 19:38
Задние нижние болты тоже прикипают шо-писец.
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 20:45
Однозначно при лазании в подвеску все болты мазать литолом или в масло окунывать, далее хоть через 10 лет разберётся всё наура, уже проверено.
Иначе закиснит всё к чертям.
Зы на втором авто Астре Н снимали на станции задние Амо и передние стойки болты просто как с полки магазина,пробег 40тыков.
Грю мастеру смаж болты при сборке?
мастер-ты чо грит идиот что ли?
я ему-почему?
он-дак тут болты ни как в тазике им и через 10 лет ничего небудет.
понял lol1
К тому что у нас что Таз что болты facepalm

#19:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 23:58
Dranik
Так же всё закисает. Чудес не бывает. Физику с химией еще никому не удалось обмануть.

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 00:39
leon112 писал(а):

Так же всё закисает.


но на инках нормальных болты идут с герметиком резьбы типа.. голубенький такой.... так-что по резьбе вопросов практически не бывает... тело да... может и закиснуть..

#21:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 00:53
Меньше закисает еще из-за допусков посадок.
У нас +/- валеный сапог. cry

#22:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 01:27
Вчера на своей менял подшипник ступицы,с правой стороны,то-же думал намучаюсь,гайки отвернул до края болтов,оба болта от накидного поворачивались,но не выстукивались.Смазал с обоих концов отработкой,провернул,смазал еще раз,покурил и минут за 15 постукивая с одной стороны молотком,с другой качая ключем,выцарапал оба. Smile Пробег 120тыс.,куплена с пробегом 95,когда последний раз туда до меня лазили не знаю.Еще от части спасает привычка1.смазывать при сборке2.раз в 2недели загонять на яму и смазывать отработкой все резьбовые.
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 05:21
leon112 писал(а):

Так же всё закисает.


неспорю что всё закисает когда сделано из отбросов металолома.
А когда болты сделаны для того чтоб они были болтами а не тупым куском метала тут уже другое дело.
Потому что реально когда вытащили болты со ступицы на Астре и с крепления заднего амо они реально просто как новые и покрытие их далеко отличалось от наших болтов.
Зы у ино автопрома метал что на кузов что на болты полутше однако будет чем наш трухлявый металолом.

#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 10:59
Кирюха 152Rus писал(а):

раз в 2недели загонять на яму и смазывать отработкой все резьбовые.


Похвально, конечно, особенно если делать больше нечего.
Но не лучше ли раз в год пропрыскать хорошим антикором? Тектил-Мовиль, например.

Dranik писал(а):

Зы у ино автопрома метал что на кузов что на болты полутше однако будет чем наш трухлявый металолом.


Дело не в металле, а в его обработке.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 12:56
leon112 писал(а):

Дело не в металле, а в его обработке.


кончай придераться то а Wink
болт у ино лутше по отношению к нашему и точка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU